Romkich писал(а): ↑29 янв 2019, 16:41
У нас вопрос стоит построить лишь бы как, главное быстрее достроить? Или сделать хорошо и на перспективу...?
У города стоит вопрос в кратчайшие сроки обеспечить новый маршрут проезда, что уже хорошо само по себе. Быстрая реализация может быть соединением моста с ул. Радужной, дальше можно и нужно строить продолжение ул. Оноре де Бальзака.
Надеюсь вы понимаеете какой ад будет твориться в районе авторынка, когда фактически магистраль в виде моста упрется в светофор, и с трех сторон утром все будут пытаться заехать на мост?
Северный мост никуда не денется.
А на правом берегу, смысл скидывать трафик на межигорскую, если почти все едут в центр или на подол, а без тоннеля на чорновола, который не построят, это будут выкинутые на ветер деньги и пустая дорога...
На правом берегу есть съезд на Набережно-Рыбальскую дорогу и он будет задействован в первую очередь. Готов поспорить на что угодно, что простаивать мост не будет.
Петрук озабочен решением проблем и моделированием ситуации на перспективу, а не бюрократическими проволочками...
Если Виктор Петрук чем-то и озабочен, то раскруткой самого себя, с целью однажды занять должность директора департамента транспортной инфраструктуры.
Romkich писал(а): ↑29 янв 2019, 13:47
Да. Не знаю почему у многих здесь такая нелюбовь к Петруку, умнейший транспортный инженер
Популист, самовлюбленный хам и выскочка, в погоне за славой, позволяющий себе проколы на уровне школьника. Один только недавний прокол с метрополитеном на Виноградарь чего стоит. А за некоторые откровенно вредящие городу идеи, такие как предложения по Почтовой площади и Подолу, следует награждать не только заслуженными словесными эпитетами.