Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
На Оболони очень много самозахватных гаражей
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Re: Метро на Троещину
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
Интересно, дачники вообще в курсе, что совсем скоро по соседству с ними вырастет монструозная развязка подобная той, что сейчас на Выдубичах? Это ж надо было настолько извратить проект. А во сколько обойдутся бюджету все эти эстакады над ж/д, которых изначально и быть не должно было, я уже молчу. Ну, и апофеоз градостроительной глупости — новая загогулина в сторону Валов на месте старого Рыбальского моста.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
Не видел документы. На Оболони давали осторожней, по тому что намучались с Московским мостом. Но тут выделены раньше.
По кадастру земля уже под мост выделена
Дачники в курсе, более того они вообще требовали сплошную эстакаду от канала до ЖДKuzyaCat писал(а): ↑28 сен 2020, 15:21Интересно, дачники вообще в курсе, что совсем скоро по соседству с ними вырастет монструозная развязка подобная той, что сейчас на Выдубичах? Это ж надо было настолько извратить проект. А во сколько обойдутся бюджету все эти эстакады над ж/д, которых изначально и быть не должно было, я уже молчу. Ну, и апофеоз градостроительной глупости — новая загогулина в сторону Валов на месте старого Рыбальского моста.
Заезд с Валов был почти с самого начала проекта. Остальное уже откатили назад, только на картинках и осталось
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
То бишь от той "буквы Г", что нарисовали на месте старого Рыбальского моста таки отказались? А на садах мост через озеро тоже пойдет?
Re: Метро на Троещину
Киевгенплан: Метро на Троещину будет идти вдоль проспекта Маяковского (а не Бальзака), стройка должна начаться в ближайшие 5-7 лет
Председатель КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий в интервью заявил, что проектная документация на Подольско-Воскресенскую линию метрополитена практически завершена. Выбирая между вариантами с линией вдоль улицы Бальзака и центральным проспектом Маяковского разработчики выбрали второй вариант.
«Долгое время велись дискуссии прокладывать метрополитен по Бальзака или по Маяковского. Решили по Маяковского. В таком случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешей доступности метро», — пояснил Броневицкий.
Первая очередь строительства составит пять станций — от Лукьяновской до первой станции Радужной, которая будет на левом берегу Днепра. Это будет Подольско-Воскресенская линия метрополитена, которая соединит «инвестиционно привлекательный север Троещины» (район улицы Закревского, где создадут «бизнес-парк») с Подолом, далее через тоннель — с Севастопольсокою площадью и на перспективу (20 лет) — с аэропортом Жуляны.
Станции первой очереди будут неглубокими, как на Оболони, начать строительство планируют в течение ближайших 5-7 лет.
Ранее мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что метро на Троещину начнут строить сразу же после открытия автомобильного движения по Подольско-Воскресенскому мосту. Соответсвенно, данное событие должно произойти до конца текущего года.
Оригинальній текст
Председатель КО «Киевгенплан» Сергей Броневицкий в интервью заявил, что проектная документация на Подольско-Воскресенскую линию метрополитена практически завершена. Выбирая между вариантами с линией вдоль улицы Бальзака и центральным проспектом Маяковского разработчики выбрали второй вариант.
«Долгое время велись дискуссии прокладывать метрополитен по Бальзака или по Маяковского. Решили по Маяковского. В таком случае 70% жителей Троещины будут в зоне пешей доступности метро», — пояснил Броневицкий.
Первая очередь строительства составит пять станций — от Лукьяновской до первой станции Радужной, которая будет на левом берегу Днепра. Это будет Подольско-Воскресенская линия метрополитена, которая соединит «инвестиционно привлекательный север Троещины» (район улицы Закревского, где создадут «бизнес-парк») с Подолом, далее через тоннель — с Севастопольсокою площадью и на перспективу (20 лет) — с аэропортом Жуляны.
Станции первой очереди будут неглубокими, как на Оболони, начать строительство планируют в течение ближайших 5-7 лет.
Ранее мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что метро на Троещину начнут строить сразу же после открытия автомобильного движения по Подольско-Воскресенскому мосту. Соответсвенно, данное событие должно произойти до конца текущего года.
Оригинальній текст
Re: Метро на Троещину
В такому разі поділюся з форумом своїм баченням розвитку метро Києва на найближчі 10 років. За умови добудови 1-ї черги СПЛ на Виноградар (у 2022 році) у тому ж 2022 можна почати будівництво ще двох станцій мілкого закладання у бік вул. Газопровідної ("Виноградар" і "Маршала Гречко") + електродепо, які за три-п'ять років можна реалізувати (до 2027). Мереж там мало, перекладань буде мінімум, майже в полі, але без цих двох станцій вся та забудова просто стане у час пік... (а забудова там має бути аж до Газопровідної). Тим часом у 2024-25 можна буде почати роботи з будівництва власне Подільсько-Вигурівської лінії, тим паче, що більша половина першої черги буде в наземному (естакадному) варіанті. Тому, прогнозую, за нормального фінансування і містобудівної політики до 2030 року побачимо повне "метро на Виноградар" і першу чергу ПВЛ. А там уже розгорнути роботи на Перова-Маяковського)
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Метро на Троещину
Тем, кто собрался прикупить хатку в новостроях на Виноградаре, метро особо-то и не нужно, ибо передвигаются они в подавляющем своем большинстве на машинах. Целесообразнее развивать линию в районы со старой застройкой, а именно, в глубь массива с дальнейшим выходом к площади Шевченко и на Минский массив. Что касаемо развития на Троещине, то там дело может пойти гораздо быстрее, если линию решат строить не под землей, а наземным способом, наподобие Бутовской линии в Москве.
Re: Метро на Троещину
Угу, зараз заділ під майбутні тунелі метро на русанівських садах будують просто шаленими темпами )
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Метро на Троещину
Мої світлини всі бачили?
Re: Метро на Троещину
Так! Гарні, інформативні фото. Користуючись випадком задам питання - ті огороджуючі конструкції по типу "стіни в грунті", вони для чого? Просто у моєму розумінні тунелі будуть обсипатись насипом автомобільної частини... Дякую
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
Re: Метро на Троещину
Тоннели будут уходить под землю. Вот для этого и стена в грунте. В районе Центральной садовой будет станция Радужная. Далее щитами под озером.
Sascha
Re: Метро на Троещину
ПІД озером? Цікаво буде на це подивитись)Sascha писал(а): ↑29 сен 2020, 17:55Тоннели будут уходить под землю. Вот для этого и стена в грунте. В районе Центральной садовой будет станция Радужная. Далее щитами под озером.
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
Re: Метро на Троещину
Спочатку там буде ще одна цікавинка - будівництво в болоті станції метро.
Re: Метро на Троещину
А тим часом балку моста, що буде заїздом з Верхього Валу насунули в проєктне положення, лишилося приєднати ще один сегмент та опустити на робочий рівень. Очікую, що наступного тижня все це відбудеться і вся техніка поїде до Кузні на Рибальському, бо там один кран не впорається.
Вже піднімають наступний сегмент
Вже піднімають наступний сегмент