Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вибачте якщо це для вас не новина
Сьогодні 17:19
З залученням німецьких інвестицій будівництво можна звершити вже за чотири роки.
Німеччина вважає інвестиційно привабливим об'єктом Подільсько-Воскресенський мостовий перехід в Києві.
Про це написав на своїй сторінці у Facebook директор департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель.
https://www.facebook.com/mayzel5/posts/ ... nref=story
За словами Майзеля, про наміри Німеччини інвестувати у добудову мосту повідомив сьогодні, 11 липня, держсекретар Міністерства транспорту та цифрової інфраструктури ФРН Райнер Бомба в ході інспекції Подільського мостового переходу.
"Плануємо у вересні зібрати робочу групу, яка складатиметься з фахівців із обох сторін. Уже в жовтні з міністром інфраструктури ФРН відбудеться робоча нарада в Києві або Берліні", - повідомив чиновник.
Завдяки інвестиціям з німецької сторони міст може бути добудований за 4 роки, а також завершено будівництво Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену на Троєщину.
Сьогодні 17:19
З залученням німецьких інвестицій будівництво можна звершити вже за чотири роки.
Німеччина вважає інвестиційно привабливим об'єктом Подільсько-Воскресенський мостовий перехід в Києві.
Про це написав на своїй сторінці у Facebook директор департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель.
https://www.facebook.com/mayzel5/posts/ ... nref=story
За словами Майзеля, про наміри Німеччини інвестувати у добудову мосту повідомив сьогодні, 11 липня, держсекретар Міністерства транспорту та цифрової інфраструктури ФРН Райнер Бомба в ході інспекції Подільського мостового переходу.
"Плануємо у вересні зібрати робочу групу, яка складатиметься з фахівців із обох сторін. Уже в жовтні з міністром інфраструктури ФРН відбудеться робоча нарада в Києві або Берліні", - повідомив чиновник.
Завдяки інвестиціям з німецької сторони міст може бути добудований за 4 роки, а також завершено будівництво Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену на Троєщину.
Последний раз редактировалось optimist 11 июл 2016, 20:39, всего редактировалось 6 раз.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
optimist,
Прошу додати посилання на статтю. Виправ, будь лака, тому що зараз твоє повідомлення порушує п. Правил 4.11.
Прошу додати посилання на статтю. Виправ, будь лака, тому що зараз твоє повідомлення порушує п. Правил 4.11.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy, отут и тут. С картинками
https://www.facebook.com/ilyasagaidak/p ... 7503803304
https://www.facebook.com/natalka.makogo ... 9388204516
https://www.facebook.com/ilyasagaidak/p ... 7503803304
https://www.facebook.com/natalka.makogo ... 9388204516
А что строят на Набережно-Луговой на предполагаемом месте ст.м. "Подольская" ?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... 1&z=18&m=b
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.47 ... 1&z=18&m=b
Віталій Кличко: «Восени почне роботу спільна українсько-німецька група з добудови Подільсько-Воскресенського мосту»
Київський міський голова Віталій Кличко разом з делегацією німецьких експертів та підприємців на чолі з Державним секретарем Федерального міністерства транспорту і цифрової інфраструктури Німеччини Райнером Бомбою оглянули Подільсько-Воскресенський міст та обговорили перспективи завершення його будівництва.
За словами Віталія Кличка, міст готовий наполовину. Для завершення будівництва необхідне фінансування, яке місто сьогодні з бюджету забезпечити не може. Тому важливим питанням є пошук та залучення інвестора, який би міг дофінансувати будівництво.
«Міст стоїть уже багато часу без жодних змін. І мешканці Лівого берега запитують, коли матимуть можливість швидко діставатися Правого берега, – зазначив мер столиці. – Транспортна інфраструктура потребує інвестицій та розвитку. Зараз ми з держсекретарем Райнером Бомбою оглянули міст. Найближчим часом до України приїде міністр інфраструктури Німеччини. З нашими німецькими друзями ми вивчаємо, яким чином зможемо залучити інвестиції, щоб розвивати інфраструктуру Києва», – наголосив мер.
Райнер Бомба зазначив, що транспортне сполученням у Києві потребує вдосконалення, і запуск Подільсько-Воскресенського мосту є абсолютно необхідним.
«Те, що він стоїть недобудованим і не робить пересування киян комфортнішим – не на користь місту. Сьогодні є відповідні технології, які допоможуть забезпечити добудову сучасного мосту», – підкреслив держсекретар.
Райнер Бомба та Віталій Кличко домовилися у вересні зібрати спільну робочу групу, у яку ввійдуть українські та німецькі фахівці, та окреслити подальші кроки.
«Я пропоную всім спеціалістам, які зацікавлені в будівництві, зустрітися або в Німеччині, або тут, у Києві, і в широкому колі обговорити питання добудови Подільсько-Вокресенського мосту. Також я пропоную мерові зустрітися в Берліні з усіма фахівцями з обох сторін та обговорити, що необхідно для завершення будівництва, які фінансові ресурси потрібні та де знайти інвесторів. Я думаю, що цей проект буде цікавий міжнародним інвесторам», – зазначив Райнер Бомба.
«Якщо всі будуть разом наполегливо працювати, якщо ми знайдемо інвестора та Україна і Німеччина дійдуть згоди в цьому плані, то ми можемо впоратися за 4-5 років. Також можна розглядати і поступове введення мосту. Працювати потрібно починати зараз», – підкреслив він.
«Наше завдання – використовувати успішний досвід німецької сторони для того, щоб втілити в Києві такі ж стандарти життя, як і в Німеччині. Одне із завдань, які я взяв на себе, – добудувати Подільсько-Воскресенський міст, який багато років стоїть недобудованим», – наголосив Віталій Кличко.
В інспекції також взяли участь заступники голови КМДА, німецькі фахівці з містобудування, інженери, представники транспортних компаній Німеччини.
http://www.metro.kiev.ua/node/5227
Київський міський голова Віталій Кличко разом з делегацією німецьких експертів та підприємців на чолі з Державним секретарем Федерального міністерства транспорту і цифрової інфраструктури Німеччини Райнером Бомбою оглянули Подільсько-Воскресенський міст та обговорили перспективи завершення його будівництва.
За словами Віталія Кличка, міст готовий наполовину. Для завершення будівництва необхідне фінансування, яке місто сьогодні з бюджету забезпечити не може. Тому важливим питанням є пошук та залучення інвестора, який би міг дофінансувати будівництво.
«Міст стоїть уже багато часу без жодних змін. І мешканці Лівого берега запитують, коли матимуть можливість швидко діставатися Правого берега, – зазначив мер столиці. – Транспортна інфраструктура потребує інвестицій та розвитку. Зараз ми з держсекретарем Райнером Бомбою оглянули міст. Найближчим часом до України приїде міністр інфраструктури Німеччини. З нашими німецькими друзями ми вивчаємо, яким чином зможемо залучити інвестиції, щоб розвивати інфраструктуру Києва», – наголосив мер.
Райнер Бомба зазначив, що транспортне сполученням у Києві потребує вдосконалення, і запуск Подільсько-Воскресенського мосту є абсолютно необхідним.
«Те, що він стоїть недобудованим і не робить пересування киян комфортнішим – не на користь місту. Сьогодні є відповідні технології, які допоможуть забезпечити добудову сучасного мосту», – підкреслив держсекретар.
Райнер Бомба та Віталій Кличко домовилися у вересні зібрати спільну робочу групу, у яку ввійдуть українські та німецькі фахівці, та окреслити подальші кроки.
«Я пропоную всім спеціалістам, які зацікавлені в будівництві, зустрітися або в Німеччині, або тут, у Києві, і в широкому колі обговорити питання добудови Подільсько-Вокресенського мосту. Також я пропоную мерові зустрітися в Берліні з усіма фахівцями з обох сторін та обговорити, що необхідно для завершення будівництва, які фінансові ресурси потрібні та де знайти інвесторів. Я думаю, що цей проект буде цікавий міжнародним інвесторам», – зазначив Райнер Бомба.
«Якщо всі будуть разом наполегливо працювати, якщо ми знайдемо інвестора та Україна і Німеччина дійдуть згоди в цьому плані, то ми можемо впоратися за 4-5 років. Також можна розглядати і поступове введення мосту. Працювати потрібно починати зараз», – підкреслив він.
«Наше завдання – використовувати успішний досвід німецької сторони для того, щоб втілити в Києві такі ж стандарти життя, як і в Німеччині. Одне із завдань, які я взяв на себе, – добудувати Подільсько-Воскресенський міст, який багато років стоїть недобудованим», – наголосив Віталій Кличко.
В інспекції також взяли участь заступники голови КМДА, німецькі фахівці з містобудування, інженери, представники транспортних компаній Німеччини.
http://www.metro.kiev.ua/node/5227
Кличко ходил по Подольскому мосту с Бомбой :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12296
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12296
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если посмотреть на новый ДПТ Рыбальского, о котором я уже писал что его протащили под дымошумовой завесой "переименуем Московский проспект" (некоторые наивно считали это восстановлением исторической справедливости ) просто накануне визита немцев, то, похоже, пазл сложился.
Во всяком случае, объясняет необычное откуда ни возьмись рвение администрации "достраивать" ПВМП. Немцам показали проект, сказали алес зер гуд, потому как просто показывать общежития на трассировке и делать фоточки на память было бы не так весело. А так есть возможность пустить пыль в глаза, верить что заграница нам поможет, походить, поприсматривать в автосалонах новые модели авто для себя...
Во всяком случае, объясняет необычное откуда ни возьмись рвение администрации "достраивать" ПВМП. Немцам показали проект, сказали алес зер гуд, потому как просто показывать общежития на трассировке и делать фоточки на память было бы не так весело. А так есть возможность пустить пыль в глаза, верить что заграница нам поможет, походить, поприсматривать в автосалонах новые модели авто для себя...
БЮДЖЕТ КИЕВА МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ЕЩЕ 40 МЛН ГРН ИЗ-ЗА АФЕРЫ ВОКРУГ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА НА ТРОЕЩИНУ
Дело о краже 40 млн бюджетных денег, выплаченных сомнительной фирме коммунальщиками из КП “Киевский метрополитен”, получило новый поворот. Правда заслуги следствия в этом нет. Просто ликвидатор предприятия, у которого эти деньги “увели”, продолжает упорно гнуть свою линию в судах. Я писала об этом деле больше года назад – Под видом строительства метро на Троещину из бюджета вывели 40 млн грн.
Схема заключается в том, что фирма “ДОК-3″ должна была получить 50 млн гривен бюджетных денег за снос помещений предприятия на ул. Межигорской, 78. На месте помещений должен был проходить мост для метро на Троещину. В итоге “ДОК-3″ получило от КП “Киевский метрополитен” 10 млн. Остальные 40 миллионов предприятие получило от фирмы “Проминвестсоюз”, подписав с этой фирмой договор уступки долгов. Однако эти 40 миллионов со счетов “ДОК-3″ сразу же исчезли. Позже следствие доказало в суде, что фирму “Проминвестсоюз” основали для фиктивной деятельности. Учредитель фирмы сам в этом признался. На основании этого и договор уступки долгов тоже признали недействительным – решение Хозсуда Киева от 15.03.16 г. в деле №910/28356/14 и постановление Апелляционного хозсуда Киева от 19.05.16 г.
Также суд признал, что эти 40 млн ушли в сомнительные фирмы.
“Следственное отделение налоговой милиции ГНИ в Днепровском районе г. Киева письмом №1119 от 28.10.2011 сообщило, что в его производстве находится уголовное дело №49-3127 по факту покушения на завладение имуществом в особо крупных размерах – то есть преступления, предусмотренного ст 15 ч.2, 191 ч. 5 УК Украины.
В рамках расследования установлено, что в январе-феврале 2010 года, через счета ОСОБА_12, ООО “Промышленно-инвестиционный союз”, ОАО “ДОК-3″, ООО “Сити-Инвест”, ООО “Укрбазисфинанс”, ОСОБА_13, последовательно перечислила средства в сумме 40 млн грн. для создания документальной видимости уступки АО”ДОК-3″ права требования к КП “Киевский метрополитен” … с целью завладения средствами бюджета г. Киева в сумме 40 млн грн», – говорится в решении суда.
Тем не менее, “Проминвестсоюз” умудрился получить от КП “Киевский метрополитен” 40 млн бюджетных денег по фиктивному договору уступки. И эти 40 млн тоже ушли в неизвестном направлении. В итоге “ДОК-3″ в состоянии банкротства, помещения не снесены, мост не построен и денег нет.
А следствие по этому делу идет уже более пяти лет. Но почему-то судить и ловить за преступления никого не спешат. Ведь даже окончательное решение о признании договора уступки недействительным суд принял только весной 2016 года. Хотя сам договор подписали в 2008 году.
А в это время арбитражные управляющие “ДОК-3″ требуют в суде еще 40 млн от Киевского метрополитена. И у них есть все шансы выиграть дело. Ведь договор уступки суд признал недействительным. И по факту денег за снос помещений “ДОК-3″ так и не видело.
И им вообще не интересно, что на это уже выделили и заплатили 40 млн из бюджета Киева. Больше всего вопросов остается к руководству Киевского метрополитена. Коммунальщики с самого начала заявляли, что считают договор уступки сомнительным и много лет сами же пытались доказать это в судах. Тем не менее, они по этому договору все-таки загнали на счет фиктивной фирме 40 миллионов. Насколько мне известно, никто из руководителей метрополитена за подобные действия не пострадал. А всё из-за безалаберности следователей и судей, которые вовремя не спохватились отстоять бюджетные деньги.
Я, конечно, напишу еще один запрос в фискальную службу и в прокуратуру, чтоб проверить, на какой стадии расследование и что изменилось за этот год. Но “тайну следствия” еще никто не отменял. А отписки для журналистов под этой причиной обычно скрывают коррупцию и бездействие властей.
http://corruptua.org/2016/08/byudzhet-k ... roeshhinu/
Дело о краже 40 млн бюджетных денег, выплаченных сомнительной фирме коммунальщиками из КП “Киевский метрополитен”, получило новый поворот. Правда заслуги следствия в этом нет. Просто ликвидатор предприятия, у которого эти деньги “увели”, продолжает упорно гнуть свою линию в судах. Я писала об этом деле больше года назад – Под видом строительства метро на Троещину из бюджета вывели 40 млн грн.
Схема заключается в том, что фирма “ДОК-3″ должна была получить 50 млн гривен бюджетных денег за снос помещений предприятия на ул. Межигорской, 78. На месте помещений должен был проходить мост для метро на Троещину. В итоге “ДОК-3″ получило от КП “Киевский метрополитен” 10 млн. Остальные 40 миллионов предприятие получило от фирмы “Проминвестсоюз”, подписав с этой фирмой договор уступки долгов. Однако эти 40 миллионов со счетов “ДОК-3″ сразу же исчезли. Позже следствие доказало в суде, что фирму “Проминвестсоюз” основали для фиктивной деятельности. Учредитель фирмы сам в этом признался. На основании этого и договор уступки долгов тоже признали недействительным – решение Хозсуда Киева от 15.03.16 г. в деле №910/28356/14 и постановление Апелляционного хозсуда Киева от 19.05.16 г.
Также суд признал, что эти 40 млн ушли в сомнительные фирмы.
“Следственное отделение налоговой милиции ГНИ в Днепровском районе г. Киева письмом №1119 от 28.10.2011 сообщило, что в его производстве находится уголовное дело №49-3127 по факту покушения на завладение имуществом в особо крупных размерах – то есть преступления, предусмотренного ст 15 ч.2, 191 ч. 5 УК Украины.
В рамках расследования установлено, что в январе-феврале 2010 года, через счета ОСОБА_12, ООО “Промышленно-инвестиционный союз”, ОАО “ДОК-3″, ООО “Сити-Инвест”, ООО “Укрбазисфинанс”, ОСОБА_13, последовательно перечислила средства в сумме 40 млн грн. для создания документальной видимости уступки АО”ДОК-3″ права требования к КП “Киевский метрополитен” … с целью завладения средствами бюджета г. Киева в сумме 40 млн грн», – говорится в решении суда.
Тем не менее, “Проминвестсоюз” умудрился получить от КП “Киевский метрополитен” 40 млн бюджетных денег по фиктивному договору уступки. И эти 40 млн тоже ушли в неизвестном направлении. В итоге “ДОК-3″ в состоянии банкротства, помещения не снесены, мост не построен и денег нет.
А следствие по этому делу идет уже более пяти лет. Но почему-то судить и ловить за преступления никого не спешат. Ведь даже окончательное решение о признании договора уступки недействительным суд принял только весной 2016 года. Хотя сам договор подписали в 2008 году.
А в это время арбитражные управляющие “ДОК-3″ требуют в суде еще 40 млн от Киевского метрополитена. И у них есть все шансы выиграть дело. Ведь договор уступки суд признал недействительным. И по факту денег за снос помещений “ДОК-3″ так и не видело.
И им вообще не интересно, что на это уже выделили и заплатили 40 млн из бюджета Киева. Больше всего вопросов остается к руководству Киевского метрополитена. Коммунальщики с самого начала заявляли, что считают договор уступки сомнительным и много лет сами же пытались доказать это в судах. Тем не менее, они по этому договору все-таки загнали на счет фиктивной фирме 40 миллионов. Насколько мне известно, никто из руководителей метрополитена за подобные действия не пострадал. А всё из-за безалаберности следователей и судей, которые вовремя не спохватились отстоять бюджетные деньги.
Я, конечно, напишу еще один запрос в фискальную службу и в прокуратуру, чтоб проверить, на какой стадии расследование и что изменилось за этот год. Но “тайну следствия” еще никто не отменял. А отписки для журналистов под этой причиной обычно скрывают коррупцию и бездействие властей.
http://corruptua.org/2016/08/byudzhet-k ... roeshhinu/
"договор уступки сомнительным и много лет сами же пытались доказать это в судах. Тем не менее, они по этому договору все-таки загнали на счет фиктивной фирме 40 миллионов" - это писал либо идиот либо просто политолог. Если договор подписан - его нужно выполнять. Не хочешь - либо расторгай, либо иди в суд и признавай его недействительным/ничтожным/расторженным. Но просто так самому взять и отказаться от договора - нельзя, если это договором не предусмотрено.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ой, когда им очень хочется что-то НЕ делать, то всегда используют лазейки и отговорки. А тут, внезапно, заплатили.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт