Я не знаю, ткуда у нескольких участников такая ненависть к Кличко, но поливают его дерьмом в нескольких темах тут регулярно.
Естественно это не так. Кличко - лучший мер за всю историю независимости.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я не знаю, ткуда у нескольких участников такая ненависть к Кличко, но поливают его дерьмом в нескольких темах тут регулярно.
Причем спешили так сильно, что асфальтировали вчера в дождь, параллельно в авральном режиме укладывая недостающую часть бордюра.
І, я так розумію, вкладені всі шари дорожнього одягу?
Я дико извиняюсь, что не по теме, но как вы меряли? Раз мы на метрофоруме, то давайте по станциям метро, открытым каждым мэром посчитаем? Сколько кличко их открыло за более чем 7 лет мэрства?
На фото видно, що не всі - пониження бордюру не дістає до асфальту.
Там всегда была именно такая схема левого поворота - через разворот под вантовым мостом. Тянучки были, но не фатальные. Левый поворот сделали только когда начали строить заезд на ПМП, несколько лет назад.TANK писал(а): ↑26 июн 2021, 15:15был там вчера и закралась весьма злобная мысль, что все делается верно - на светофоре с хоревой уходит огромный поток налево. Налево на вал остается всего % 20-30. Полноценный разворот с "накопителем" под мостом воткнуть особо негде. Но если идти по проекту, сделать разворот, убрать мегаповорот на хоревую
Зрозумів, там пониження борту на пішохідному переході.
Може, щоб дати техніці можливість заїзду і менше заморочуватись із асфальтуванням основної частини?
Исходя из этой логики, незабвенный Черновецкий просто лапочка? Впрочем, в сравнении с нынешним недоразумением, тот действительно был просто дитя.Klovsky писал(а): ↑27 июн 2021, 15:37Коротко: розвиток одних сфер у Києві не повинен призводити до знищення інших (які відновлювати набагато важче). От чому мер, який майже нічого не робив, для мене порівняно краще, ніж "господарник", який багато робить правильного, але й одночасно знищує певні міські середовища на десятки років наперед (або назавжди).
А есть что видеть?