Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Интересно, Мостобуд вообще никаким боком туда не подавался или они в этом тендере через одну из прокладок участвуют, как Киевметрострой в Днепре?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

У 2017 році ми маємо поставити арку в проектне положення, прибрати тимчасові опори, на яких стоїть арка, зварити конструкцію, яка зараз складається з кількох не поєднаних між собою сегментів, підвісити ванти, що закріплять дорожнє полотно.
http://kievcity.gov.ua/news/47201.html

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Они постоянно мусолят одну и ту же мантру, что для строительства метро на Троещину первоначально нужно построить мост через Днепр.
Разве первая очередь 4-й линии метро не участок "Глубочицкая" - "Подольская" ?
Или даже "Вокзальная-2" - "Подольская".
А для этого мост не нужен

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Та ладно, краще одразу з Жулян почати
До речі, як Чехи недавно )
Почати копати тунель від Жулян одразу до Вокзальної, відкриваючи тільки дві кінцеві станції, і потім далі до зеленої та синьої гілки, теж відкриваючи тільки станції пересадки )
гарні фломастери )

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

tov_tob писал(а):Интересно, Мостобуд вообще никаким боком туда не подавался или они в этом тендере через одну из прокладок участвуют, как Киевметрострой в Днепре?
Рога и копыта (ООО "Форма") уже выбросили, победителем признали "Київдормістпроект", 54,8 млн. грн.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-21-001404-a/

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
Изображение
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)

Изображение

По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Ну на картинке то метро вроде нарисовано (на рендерах). Но вот почему-то мне кажется, метро не умеет поворачивать как трамвай. Это он трамвай продвигал вместо метро?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Трамвай.

Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

адекватность петрука? ржу)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Rider писал(а):Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
Изображение
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)

Изображение

По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.
Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Yaroslav писал(а):Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).
Я тоже так думал, но там для временного варианта, - первоначального запуска автомобильного сообщения, уж слишком сильно меняется развязка с Подолом. Плюс откровенный маразм с потоком на Валы, вместо отвода в сторону Петровки.
Опять же, если рассматривать все это с точки зрения обещаний развития транспортной инфраструктуры, как там в буклетах в отделе продаж пишут: "удобная транспортная развязка" - тогда все сходится.
Это не просто идиоты, это вредные хапуги.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

dimentiy писал(а):Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.
Нда, тоді таки маразм.
Робили би неспішно моста по старому плану і не видумували дурниць.
А потім і метро провели б, дарма що пізніше.
Міст теж дуже потрібен.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

dimentiy писал(а):Трамвай.

Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
В большую часть центра города (под которой я подразумеваю Крещатик и около, правительственный квартал, Печерск и т.д.) будут ехать по правому съезду с ПВЛ и далее на Гаванский мост.

В другую сторону около Валов есть правый съезд (в сторону Петровки), который тоже не будет пустовать.

Следовательно, не весь поток будет идти на Валы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

В таком случае неравномерно распределены транспортные узлы: слишком сконцентрированы в одной части, при явном недостатке в другой.

Ответить