Приносив тут собака на хвості із рік тому, що старі ванти, замовлені для арки ПМП, згнили за час лежання на Трухановому.
Проіржавіли не наскрізь, звісно, але на міст (як стверджували джерела класу ОБС), не годяться.
Чи це дійсно так, і якщо так, то чи замовили десь нові?
Приносив тут собака на хвості із рік тому, що старі ванти, замовлені для арки ПМП, згнили за час лежання на Трухановому.
Проіржавіли не наскрізь, звісно, але на міст (як стверджували джерела класу ОБС), не годяться.
Чи це дійсно так, і якщо так, то чи замовили десь нові?
Сгнить они не могли (банально потому, что они изначально предназначены для использования на открытом воздухе).
А вот проблемы в анкерах и наполнителе, который находится между внутри вант, возникнуть могли. Наполнитель полностью затвердевает через определенное время и за это время ванты должны быть смонтированы. Иначе потом при монтаже наполнитель растрескается и не будет нормальной герметизации канатов.
Немцы из Bridon'а еще полгода назад приезжали, осматривали и ванты, и арку. НЯЗ, уже давно заключен новый договор и в этом году должны быть поставлены новые ванты.
Я чомусь думав що це буде робитись до початку монтажа вязів - це логічно.
Так и было летом прошедшего года.
Однако после получения дополнительной нагрузки в полтысячи тонн в виде связей (и по некоторым другим причинам) соседние сегменты слегка сместились относительно друг друга.
Сгнить они не могли (банально потому, что они изначально предназначены для использования на открытом воздухе).
А вот проблемы в анкерах и наполнителе, который находится между внутри вант, возникнуть могли. Наполнитель полностью затвердевает через определенное время и за это время ванты должны быть смонтированы. Иначе потом при монтаже наполнитель растрескается и не будет нормальной герметизации канатов.
Тобто виходить що навіть при зберіганні вантів розмотаними і в сухому приміщенні їм все одно за 8 років прийшлаб остання година: при монтажі їх всерівно погнулиб.
Варіант з закріпленням на спеціальній траверсі краще не розглядати по причині складності та дуже великому людьському фактору.
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".
Ну, не он на дальнейшие работы денег не выделял. Были б деньги - задача решалась быстрее и без "Захария".
А у страны и так хватало нежданных проблем. Хорошо еще, что сейчас за эту стройку взялись.
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".
Ну, не он на дальнейшие работы денег не выделял. Были б деньги - задача решалась быстрее и без "Захария".
А у страны и так хватало нежданных проблем. Хорошо еще, что сейчас за эту стройку взялись.
Якщо глянути на ситуацію в якій перебуває Україна зараз і порівняти її з тією коли "Захарія" втопили, то тоді в країни ніяких проблем не було, а гроші не було куди дівати.
Просто так склалося що аварія крана призвела до "підвішування" питання варіантів добудови моста якраз перед прийняттям бюджетів, в результаті програма забуксувала, і втратила пріорітетність. Крім того затримка на прийняття рішення кран/домкрати, час на монтаж домкратів, поки роботи почали потроху набирати оберти зявились "дійсно проблеми".
На даний момент ступінь готовності мосту така що вкладання грошей в цей проект є дуже вигідною інвестицією для влади.
Якби не "Захарій" то на момент появи "проблем" ступінь готовності мосту булаб такою що для влади булоб вигідно його добудовувати швидкими темпами. Я так думаю))
Выгодно было три станции на ККЛ пустить при почти полной готовности. А сейчас то такое
А я ніде слово "метро" не згадував. Я писав "міст" маючи на увазі мостовий перехід з завершеною автомобільною інфраструктурою та частиною інфраструктури метрополітену. От зараз ступінь готовності моста така що його вигідніше добудувати ніж не будувати, а гроші направити на інші проекти. А метро це питання далекого майбутнього, після "Виноградара".
так склалося що аварія крана призвела до "підвішування" питання варіантів добудови моста якраз перед прийняттям бюджетів, в результаті програма забуксувала, і втратила пріорітетність. Крім того затримка на прийняття рішення кран/домкрати, час на монтаж домкратів, поки роботи почали потроху набирати оберти зявились "дійсно проблеми".
Вполне может быть и так. Не буду спорить.
Заодно:
Подольский мостовой переход
Стоимость: 11,3 млрд грн
Срок реализации: до 2020 года планируют запустить проезжую часть
Многострадальный мост через Днепр, который должен соединить Подол с Русановкой и Радужным массивом, в Киеве строят с 1993 года. Его собирались сдать еще десять лет назад.
Работы остановилась в 2011-м, а возобновились два года назад, рассказывает Дмитрий Давтян, замглавы Киевской горгосадминистрации. И в последние полгода они идут особенно активно. «Ведутся работы по бетонированию левобережного съезда с моста на набережную, а также колонн с той же стороны моста», - поясняет чиновник.
Когда закончат собирать металлические части моста, всю конструкцию поднимут в проектное положение. И когда мост будет уже висеть над Днепром, разберут ржавые опоры.
До сентября 2020-го, по словам Давтяна, запустят его проезжую часть для автомобилей.
Проектная пропускная способность Подольского моста – 60 тыс. машин в сутки. Для сравнения: у Южного – лишь 10 тыс.
НВ
По традиции местами переврали.
И про сентябрь что-то совсем не верится.
Бодрый, чому ні? Там же не сказано, що відкриють мостовий перехід з усіма підходами зразу. Проїзд з Дамбової до Набережно-Рибальської - це теж проїзд по мосту