Метро на Троещину
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году. Да, поездит на троллейбусах и ГЭ, но дождётся. Залог успеха на данный момент не физическая проблема реализации, а отсутствие желания. Если заняться строительством и строить, вместо того, чтобы популизмом заниматься, всё бы было намного более радужно.
А все эти рассуждения про трамваи и железные дороги — это чистой воды популизм, который всё дальше отодвигает момент открытия скоростного транспорта на Троещине. Самое интересное, что многие жители Троещины продолжают на это вестись.
А все эти рассуждения про трамваи и железные дороги — это чистой воды популизм, который всё дальше отодвигает момент открытия скоростного транспорта на Троещине. Самое интересное, что многие жители Троещины продолжают на это вестись.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.
Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Стоп-стоп-стоп. Про трамвай на Левобережную речь выше не шла. Это вполне запланированная и оправданная мера — строить трамвай вместо ЛЛ вдоль всего левого берега.
PS: уже второе нарушение п. Правил 6.3 за последний час.
PS: уже второе нарушение п. Правил 6.3 за последний час.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Да, вы правы. Спутал с Деснянским.RVR писал(а):Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.
Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.
А вообще надо глянуть правде в глаза - у Киева есть два варианта: либо взять кредит у заграницы или ОВГЗ и поднимать цену на проезд на 7-8 грн. после ввода ПВЛ в эксплуатацию, либо поднять цену сейчас на 5 грн. и строить ПВЛ за свои деньги. (действительно при условии, что денежные потоки от рекламы так и буду оставаться в РА(
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это ты про криворожский трамвай? Если да, ТЗ - это что?XAN писал(а):1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Сделать нормальные а-полосы - и терпеть станет намного проще.RVR писал(а):Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Я тоже тут выдвигал было такую гипотезу. Но закавыка в том, что поскольку больше 42 пар в час СБЛ вытянуть не может, а удлиннение составов невозможно, то... В результате более удобного подвоза пикового трафика паксов с Троещины до Левобережной утренняя СБЛ из нынешнего кошмара превратится в треш. Начнутся вопли об "эффекте Выхино", каждый третий состав придется подавать на Левобережную пустым (ну или на Левобержной будут тупо трамбовать). Т.е. пока не обеспечат большее число рабочих мест на самой Троещине, не снизив оттуда пиковый пассажиропоток -- либо пока оттуда прямо в центр не начнут выбрасывать массы людей мимо СБЛ -- СТ-2 до Левобережной контрпродуктивен.RVR писал(а):Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv