Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

DFAW писал(а):Новости с Русановских садов, там готовят место под работу буровой за дамбой моста, факт переезда туда буровой будет означать, что сваи под 9 и 10-й опорой на рыбальском закончены.
Специально сходил, посмотрел. Две буровые по-прежнему в р-не 8-9 опор эстакады в вертикальном положении.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Так про переезд буровых, как про уже свершившийся факт, никто и не писал.
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):На садоводском форуме началась тупая цензура, меня просто трут, видать с аргументами стало совсем плохо :D
Я их сегодня добью новостью в жж, т.с. анонс.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Вопрос к знатокам: сколько еще осталось участков, владельцы которых не договорились про переезд ради блага общества?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вроде как ~14, при чем в полной несознанке 4-человека. Остальные просто ждут обещанную им ГОрабчиху, на которую уже была подписана часть документов, а теперь пытаются заменить чем-то другим.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

DFAW, спасибо)
Я думал там еще полсотни набирается, а тут...

Ну ничего, в таз, залить цементом и в воду заработает строительная техника в непосредственной близости, может хоть тогда наступит понимание неизбежности :twisted:

zloygumanist
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 14:51
Откуда: Киев

Сообщение zloygumanist »

Rider писал(а):DFAW, спасибо)
Я думал там еще полсотни набирается, а тут...

Ну ничего, в таз, залить цементом и в воду заработает строительная техника в непосредственной близости, может хоть тогда наступит понимание неизбежности :twisted:
Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

zloygumanist писал(а): Если пациенты не совсем уж в танке. Главное что бы на местах под опоры никаких садовских "таунхаусов" не было.
Так там же насыпь должна быть. Причём под ней должны пройти тоннели. Только вот нестыковка: Метрострой должен вроде как сначала проложить тоннели, а потом только засыпать их и сверху строить дорогу. Но начинать же они хотят с правого берега. Вспомнят о тоннелях уже после постройки насыпи Автодором и пойдут щитовой проходкой?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это старый план - открытые туннели, а сверху и позже - дорога. Новый предполагает мост/насыпь через озеро и щитовую проходку потом.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

какие участки питерского метро строили открытым способом?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Да вроде как даже здесь на форуме было обсуждение, в результате которого оказалось, что далеко не факт, что открытый способ в итоге окажется дешевле.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

MAZillo писал(а):Так ведь щитовая проходка дороже, почему её везде воплощают, где надо и не надо? Взять к примеру те же Теремки. Да и время строительства намного больше, тех же щитов совсем мало - довольно ограниченные мощности Киевметростроя не позволяют одновременно проводить строительные работы на нескольких линиях таким методом. Насколько я знаю, в Питере и в Москве подход к строительству несколько иной, благодаря чему к примеру Питерское метро будучи всего на 5 лет старше Киевского, в два раза длиннее его.
"гроші перемагають зло"
більше причин немає

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

DFAW писал(а):с аргументами стало совсем плохо :D
Спілкувався з деякими з них. Кажуть, що
їхні аргументи - їхні дії проти неправомірного будівництва.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Что-то вы тут все перепутали.
На садах метро будет строиться, как и планировалось ранее, открытым способом. Щиты будут уже под железкой и дальше под озером.
"Начать с правого берега" прежде всего означает начать закрытую проходку. А закопать Радужную перед строительством дороги - совершенно не проблема.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить