Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В мене є кілька запитаннь до автора цієї статті (причому паяльник не завадивби), тому, що:edtreg писал(а):Вечное обещание Киеву: метро на Троещину появится не ранее 2030 года
https://www.rbc.ua/rus/opinion/vechnoe- ... 43778.html
p.s. В статье есть фотка "Реализация проекта "метро на Троещину" 2014 год". Подскажите, что это и где?
явно невідповідає дійсності - "бабло перемагає зло", а проект не розрахований на одночасне будівництво на багатьох ділянках, а для реалізації проекта "метро на Троєщину" достатньо 1 пересадочного вузла.
Но даже если бы произошло чудо и властям города удалось бы найти недостающие 2 млрд долларов, то на проектирование и строительство новой линии на участке от железнодорожного вокзала "Центральный" до Троещины ушло бы при оптимистичном раскладе минимум 10-12 лет. Ведь протяженность этой части "желтой" линии составляет порядка 16 км. Даже при одновременном строительстве нескольких участков новой линии метро уложиться в меньшие сроки не удастся. Помимо обычной проходки туннелей и строительства станций необходимо соорудить служебную соединительную линию для заезда поездов метро на новую линию и три пересадочных узла с тремя действующими линиями метро.
Ось тут би і згодився паяльник для того щоб дізнатися чи автор сам до цієї нісенітниці додумався, чи йому хтось "порадив".
Та в принципі якщо дивитися широко то ні. Тобто інженерна частина допускає можливість паралельного будівництва з запуском мінімум 3х пар ТПК і одночасним будівництвом всіх станцій і депо, але проектом це не передбачено. Проект передбачає поетапне будівництво. А за нинішніх умов булоб зовсім непогано якби хочаби запустили автомобільну частину і почали копати метро.AMY писал(а):Розрахований. Але требі дивитися правді в очі: «А де кошти на одночасне будівництво?»а проект не розрахований на одночасне будівництво на багатьох ділянках
І паяльником тут не зарадиш
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п.:
https://danil-pavlov-evgen-rudenko.exposure.co/city
Там много фото, довольно жесткий материал.
https://danil-pavlov-evgen-rudenko.exposure.co/city
Там много фото, довольно жесткий материал.
Правда на 100 процентов. Вот такое интересное строительство метро на Троещину. ..Rider писал(а):О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п.:
https://danil-pavlov-evgen-rudenko.exposure.co/city
Там много фото, довольно жесткий материал.
11-12 числа гулял по садам - работа идет (с техникой, прорабами и даже злым сторожем, не давшим подняться на мост), цыгане просеки расчищают (мешок чернозема, срытого с огородов дач, предлагают по 10 грн, б/у стройматераилы тоже в изобилии), в целом вялянько-но идет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А ты билет купил у него или свой хотел закомпостировать?злым сторожем, не давшим подняться на мост
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Rider писал(а):О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п./quote]
По-моему автор слишком сгущает краски.Боюсь если своих мозгов нет, то и охрана не остановит. "Паркурщики" на метро Днепр наглядный тому пример.Куда сложнее преодолеть несколько уровней, чтобы вскарабкаться вверх. Для этого нужно набраться смелости да надеть одежду похуже. Молодежь, которой не хватает адреналина, рискует разбиться в лепёшку уже в самом начале пути. Но в отсутствие охраны, патрулей полиции, предупредительных знаков и спецограждений это мало кого останавливает.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно