Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Метро на Троещину

Сообщение MosDen »

VOVA_H писал(а):
27 май 2021, 16:51
На цей час маємо блокування рахунків будівельників. Бажання будувати та кошти є. Раніше були свої причини чому темпи будівництва були такими повільними, в тому числі і відсутність коштів, і банального бажання, на даний момент є і кошти і бажання побудувати (хай і під певну електоральну дату), але комусь це невигідно.
Написанное не соответствует реальному положению дел.
А еще показывает минимальные, если не нулевые, знания сложившейся ситуации и является ничем иным как очень примитивной попыткой переложить ответственность.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение Rider »

VOVA_H писал(а):
27 май 2021, 16:51
На цей час маємо блокування рахунків будівельників.
Можно доказательства блокирования счетов строителей Подольского мостового перехода?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

1/2 офф - но в свое время за такие обсуждения, как последние 2 страницы по двум темам (тут и метро на веник) мне бы уже штук 5 горчичников влепили))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
MetroPony91
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 14:56
Откуда: Kyiv

Re: Метро на Троещину

Сообщение MetroPony91 »

Я вже пропонував нещодавно у розділі Всякая всячина створити тему для конспірологічних обговорень ))
Сарказм - останнє сховище оптиміста

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

Неа, Vadim против в принципе. Нужно просто выполнять правила, установленные хозяином ресурса.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Метро на Троещину

Сообщение MosDen »

VOVA_H писал(а):
27 май 2021, 16:51
На цей час маємо блокування рахунків будівельників. Бажання будувати та кошти є. Раніше були свої причини чому темпи будівництва були такими повільними, в тому числі і відсутність коштів, і банального бажання, на даний момент є і кошти і бажання побудувати (хай і під певну електоральну дату), але комусь це невигідно.
Про якобы желание строить и "невыгодность" с намеком на центральную власть.

Несмотря на попытки горячих поклонников действующего мэра на форумах и в соцсетях переписать историю и переложить ответственность, есть официальные материалы, прямо свидетельствующие не только про нежелание администрации именно Кличко строить мостовой переход по ранее утвержденному проекту, но и делающими это строительство просто невозможным.

1. Документ 2015 года. На нем подписи двух чиновников КГГА. В том числе заместителя Кличко - однопартийца по "УДАРу" Павла Рябикина:
Изображение
Ваврыш на тот момент - действующий чиновник КГГА, возглавляемой Кличко.

2. Разрешение на застройку территории Подола , выданное департаментом градостроительства и архитектуры КГГА 22.01.2020 года. Разрешение подготовлено и утверждено двумя чиновниками КГГА, возглавляемой все тем же Кличко - Юрием Тацием и Александром Свистуновым:
Изображение
Изображение

За 6 лет раздаваемых Кличко обещаний построить мост и метро на Троещину, городской администрацией не принято ни единого документа, блокирующего застройку или аннулирующего ранее выданные разрешения. Поэтому, уважаемый VOVA_H, не нужно здесь лохматить бабушку и пытаться вешать лапшу про якобы имеющиеся попытки центральной власти помешать городу в строительстве без преувеличения крупнейшего инфраструктурного объекта.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Метро на Троещину

Сообщение TANK »

Годный наброс с картинками, только вот есть еще и кадастровая карта. И там все внезапно - в коммунальной собственности...
Так что мимо....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение dimentiy »

Итак,

VOVA_H, как провокатор, получает 1 горчичник.
GSE за откровенный политический опус, по старой традиции, получает сразу 2 горчичника. Третий за переход на личности я пропущу в этот раз.

В общем и на будущее, некоторые господа тут просто-таки стремятся отхватить прямой бан, систематически игнорируя предупреждения. В целом, не вопрос, устроим, коль наблюдается такое желание...

TANK, я просто приходить сюда стал куда реже, потому и приходится раздавать пост-фактум.

PS: берите пример с MosDen, он хотя бы аргументирует и не срывается в политическую оценку.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
MosDen
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:33
Откуда: Киев/Ирпень

Re: Метро на Троещину

Сообщение MosDen »

TANK писал(а):
27 май 2021, 22:22
Годный наброс с картинками, только вот есть еще и кадастровая карта. И там все внезапно - в коммунальной собственности...
Так что мимо....
Для капитального строительства земля обычно передается в аренду на определенный срок, без смены типа собственности.
И акцент я делал на другом: я не наблюдаю ничего похожего на "цільове призначення: метрополітену для будівництва 2-ї черги Подільського мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві". Как без этого планируется строить ветку метрополитена?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение Rider »

TANK писал(а):
27 май 2021, 22:22
Годный наброс с картинками, только вот есть еще и кадастровая карта. И там все внезапно - в коммунальной собственности...
Так что мимо....
Схема с сохранением земельного участка в коммунальной собственности и передачей его застройщику через договор аренды, без перевода в частную, является более выгодной для застройщика и не противоречит земельному законодательству, из-за чего массово распространена.
Тут в самом деле нужно смотреть на то, что землю до сих пор не отвели под строительство моста и задаться вопросом "почему". Хотя при наличии документов в открытом доступе, благодаря которым картина маслом сложилась, этот вопрос уже носит характер риторического.
Как я говорил, это системный многолетний саботаж строительства как моста, так и метро, начатый в 2014-2015 годах.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Rider писал(а):
28 май 2021, 10:25
Как я говорил, это системный многолетний саботаж строительства как моста, так и метро, начатый в 2014-2015 годах.
Торік здається щось таки будували?
В 2014-2015 роках в нас в країні нічого екстраординарного не було? Ні, ні, я не про війну, я про бюджет, та курс гривні, економіку.
2014-15-16 роки явно було не до будівництва по багатьох причинах, в тому числі чисто по економічним, потім почали трішки ворушитись. В 2021р. економічна ситуація мало чим відрізняється від 2020р,, але все стоїть.
Тобто коли почався "саботаж" це питання цікаве, в 2014-15 роках був явний форсмажор.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение Rider »

VOVA_H писал(а):
28 май 2021, 12:52
Rider писал(а):
28 май 2021, 10:25
Как я говорил, это системный многолетний саботаж строительства как моста, так и метро, начатый в 2014-2015 годах.
Торік здається щось таки будували?
Напоминает оправдание школьника у доски про урок, который он учил, но не выучил.
Это "что-то" как-то кардинально сказалось на всем мостовом переходе? Можно годами вешать ванты, перекладывать асфальт, тестировать подсветку, еженедельно показывать как заливают плиты и т.п., - все это вроде и неотъемлемые моменты строительства, да вот только они яйца выеденного не стоят, когда из моста годами сознательно делают обрубок те, кто на камеру потом пафосно рассказывают что строят метро на Троещину. Или что им там якобы кто-то мешает.
В 2014-2015 роках в нас в країні нічого екстраординарного не було? Ні, ні, я не про війну, я про бюджет, та курс гривні, економіку.
2014-15-16 роки явно було не до будівництва по багатьох причинах, в тому числі чисто по економічним, потім почали трішки ворушитись. В 2021р. економічна ситуація мало чим відрізняється від 2020р,, але все стоїть.
Тобто коли почався "саботаж" це питання цікаве, в 2014-15 роках був явний форсмажор.
"Сумує та плаче Україна, така в неї доля".
Вот только речь не про экономическую ситуацию, а про негласные решения по земле под мост в городских кабинетах на Крещатике, имеющие признаки ч.2 ст.364 УК.

Поэтому контрольный вопрос: где выполненный землеотвод под правобережную развязку, - для строительства метро в направлении Межигорской, или документ, свидетельствующий о намерении выполнить подобные работы?
Это - дополнение к моему предыдущему вопросу с просьбой предоставить доказательства блокирования счетов.

И упреждая литье воды, напомню, что сфера землеустройства мне не чужда и я хорошо знаю, сколько реально требуется времени и средств на подобные работы.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Rider писал(а):
28 май 2021, 14:55
Вот только речь не про экономическую ситуацию, а про негласные решения по земле под мост в городских кабинетах на Крещатике, имеющие признаки ч.2 ст.364 УК.

Поэтому контрольный вопрос: где выполненный землеотвод под правобережную развязку, - для строительства метро в направлении Межигорской, или документ, свидетельствующий о намерении выполнить подобные работы?
Это - дополнение к моему предыдущему вопросу с просьбой предоставить доказательства блокирования счетов.
Без цього землевідводу опустити арку на ванти неможливо? добудувати те що вже будується теж неможливо? Проблема комплексна і землевідвід під наступну чергу абсолютно не заважає бобудовувати те що вже почалось, а ось економічний коллапс 14-16 років таки заважав, економіка трішки очухалась - почали щось будувати, з горем пополам але. Китайській вірус вніс коррективи, але якось щось робилось. Настав 2021- і все, дещо зупинилось в ступені "майже готово", і землевідвід там зроблений давно.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Re: Метро на Троещину

Сообщение Bomberman »

VOVA_H писал(а):
28 май 2021, 16:03
Настав 2021- і все, дещо зупинилось в ступені "майже готово", і землевідвід там зроблений давно.
Це не так. Землевідвід під Подільський міст зроблений лише на Рибальському півострові і під опори в Гавані. Далі в бік метро ТШ земля в оренді підприємств, які вже давно банкроти і існують лише не папері. Власне ці підприємства збирається "реконструювати" Вавриш.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Bomberman писал(а):
28 май 2021, 19:13
VOVA_H писал(а):
28 май 2021, 16:03
Настав 2021- і все, дещо зупинилось в ступені "майже готово", і землевідвід там зроблений давно.
Це не так. Землевідвід під Подільський міст зроблений лише на Рибальському півострові і під опори в Гавані. Далі в бік метро ТШ земля в оренді підприємств, які вже давно банкроти і існують лише не папері. Власне ці підприємства збирається "реконструювати" Вавриш.
Таки так. Чому зупинилось те що було давно "землевідведено" і зі скрипом будувалось в 2020 році?

Ответить