Egor писал(а):"А нам предложили: вот есть кран, попробуйте использовать его при строительстве.".... а мы вот взяли и просто так согласились.
Если не уточнять некоторых нюансов - примерно так и было. Изначально на завод пошёл проект рассчитанный под фермоподъёмники, затем уже в процессе изготовления металла договорились о том что будет использоваться кран который собиралась строить Планета-Мост и уже на заводе проект под него корректировался.
Это я не к мыслям спикера цепляюсь. а скорее к форме подачи журналистом. Очень любопытная информация, но все слегка через жопу подано.
Выбрали кран... при том, что при предыдущей технологии можно было поднять больше, тогда почему выбрали кран (Двумя предложениями ответ)...
НО 7,1 киллометровый мост, это сильнее ))) Ну как это можно произнести... а прочитать?
levshev писал(а):в генплане 1966-го и мост, и прототип Троещины уже были
Тогда вопрос, почему Московский мост (построенный в 1976 году) не был запроектирован двухъярусным, т.е. с заделом под будущее метро? При таком варианте, думаю, в конце 80-х мы бы уже имели "Метро на Троещину".
Тогда вопрос, почему Московский мост (построенный в 1976 году) не был запроектирован двухъярусным, т.е. с заделом под будущее метро? При таком варианте, думаю, в конце 80-х мы бы уже имели "Метро на Троещину".
Что значит, как дотянуть? Делать пересадку на ст. "Петровка", а не на ст. "Тараса Шевченко".
И вообще, через Московский мост по-моему проще было бы вывести метро на Троещину.
Ну да ладно - это мы уже плавно в оффтопик переходим.
Просто меня это всегда бесило - как можно было строить Московский мост без метро, зная, что через несколько лет начнет строиться крупнейший жилой массив?
Ayntor писал(а):Что значит, как дотянуть? Делать пересадку на ст. "Петровка", а не на ст. "Тараса Шевченко".
И вообще, через Московский мост по-моему проще было бы вывести метро на Троещину.
Ну да ладно - это мы уже плавно в оффтопик переходим.
Просто меня это всегда бесило - как можно было строить Московский мост без метро, зная, что через несколько лет начнет строиться крупнейший жилой массив?
первое упоминание о нем - в генплане 1966 (хотя может и раньше где-то было). в книжке 1977 года он упоминается как "мост-эспланада". а вот наверное один из первых его проектов:
мост, который видим на верхнем фрагменте, пересекает Долобецкий и часть Труханова острова, виден краешком Матвеевский залив. Это неосуществленный замысел трехъярусного моста (верхний ярус пешеходный прогулочный, средний для легковых авто, нижний для общественного транспорта), причем на этот мост можно было бы выехать прямо с Крещатика (филармония шла под снос).
Последний раз редактировалось levshev 03 фев 2012, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
А нижняя картинка - это мост Метро и т.н. Левобережный общественный центр. Север - внизу, сверху - Русановка. Так что подпись в книжке не правильная ни разу.