Страница 336 из 497

Добавлено: 15 окт 2016, 11:26
Rider
А пока будут укреплять временные опоры, - вот уж точно, нет ничего более постоянного, чем временное :)

Добавлено: 18 окт 2016, 12:50
ВЫБЕГАЛЛО
Немецкие инвесторы выделят €0,2 млн на экспертизу проекта Подольско-Воскресенского моста

18 октября 2016, вторник, 10:05

http://ukranews.com/news/454883-nemecky ... kogo-mosta

Немецкие инвесторы намерены выделить 0,2 млн евро на проведение экспертизы проекта Подольско-Воскресенского моста. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Виталий Кличко, передают Українські Новини.

"Немецкая сторона выделяет 200 тыс. евро на осуществление технической и финансовой экспертизы проекта", - написал он.

В сообщении отмечается, что это первые результаты переговоров с немецкими инвесторами по данному проекту.

Как сообщали Українські Новини, 14 октября Кличко посетил Германию для встречи с потенциальными инвесторами проекта Подольско-Воскресенского моста. Планируется, что следующая встреча для обсуждения проекта состоится в ноябре в Берлине.

Напомним, 40 млн гривен выделено на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:18
selykv
Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів гривень, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.

http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html

Добавлено: 03 ноя 2016, 13:37
Yaroslav
selykv писал(а):Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів доларів, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.

http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
напевно, 7 млрд гривень )
хтось казав, що зараз 2млрд профіцит бюджету ?
http://vechirniykiev.com.ua/news/byudzh ... rofitsytom
навіть 4млрд

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:44
selykv
Отож, так за три роки профіциту можна іст добудувати своїми силами і не влазити в кредити.
Yaroslav писал(а):
selykv писал(а):Цифра дня.
Кличко сказав, що на добудову Подільського моста потрібно 7 мільярдів доларів, або 245 мільйонів євро. Це майже чверть річного бюджету міста Києва.

http://kyiok.com.ua/zhyttia/3290-dlia-p ... ardiv.html
напевно, 7 млрд гривень )
хтось казав, що зараз 2млрд профіцит бюджету ?
http://vechirniykiev.com.ua/news/byudzh ... rofitsytom
навіть 4млрд

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:50
tov_tob
Аппетиты растут, не так давно хотели 4-5 млрд.
Интересно, что эти цифры +/- сходятся с будущим кошторисом метро на Виноградарь, а пользы городу от моста будет несравненно больше. Да и по срокам может быстрее выйти.

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:43
Rider
Кличко упомянул про 2019-й как год открытия автомобильного сообщения (источник). Интересно, его посвятили в вопросы садистов?)

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:45
Stomanski
tov_tob писал(а):Аппетиты растут, не так давно хотели 4-5 млрд.
Интересно, что эти цифры +/- сходятся с будущим кошторисом метро на Виноградарь, а пользы городу от моста будет несравненно больше. Да и по срокам может быстрее выйти.
А 4-5 ярдов это за какой кусок насчитывали? От Тараса Шевченко до пересадки трамвай на Радужной? Или больше?

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:30
tov_tob
Вы сейчас про метро или про мост?

Добавлено: 04 ноя 2016, 00:59
Stomanski
Про все сразу. Я же так понял, что проекты метро и автодорожной части моста ведь неразрывно связаны, верно? Хотя бы в части возведения в конструкциях до пересечения с жд веткой. Или все совсем плохо и это деньги только на автодорожную часть с возведением станций когда нибудь потом методом разрывания котлованов посреди дороги и щитовой проходкой под трассой? Было бы крайне печально.

Добавлено: 04 ноя 2016, 10:34
Yaroslav
щось мені здається, що прокласти [пустий] тунель метро (який має бути під дорогою) відкритим способом зовсім не дорого, і на загальну ціну вплине не сильно

Добавлено: 04 ноя 2016, 12:08
selykv
Yaroslav писал(а):щось мені здається, що прокласти [пустий] тунель метро (який має бути під дорогою) відкритим способом зовсім не дорого, і на загальну ціну вплине не сильно

Воно то так, але потім туди треба прикруити рейки, дроти і електрообладнання, а це по суті стільки ж, а то і дорожче ніж сам тунель. Плюс купити вагончики і збудувати хоча б тимчасовий ПТО для них. Так що причини мовчати про метро на Троєщину все таки є(

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:07
TANK
ЯТД Yaroslav пишет о том, что ДО начала стройки дороги было бы не плохо запихнуть под нее пустой тоннель, чтобы потом не пришлось перекапывать дорогу при строительстве метро.

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:13
Бодрый
Так автодорожная часть моста пройдёт по эстакаде над станцией метро "Радужная". Что там перекапывать ? Или уже переиграли ?

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:40
Yaroslav
TANK писал(а):ЯТД Yaroslav пишет о том, что ДО начала стройки дороги было бы не плохо запихнуть под нее пустой тоннель, чтобы потом не пришлось перекапывать дорогу при строительстве метро.
Так
Звичайно, можливі варіанти)
Головний посил про те, що, на мою думку, відкрити моста без метро - можливо і необхідно
Додати потім метро-інфраструктуру можна буде без ламання вже зробленого