Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

удалено
Последний раз редактировалось Svyatoslav 13 мар 2014, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Борис, даже отвечать лень (с) :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году. Да, поездит на троллейбусах и ГЭ, но дождётся. Залог успеха на данный момент не физическая проблема реализации, а отсутствие желания. Если заняться строительством и строить, вместо того, чтобы популизмом заниматься, всё бы было намного более радужно.

А все эти рассуждения про трамваи и железные дороги — это чистой воды популизм, который всё дальше отодвигает момент открытия скоростного транспорта на Троещине. Самое интересное, что многие жители Троещины продолжают на это вестись.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.

Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Стоп-стоп-стоп. Про трамвай на Левобережную речь выше не шла. Это вполне запланированная и оправданная мера — строить трамвай вместо ЛЛ вдоль всего левого берега.

PS: уже второе нарушение п. Правил 6.3 за последний час.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

RVR писал(а):
Svyatoslav писал(а): 350 тысяч на Троещине было году эдак в 2008. С тех пор было введено в эксплуатацию несколько крупных ЖК.
Зарегистрированное население — 263,7 тысячи (2012 г.)
Вероятно, Вы спутали с Деснянским районом. Там еще и Лесной массив.

Население всего Деснянского района на 01.01.2014 - 364 700 человек.
Да, вы правы. Спутал с Деснянским.
А вообще надо глянуть правде в глаза - у Киева есть два варианта: либо взять кредит у заграницы или ОВГЗ и поднимать цену на проезд на 7-8 грн. после ввода ПВЛ в эксплуатацию, либо поднять цену сейчас на 5 грн. и строить ПВЛ за свои деньги. (действительно при условии, что денежные потоки от рекламы так и буду оставаться в РА(

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

XAN писал(а):
Антошка писал(а):В Кривом Роге наверное изначально станции и тоннели строились под габарит трамвая. Меня же интересует пройдет ли трамвай по габаритам (высота) в построенных конструкциях подольского моста. Если пройдет, то это в самом деле неплохой "временный" вариант (но сомневаюсь, что потом его перестроят на метро). Так же еще есть нюанс с заделами платформ на мосте. Они же, я так понимаю, по высоте заделаны под метро. Как в таком случае строить станцию? Или нужно использовать какие-то другие составы. Какие есть составы под такую высоту платформы? Слишком много вопросов к такому проекту.
1 и 2ая очереди строились в метрошном габарите, третья - уже в 90ые в уменьшенном под Т3. В Волгограде - все то же в метрошном построено.
Это ты про криворожский трамвай? Если да, ТЗ - это что?

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Антошка писал(а):Если да, ТЗ - это что?
Tatra T3

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Наша песня хороша, начинай сначала...
Какие трамваи, люди? Тема про метро на Троещину и давайте откинем все догадки и просчеты о целесообразности и дороговизне! Троещине нужно первоначально метро, а потом уже достраивайте что хотите...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Полистал википедию, вопрос снят. Максимальная высота поезда метро может быть 3,7м. Высота Т3 Высота по крыше 3050 мм. Я так понимаю, что токосъемник имеет высоту меньше 650 мм.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):
dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Сделать нормальные а-полосы - и терпеть станет намного проще.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

RVR писал(а):
dimentiy писал(а):А вас не смущает, что строить несколько раз несколько дороже, чем построить один раз то, что запланировано? Троещина без проблем дождётся полноценного метро, пусть даже в 2050 году.
Троллейбусы и ГЭ до 2050 (и то не факт, что к 2050 будет метро)-это откровенное издевательство.

А трамвай если не до Подольской, то до Левобережной - вполне себе запланировано. Почему бы не построить хотя бы его?
Я тоже тут выдвигал было такую гипотезу. Но закавыка в том, что поскольку больше 42 пар в час СБЛ вытянуть не может, а удлиннение составов невозможно, то... В результате более удобного подвоза пикового трафика паксов с Троещины до Левобережной утренняя СБЛ из нынешнего кошмара превратится в треш. Начнутся вопли об "эффекте Выхино", каждый третий состав придется подавать на Левобережную пустым (ну или на Левобержной будут тупо трамбовать). Т.е. пока не обеспечат большее число рабочих мест на самой Троещине, не снизив оттуда пиковый пассажиропоток -- либо пока оттуда прямо в центр не начнут выбрасывать массы людей мимо СБЛ -- СТ-2 до Левобережной контрпродуктивен.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А хто заважає запустити трамвайні поїзди в складі 2-х 50-метровиїх вагонів (двобічних, звичайно, кільця - не проблема). На Подолі виділити для них вулицю, і обмежити на ній рух автотранспорту.

Ответить