Страница 334 из 496

Добавлено: 08 сен 2016, 10:57
AMY
Кто-нибудь видел, [ни]чем закончилось?

Будівництво четвертої Подільсько-Вигурівської лінії Київського метрополітену від Кільцевої дороги на житловий масив Вигурівщина-Троєщина з електродепо (проектні роботи. Стадія «ТЕО»)
http://62.149.5.81/node/5018

Добавлено: 14 сен 2016, 19:57
NiC0
Кто-нибудь знает что горит на мосту возле набережной? С десяток машин приехало...

Добавлено: 14 сен 2016, 20:09
Rider
Пишут, что кабель.
Изображение

На прошлых выходных знатно горело возле площадки, где собирали арки.

Добавлено: 14 сен 2016, 20:16
tov_tob
Видео практически с места событий:

Добавлено: 14 сен 2016, 20:58
sashman
Говорят, было КЗ в электрощите с дальнейшим распространением на бытовку/строительный мусор.

Пожар уже ликвидирован.

Для жителей Троещины придумали альтернативу метро

Добавлено: 15 сен 2016, 14:29
ВЫБЕГАЛЛО
Для жителей Троещины придумали альтернативу метро

http://www.zagorodna.com/ru/stati/dlia- ... metro.html

15.09.2016 00:15

Столичные власти намерены соединить жилой массив Троещина с другими районами города новым видом наземного транспорта – трамваем-поездом. Об этом заявил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис. «Трам-трейн сможет курсировать столицей уже через год-два, поскольку для запуска не нужны капитальные работы, а следовательно, и значительное финансирование. Качественные показатели работы таких инноваций высокие, а стоит трам-трейн 2-3 млрд. грн., тогда как стоимость прокладки и запуска метро может превышать 42 млрд. грн.», – сказал чиновник. Проект уже реализуют при содействии специалистов Всемирного банка. Планируется, что киевским трамваем-поездом будет 60-метровая многосекционная машина, которая будет использовать не только трамвайные пути, но и инфраструктуру железной дороги. С помощью этого транспорта жители Троещины смогут без пересадок быстро и комфортно добираться до Березняков, Караваевых дач, Борщаговки и других районов. КП «Киевпастранс» планирует заключить договор с победителем тендера на подготовку проектной документации. На эти работы уйдет около 8 месяцев. Отмечается, что нужно будет построить небольшой участок пути у железнодорожной станции «Дарница» и депо на Троещине, а также снизить посадочные платформы, поскольку у трамваев-поездов низкий пол.
www.zagorodna.com

Добавлено: 17 сен 2016, 09:50
Юрик
Забыл хвамилию вот того кренделя, что это бредню проталкивал несколько лет назад, напомните.

Добавлено: 17 сен 2016, 09:52
XAN
Юрик писал(а):Забыл хвамилию вот того кренделя, что это бредню проталкивал несколько лет назад, напомните.
Петрук проталкивал немножко другое - электричку.

Добавлено: 17 сен 2016, 09:54
Юрик
Да какая разница, всё одно хрень.
Как говорят на росии "что только не придумают лишь бы дороги не ремонтировать"
А для Киева подходит такое: "Что только не выдумают, лишь бы метро на Троещену не строить"
Вот как то так!

Добавлено: 17 сен 2016, 10:22
Yaroslav
Та зробили б моста хоча б. Слона частинами :wink:

Добавлено: 17 сен 2016, 12:43
VOVA_H
Yaroslav писал(а):Та зробили б моста хоча б. Слона частинами :wink:
На міст гроші потрібні, грошей покищо немає. А язиком тріпатися можна і без капіталовкладень. А якщо якісь прожекти малюють - значить піклуються про електорат. Прожекти звичайно проблему не вирішать і реалізовані не будуть, але електорату буде приємно. Чого власне й добивалися.

Добавлено: 17 сен 2016, 12:59
DFAW
На мост в ценах 2013 надо было ~150 лямов, ну пусть будет 350-400, зато мост будет выглядеть как мост, а не как не пойми что и не будет с такой скоростью дорожать и создаваться проблемы.

Добавлено: 17 сен 2016, 13:11
VOVA_H
Дорожчати він буде пропорційно інфляції, а в добудованому стані він також буде породжувати проблеми, наприклад: міст є, а де хочаб автомобільна дорогоа? Коли немає грошей то і так погано, і так. А кредитний рейтинг Києва "СС" - це ше не смерть, це кома 4го ступеня, у Карімова діагностували кому 3 ступеня...

Германия заинтересована в строительстве П-В моста

Добавлено: 20 сен 2016, 16:16
ВЫБЕГАЛЛО
Германия заинтересована в строительстве Подольско-Воскресенского моста - КГГА

http://daily.com.ua/http-daily-com-ua-n ... mostu-kmda

КИЕВ. 19 сентября 2016г. 19:01 УНН.

Немецкая сторона заинтересована в строительстве Подольско-Воскресенского моста в Киеве. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.

Так, 19 сентября состоялось совещание в Министерстве транспорта Германии с Государственным секретарем Райнером Бомбой, заместителем председателя КГГА Ильей Сагайдаком и представителями Министерства, бизнеса и специалистами в строительстве и транспорте.

Во время встречи стороны обсудили строительство Подольско-Воскресенского моста.

"Немецкая сторона заинтересована в проекте, и мы начинаем плодотворно работать, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Рабочая группа должна дать ответы на многие вопросы и найти модель, которая позволит наконец достроить мост. Амбициозный план - сделать все за 4 года. В ближайшее время немецкая сторона закажет исследование состояния и потенциала проекта. Существует вариант инвестиционной составляющей. Мэр определил проект как один из приоритетных для Киева, немецкая сторона заинтересована, поэтому работаем ", - подчеркнул И.Сагайдак.

Источник: УНН

Добавлено: 22 сен 2016, 17:35
Rider
4 года распила проекта tram-train :facepalm:

На виставці InnoTrans 2016 у Берліні досягнуто домовленості про створення робочої групи німецьких фахівців, яка за тиждень розпочне роботу над аналізом стану та перспектив проекту Tram-Train в Києві. Про це повідомив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак.

«Tram-Train – концепція, згідно з якою трамваї можуть використовувати інфраструктуру залізниці нарівні зі звичайними поїздами. Таким чином стає можливим створення комбінованих транспортних систем, що поєднують переваги обох видів транспорту – трамваїв і поїздів залізниці», – розповів Ілля Сагайдак.

Заступник голови КМДА також додав, що наразі існує концепція маршруту від ж/м Троєщина – ж/м Березняки до залізничної станції «Караваєві Дачі» з заїздом у трамвайне депо імені Т. Шевченка.
«Від вул. Милославської до станції «Троєщина-2» Tram-Train рухатиметься існуючою трамвайною лінією вздовж вул. О. Бальзака. Далі, використовуючи залізничну інфраструктуру, транспорт рухатиметься півколом міської електрички до станції «Караваєві Дачі», від якої буде реалізовано можливість заїзду до трамвайного депо ім. Шевченка», – зазначив Ілля Сагайдак.

Двохсистемну трамвай-електричку Tram-Train планують збудувати в Києві за 3-4 роки. «Такий трамвай зможе перевозити пасажирів як трамвайними коліями, так і залізничними. Це дуже зручно. Ми покладаємо великі надії на цей проект, адже розрахунки на транспортній моделі показують дуже високий попит на цей маршрут. Важливо, що, рухаючись залізничними коліями, Tram-Train зможе розвивати швидкість до 120 км/год. Це робить його дуже ефективним», – підсумував Ілля Сагайдак.

https://kievcity.gov.ua/news/42264.html

У железнодорожников можно не спрашивать, главное, кататься в Германию, делать видимость работы в нужном направлении.