Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

selykv спасибо за фоторепортаж! Зочем красить бетонные конструкцыи? Через пару лет облезут и будут иметь ужасный вид((

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Вот не знаю, считать это неграмотным русским или албанским...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

остался только белый домик? там напротив торца моста коричневый еще был, именно тот мужик громче всех кричал, что никуда не уедет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Это русский с албанским акценом.....

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Прошу поработать над произношением. Можно считать это устным предупреждением.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Поздно работаь над произношением)) Треба про клаптик землі поміркувати...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Valery36, сложности с произношением - пиши/говори по украински. Так будет даже лучше.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Странные порядки на форуме....... Опечатки/ошибки бывают у многих - зачем акцентировать на этом внимание, на непрофильном форуме. Хотите показать своё превосходство над другими, неприятно читать.....

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Потому что смотрим п. Правил 4.18 и 7.1. Следить за языком требуют Правила. Любой последующий вопрос/комментарий по этому поводу в публичном виде повлечёт за собой соответствующую санкцию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Також буде побудована пересадочна лінія протяжністю 1 км між кільцевою електричкою та новою четвертою лінією.
І навіщо "городити" якийсь там кілометровий полустанок ? Хіба не доцільніше продовжити лінію трамваю ще на 500 метрів ?
ИзображениеИзображение
Ту ж ділянку вже від дачників звільнили ?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Там де ти намалював має йти дорога. А трамвай має пройти проколом під насипом і вздовж садів піти до метро лівобережна, де на розворот очікую карний сквер біля входу у Хлібокомбінат.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

selykv, а навіщо тягнути трамвай до Броварського проспекту ?
І чи є місце для трамвайних колій під шляхопроводом ?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Бодрый писал(а):selykv, а навіщо тягнути трамвай до Броварського проспекту ?
І чи є місце для трамвайних колій під шляхопроводом ?
1. Для швидкісного трамвая(або метро, але це меншімовірно) зарезервована земля мало не до села Вишеньки. А на станції Позняки навіть є заділи в стінах під майбутню пересадку. Під Броварським є достатньо місця за умови ліквідації під'здної лінії до заводу Пластмас. Найвужче місце по маршруту це металічні гаражі та розв'язка з проспектом Воз'єднання.
2. Хордова лінія для Лівобережжя однозначно треба. Позаяк, на сьогодні громадським транспортом з півночі Троєщини до півдня Позняків не заходячи в метро, треба їхати з однією пересадкою мінімум 1,5 години.
3. Наявність Хордової лінії Швидкісного Трамвая при середній експлутаційній швидкості на маршруті у 30 км за годину дозволить проїхати весь шлях у 18,4 км від вул Милославської до Епіцентру Позняки за 40 хвилин.
4. Для порівняння, маршрутка 535 у час без заторів проїзджає від ст м Позняки до ст м Лівобережна за 30-35 хвилин. Такий же час займає цей же шлях у метро з пересадкою у центрі. Цей відрізок швидкісний трамвай міг би подолати за 15 хвилин.
5. Далі від Лівобережної до Милославської маршрутка 580 проїзджає за 35-40 хвилин. Цю ж відстань швидкісний трамвай міг би подолати за 20 хвилин. І накиньте сюди ще хвилин 10 на пересадку.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Бодрый писал(а):
Також буде побудована пересадочна лінія протяжністю 1 км між кільцевою електричкою та новою четвертою лінією.
І навіщо "городити" якийсь там кілометровий полустанок ? Хіба не доцільніше продовжити лінію трамваю ще на 500 метрів ?
ИзображениеИзображение
Ту ж ділянку вже від дачників звільнили ?
Трамвай планируют с другой стороны ЖД.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В КГГА сообщили, когда появится долгожданное метро на Троещину

Китайский консорциум назвал сроки строительства метро
Четвертую ветку столичного метрополитена в направлении жилого массива «Выгуровщина-Троещина» планируют построить за 5 лет.
Об этом сообщают «Комментарии. Киев» со ссылкой на пресс-службу КГГА.

«Нам нужно получить государственные гарантии от Кабинета Министров для того, чтобы китайская компания пришла и начала строить быстрыми темпами. За 5 лет они берутся построить ветку с Жулян до Троещины», - говорится в сообщении.

Отмечается, что на следующей неделе в столице пройдут переговоры с немецкой стороной по поводу достройки Подольско-Воскресенского моста, строительство которого длится уже много лет.

Известно, что строительные работы метрополитена оценили в 2 млрд долларов США, большую часть суммы профинансирует китайская сторона. Над реализацией проекта будут работать украинские и китайские специалисты.
https://kyiv.comments.ua/news/2017/11/30/114807.html

===================================================================

Долгожданное метро на Троещину появится уже через 5 лет

Градоначальник украинской столицы Виталий Кличко рассказал, что китайский консорциум готов построить четвертую ветку метро, которая свяжет между собой Жуляны и Троещину. Метрополитен, о котором уже долгое время грезят жители Троещины, появится скоро - через 5 лет, - сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

Мэр Киева отметил, что около 1,5 миллиона жителей и гостей города ежедневно пользуются услугами метрополитена и используют его в виде основного общественного транспорта, а жители данного жилмассива (Троещины) уже давно мечтают о появлении метро и у них. Кличко напомнил, что Киев активно достраивается на протяжении последних 30 лет, а без определенных объектов инфраструктуры его развитие стоит под угрозой, имеется в виду и постройка метрополитена, поэтому было принято решение о возобновлении строительства Подольско-Воскресенского моста (сдачу в эксплуатацию мостового перехода планируют осуществить в 2021 году). Но для этого необходимы дополнительные средства, поэтому мэр Киева намерен вести переговоры с Германией для продолжения строительства перехода.

Также Кличко подчеркнул, что на прошлой неделе был подписан меморандум с консорциумом China Railway о сотрудничестве в строительстве ветки метро с Жулянов на Троещину. Но для того, чтобы строительство началось, необходимо получить от Кабмина госгарантии: лишь после этого китайская сторона начнет строительство (планируют уложиться в 5 лет) и даже обещают рассмотреть возможность помощи в сооружении Подольского мостового перехода.
https://inform-ua.info/society/dolhozhd ... erez-5-let

Ответить