Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Вот на Трухановом, к примеру, охрана таки есть, по крайней мере позавчера в бытовке свет горел, ворота на замке и всё такое. Со стороны Садов там особо никогда жёсткого контроля не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Часа не будет - http://vesti-ukr.com/kiev/117772-v-kiev ... a-troewinu
В Киеве нашли замену для метро на Троещину.
В Киеве представили наработки по новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно с Мировым банком. Они касаются Троещины, где сообщение с центром самое сложное из-за отсутствия метро.
Как стало известно «Вестям», основная идея — удлинить существующие маршруты, объединив их. Тем самым, считают авторы, сократятся время в пути и общая стоимость проезда.
Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты перекроят — из 19 без изменений останутся 3–4, остальные будут объединены, продлены или оптимизированы как-то еще.
«Нужно, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. К примеру, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №22, 27 (из Соломенского района — к метро «Петровка») и №30, 31 (с «Петровки» на Троещину). Вместо четырех коротких станет два длинных. Пассажиры сэкономят 15–20 минут на пересадке, будут платить не 6 грн, а 3», — говорит первый замглавы КГГА Игорь Никонов.
Также в новой схеме с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной на вокзале — вся дорога займет 1 час, а платить придется всего 3 грн. Третью ветку хотят пустить с Троещины на Подол. «Еще есть идея пустить с Троещины автобус до метро «Лыбедская», до автовокзала. Задача — не просто вывезти людей из спального района до ближайшего метро, а там пусть едут как хотят, а доставить их, куда им нужно», — добавляет советник главы КГГА Александр Кубраков.
«Эта модель показывает, что можно сделать в краткосрочной перспективе. Она не заменит метро, впрочем, от его постройки никто и не отказывается. Эти шаги, если будут приняты, улучшат ситуацию с транспортом в городе», — рассказал «Вестям» эксперт по транспорту Александр Кава.
Такая же идея — оптимизации маршрутов — заложена и в общую для всего Киева.
В Киеве нашли замену для метро на Троещину.
В Киеве представили наработки по новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно с Мировым банком. Они касаются Троещины, где сообщение с центром самое сложное из-за отсутствия метро.
Как стало известно «Вестям», основная идея — удлинить существующие маршруты, объединив их. Тем самым, считают авторы, сократятся время в пути и общая стоимость проезда.
Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты перекроят — из 19 без изменений останутся 3–4, остальные будут объединены, продлены или оптимизированы как-то еще.
«Нужно, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. К примеру, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №22, 27 (из Соломенского района — к метро «Петровка») и №30, 31 (с «Петровки» на Троещину). Вместо четырех коротких станет два длинных. Пассажиры сэкономят 15–20 минут на пересадке, будут платить не 6 грн, а 3», — говорит первый замглавы КГГА Игорь Никонов.
Также в новой схеме с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной на вокзале — вся дорога займет 1 час, а платить придется всего 3 грн. Третью ветку хотят пустить с Троещины на Подол. «Еще есть идея пустить с Троещины автобус до метро «Лыбедская», до автовокзала. Задача — не просто вывезти людей из спального района до ближайшего метро, а там пусть едут как хотят, а доставить их, куда им нужно», — добавляет советник главы КГГА Александр Кубраков.
«Эта модель показывает, что можно сделать в краткосрочной перспективе. Она не заменит метро, впрочем, от его постройки никто и не отказывается. Эти шаги, если будут приняты, улучшат ситуацию с транспортом в городе», — рассказал «Вестям» эксперт по транспорту Александр Кава.
Такая же идея — оптимизации маршрутов — заложена и в общую для всего Киева.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Заголовок бредовый. Оптимизация маршрутов никак не касается метро, и даже в случае его наличия не отпадает их надобность.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Полный бред. Чем длинее маршрут тем более он подвержен воздействию пробок, тем больше интервалы, тем сложнее им воспользоваться, тем больше время в пути.
590 маршрутка ходит от моего дома до Лыбедской. Кто пробовал в час пик проехать Дружбы Народов, Патона, Ленинградку и Черниговскую, знают что это такое. Каждый раз как садился туда, давал себе обещание, что в последний раз. Время в пути составляло на 50% больше, чем с двумя пересадками (метро+автобус/тролейбус+СТ-2)
590 маршрутка ходит от моего дома до Лыбедской. Кто пробовал в час пик проехать Дружбы Народов, Патона, Ленинградку и Черниговскую, знают что это такое. Каждый раз как садился туда, давал себе обещание, что в последний раз. Время в пути составляло на 50% больше, чем с двумя пересадками (метро+автобус/тролейбус+СТ-2)
Ну так это с метро. А если без метро? Что быстрее - доехать от Милославской до Севастопольской площади одним маршрутом без пересадки или осуществляя пересадку на Петровке на другую маршрутку?
Или даже если с метро - неужели доехать до Петровки, пересесть в метро, перейти на Майдане, доехать до Шулявки и сесть на маршрутку, которая шла с Петровки будет быстрее? На Шулявке длинный эскалатор .
Или даже если с метро - неужели доехать до Петровки, пересесть в метро, перейти на Майдане, доехать до Шулявки и сесть на маршрутку, которая шла с Петровки будет быстрее? На Шулявке длинный эскалатор .
самое главное для вестей и им подобных обязательно "мировой банк", ЕБРР, МВФ и другие непонятные слова в новость вписать.
да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))
да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)