Страница 79 из 497

Добавлено: 03 фев 2012, 21:51
Vadim
Флуд не побелим.

Добавлено: 03 фев 2012, 23:05
gleb-spartak
Самый мощный плавучий кран в Европе строится сейчас в Севастополе

Со строительством Подольско-Воскресенского мостового перехода, за которым пристально наблюдает весь Киев, сложилась сегодня ситуация неопределенная. Первоочередная задача вроде бы поставлена — завершить автомобильную часть мостового перехода, чтобы как можно быстрей открыть движение транспорта с Троещины на правый берег и в обратном направлении.
Но строителей сдерживают многие факторы, о которых «ФАКТАМ» рассказал главный инженер публичного акционерного общества «Мостобуд» Михаил Мартынюк.

— А как же монтировать без рухнувшего крана?
— Первоначально проектом вообще не предусматривался кран. Да и сейчас можем обойтись без него. Мы планировали поднимать секции арок фермоподъемниками (так делается во всем мире). Этот метод позволяет поднять не 620 тонн, а гораздо больше — четыре-пять тысяч тонн. Теперь так и будем делать. Сейчас я как раз занят тем, что пересматриваю некоторые технологии. Если даже упавший кран восстановят, то у нас есть выбор: сможем использовать либо его, либо подготовленную технологию с домкратами двойного действия.

Несколько лет назад в Киеве нашлись люди, решившие построить за свои деньги кран «Захарий» грузоподъемностью 680 тонн. А нам предложили: вот есть кран, попробуйте использовать его при строительстве. Мы поменяли всю технологию, чтобы задействовать этот кран. Теперь же снова вернулись к испытанному методу: собираем на временных опорах домкраты, будем подвозить на плавучей опоре секции арки и поднимать их на стропах.

Кстати, для строительства арочного моста в Запорожье (его возводят полным ходом), чтобы опоры под домкратами не мешали судоходству по Днепру, правительство решило спроектировать и построить мощнейший речной кран — единственный в Европе — грузоподъемностью в 1200 тонн. Его создают на севастопольском Севморзаводе. Конструкция крана позволяет переправлять его через узкие шлюзы речных гидроэлектростанций. Предполагаем, что с помощью такого крана можно будет построить и мост в Запорожье, и в Киеве Северный мост, и мостовой переход возле города Украинка, и в Кременчуге.

Источник: Факты
ForPost
http://sevastopol.su/news.php?id=35143

Добавлено: 04 фев 2012, 13:41
AMY
Флуд не побéлим.
Угу, само-собой. Разрешаю красить в синий цвет :D
[hr]
Попів затвердив свій варіянт проєкту ПВЛ від «Глибочицької» до «Райдужної»

Кошторисна вартість будівництва виросла на 26% або на 1,47 млрд грн

Строк спорудження тепер не зазначений :roll:
ВИКОНАВЧИЙ ОРГАН КИЇВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ
(КИЇВСЬКА МІСЬКА ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ)

РОЗПОРЯДЖЕННЯ
30.01.2012 № 134
Про затвердження проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі)

Відповідно до пункту 10 статті 22 Закону України «Про столицю України – місто-герой Київ», в межах функцій органу місцевого органу виконавчої влади та з метою суттєвого покращення транспортного обслуговування мешканців та гостей міста Києва:

1. Затвердити проект дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщина-Троєщина (варіант мілкого закладення на Подолі) згідно з техніко-економічними показниками позитивного висновку комплексної державної експертизи Київської міської філії ДП «Укрбуддержекспертиза» від 31 січня 2011 р. № 11-00407-10:

Будівельна довжина у двоколійному обчисленні — 10,90 км

Експлуатаційна довжина — 7,03 км

Кількість станцій — 6
в т.ч.
пересадочних станцій — 2

Кількість вагонів у поїзді — 6 шт.

Експлуатаційна швидкість — 40 км/год.

Пропускна спроможність дільниці — 40 пар поїздів/год.

Провізна спроможність дільниці — 40,8 тис. пас./год.

Розрахунковий пасажирообмін станцій — 300,5 тис. пас/добу

Кількість робочих місць на дільниці — 570 од.

Кошторисна вартість будівництва у цінах 2010 р.
(з урахуванням ПДВ) — 6902949,335* тис. грн.
в т.ч.:
— БМР (без ПДВ) — 43450465,455 тис. грн.

Пусконалагоджувальні роботи
Кошторисна вартість (з ПДВ) — 43819,729 тис. грн.

* — без врахування коштів на придбання житла в сумі 70000,0 тис. грн з ПДВ


2. Використання коштів на покриття ризику (з ПДВ) та покриття додаткових витрат, пов'язаних з інфляційними процесами (з ПДВ), що передбачені зведеним кошторисним розрахунком вартості будівництва, здійснюється замовником будівництва на підставі обґрунтовуючих документів та результатів їх детальної перевірки в установленому порядку.

3. Визнати таким, що втратило чинність, розпорядження виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) від 20.05.2008 № 696 "Про затвердження проекту дільниці Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену в м. Києві від станції «Глибочицька» до станції «Райдужна» з відгалуженням в бік житлового масиву Вигурівщнна-Троєщина".

4. Контроль за виконанням цього розпорядження покласти на заступників голови Київської міської державної адміністрації згідно з розподілом обов'язків.

Голова
О. Попов

Добавлено: 04 фев 2012, 15:00
vadik
Так що він затвердив, по Бальзака чи по Маяковського??

Добавлено: 04 фев 2012, 15:13
Santehnik
Он утвердил до Радужной. А дальше... А дальше будет не скоро :)

Добавлено: 04 фев 2012, 15:17
vadik
Дякую за пояснення

Добавлено: 04 фев 2012, 16:01
Klovsky
AMY писал(а):РОЗПОРЯДЖЕННЯ
30.01.2012 № 134

Затвердити проект ... згідно з техніко-економічними показниками позитивного висновку комплексної державної експертизи Київської міської філії ДП «Укрбуддержекспертиза» від 31 січня 2011 р. № 11-00407-10
Очень оперативно, даже года не прошло. Ещё пару лет, и можно будет пересчитывать в ценах 2011 года.

Добавлено: 04 фев 2012, 18:27
San-ch
ПопІв затвердив свій варіЯнт проЄкту ПВЛ від «Глибочицької» до «Райдужної»
Откуда это? :lol:

Добавлено: 04 фев 2012, 19:11
DFAW
Ну правильно, утвердили строительство первого пускового участка.
Второй скорее всего будет Вокзальная-2, что бы не поубивать все остальные линии, а затем уже возьмутся от Радужной на Троещину строить, всё логично.

Добавлено: 04 фев 2012, 19:42
Egor
DFAW писал(а):Ну правильно, утвердили строительство первого пускового участка.
Второй скорее всего будет Вокзальная-2, что бы не поубивать все остальные линии, а затем уже возьмутся от Радужной на Троещину строить, всё логично.
Не факт. Под выборы нужно будет проект засветить от Радужной на Север.

Добавлено: 04 фев 2012, 20:46
RVR
Тем более, по месторасположению Радужной можно будет сделать вывод куда планируют дальше - Маяковского или Бальзака.

Добавлено: 05 фев 2012, 00:46
DFAW
Egor, тот кто так выиграет первые выборы 100% проиграет вторые, а ни кому этого не хочется.

RVR, там же чётко написано, согласно существующему проекту.

Всё, мне окончательно надоело, все последующие попытки обсуждать тут трассировку будут заканчиваться вполне однозначно наградами и затиранием флуда, в теме ни фига найти нельзя!!!

Добавлено: 05 фев 2012, 23:48
Vadim
+100500

Добавлено: 13 фев 2012, 14:15
DFAW
Новости с Русановских садов, там готовят место под работу буровой за дамбой моста, факт переезда туда буровой будет означать, что сваи под 9 и 10-й опорой на рыбальском закончены.

На садоводском форуме началась тупая цензура, меня просто трут, видать с аргументами стало совсем плохо :D

Добавлено: 13 фев 2012, 15:38
Rider
Какое-то у них ложное предчувствие победы оказалось))

Но перенос строительства на левый берег будет означать что объект строится не для того, чтобы строиться. Еще один мост нужен как воздух.