Helgi писал(а):Анатолий - упоры≠сегмент_арки, для их установки не нужен Захарий, с ними успешно справляется кран, что стоит на мосту, причем даже не на основном крюку, а на дополнительном, что на гуське.
Это я знаю.
Просто, даже если сегодня доделают упоры, то завтра ставить сегмент никто не будет...
Я бы так не сказал, вчера и сегодня (кроме установки упоров) маленький кран больше работает с внутренней стороной временных опор, там где будут устанавливаться 5-6 сегменты, такое впечатление, что для 4- сегмента все готово (кроме упоров).
Будет, если мы будем здесь продолжать плодить с такой же скоростью посты по теме.
Ещё сутки не прошли, а уже больше одной страницы.
В первой части бессмертной эпопеи "Метро на Троещину" в среднем за месяц было почти 5 страниц.
Я со своей стороны постараюсь давать посты только со значащей информацией и актуальными фотками.
К чему и призываю уважаемую публику...
Мне кажется, что проблема в первую очередь в том, что каждая новость вызывает кучу скептических мнений, которые хорошо увеличивают объём темы. Вот и всё.
А метро - его ещё долго будут планировать, не то что строить.
Может вопрос глупый и ответ мне вроде как очевиден, но хочу уточнить.
Шпренгеля (так ведь они называются?) снимут когда полностью соберут арки и пролеты повесят на ванты?
Будівництво нової жовтої гілки метро на Троєщину стане щонайменше у 9 мільярдів гривень, і будуватимуть її зо п'ять років. Почнеться вона на станції Глибочицька і протягнеться до Райдужної. Державну експертизу проект уже пройшов, але метрополітенівці досі сперечаються із архітекторами: метро має йти по Бальзака чи по Маяковського?
Немного свежих фото.
"Судостроительная" со стороны электриков. С понедельника тишина - работ не видел.
Захарий пока еще на старом месте, при мне что-то ковыряли и били кувалдой 2 рабочих у неподвижных блоков подъема стрелы.
На набережной как-то раньше не замечал, а теперь нашел геодезический пункт с координатами, похоже к нему "привязывали" мост.
4-й сегмент пока на прежнем месте. http://io.ua/19503667
Вид на "Ремдизель".
Транспарант, натянутый 2 недели назад.
Последний раз редактировалось Helgi 28 сен 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
На Троещине пустят скоростной трамвай. Его продлят до строящегося Подольского моста и станции городской электрички. Об этом 28 сентября, в рамках круглого стола по обсуждению транспортной инфраструктуры города заявил глава КГГА Александр Попов.
"Уже в следующем году запустим проект существующей линии скоростного трамвая на Троещине до строящегося мостового перехода и кольцевой электрички", - заявил Попов. А новую линию метрополитена планируют построить за пять лет.
"По данным специалистов, на такой проект уйдет до 5 лет. Начало его реализации мы планируем со следующего года. Строительство перехода начнется с правого берега и, учитывая сложность проходки, и инженерных решений, мы выйдем на решение строительства метрополитена на левый берег в течении трех лет", - рассказал глава КГГА.