Страница 340 из 497

Добавлено: 24 янв 2017, 16:15
tov_tob
Интересно, Мостобуд вообще никаким боком туда не подавался или они в этом тендере через одну из прокладок участвуют, как Киевметрострой в Днепре?

Добавлено: 02 фев 2017, 14:04
Rider
У 2017 році ми маємо поставити арку в проектне положення, прибрати тимчасові опори, на яких стоїть арка, зварити конструкцію, яка зараз складається з кількох не поєднаних між собою сегментів, підвісити ванти, що закріплять дорожнє полотно.
http://kievcity.gov.ua/news/47201.html

Добавлено: 04 фев 2017, 09:01
Бодрый
Они постоянно мусолят одну и ту же мантру, что для строительства метро на Троещину первоначально нужно построить мост через Днепр.
Разве первая очередь 4-й линии метро не участок "Глубочицкая" - "Подольская" ?
Или даже "Вокзальная-2" - "Подольская".
А для этого мост не нужен

Добавлено: 04 фев 2017, 10:59
Yaroslav
Та ладно, краще одразу з Жулян почати
До речі, як Чехи недавно )
Почати копати тунель від Жулян одразу до Вокзальної, відкриваючи тільки дві кінцеві станції, і потім далі до зеленої та синьої гілки, теж відкриваючи тільки станції пересадки )
гарні фломастери )

Добавлено: 04 фев 2017, 20:56
Rider
tov_tob писал(а):Интересно, Мостобуд вообще никаким боком туда не подавался или они в этом тендере через одну из прокладок участвуют, как Киевметрострой в Днепре?
Рога и копыта (ООО "Форма") уже выбросили, победителем признали "Київдормістпроект", 54,8 млн. грн.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-11-21-001404-a/

Добавлено: 09 фев 2017, 10:28
Rider
Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
Изображение
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)

Изображение

По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.

Добавлено: 09 фев 2017, 10:53
Антошка
Ну на картинке то метро вроде нарисовано (на рендерах). Но вот почему-то мне кажется, метро не умеет поворачивать как трамвай. Это он трамвай продвигал вместо метро?

Добавлено: 09 фев 2017, 11:19
dimentiy
Трамвай.

Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.

Добавлено: 09 фев 2017, 12:19
TANK
адекватность петрука? ржу)

Добавлено: 09 фев 2017, 13:07
Yaroslav
Rider писал(а):Начинаются нездоровые шевеления - попытки изменить проект правобережного подхода ПВМП
Изображение
(по клику - 1920х1344, 800 кБ)

Изображение

По моему глубокому убеждению, под предлогом учета новых реалий, подразумевается ни что иное, как застройка Рыбальского. Компанией больших стратегов, таких как Сагайдак и его протеже Петрук, тратятся человекочасы для создания нужной рекламной картинки для потенциальных покупателей. Ничем иным отсутствие на этих схемах трассировки метрополитена и автомобильного сообщения с другой частью Подола, как и вдруг проснувшимся интересом именно к правобережному подходу и его коррекции, при том что с левобережьем проблема в разы приоритетнее, я объяснить не могу. Больше всего опасаюсь, что в угоду крупному бизнес-проекту по застройке жильем внесут какие-то изменения, расхлебывать которые потом придется с еще большими усилиями. Типичные временщики.
Резкая активизация и актуализация ПВМП происходит на фоне небеспочвенных слухов по возможному отстранению от должности Сагайдака. Ну и страстный любитель творить загогулины Петрук как-то совсем не проявляет интереса к левобережью, хотя он там неслабо пиарился в свое время с красивыми альтернативными картиночками, услаждающими взгляд садоводов. Популист-дармоед.
Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).

Добавлено: 09 фев 2017, 14:33
dimentiy
Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.

Добавлено: 09 фев 2017, 15:25
Rider
Yaroslav писал(а):Можливо це перша черга - поки немає метро, зробити мінімальну версію підключення моста до Подолу, яка потім буде розширена, з добудуванням метро, до повноцінного варіанту (який був запланований раніше).
Я тоже так думал, но там для временного варианта, - первоначального запуска автомобильного сообщения, уж слишком сильно меняется развязка с Подолом. Плюс откровенный маразм с потоком на Валы, вместо отвода в сторону Петровки.
Опять же, если рассматривать все это с точки зрения обещаний развития транспортной инфраструктуры, как там в буклетах в отделе продаж пишут: "удобная транспортная развязка" - тогда все сходится.
Это не просто идиоты, это вредные хапуги.

Добавлено: 09 фев 2017, 18:17
Yaroslav
dimentiy писал(а):Нет, ни капли не так. Построить на 500 метров [померял по карте — сам мост длиннее получится лишь на ≈100 метров, если вести его сразу к Новоконстантиновской] длиннее мост по первоначальному проекту — это не намного дороже, чем строить полноценный к Валам и потом — опять же полноценный к Новоконстантиновской.
Нда, тоді таки маразм.
Робили би неспішно моста по старому плану і не видумували дурниць.
А потім і метро провели б, дарма що пізніше.
Міст теж дуже потрібен.

Добавлено: 09 фев 2017, 19:10
Klovsky
dimentiy писал(а):Трамвай.

Вся надежда хотя бы на 2% адекватности Петрука рушится желанием завернуть весь автомобильный поток с левого берега на Валы. Такого идиотизма надо ещё поискать.
В большую часть центра города (под которой я подразумеваю Крещатик и около, правительственный квартал, Печерск и т.д.) будут ехать по правому съезду с ПВЛ и далее на Гаванский мост.

В другую сторону около Валов есть правый съезд (в сторону Петровки), который тоже не будет пустовать.

Следовательно, не весь поток будет идти на Валы.

Добавлено: 09 фев 2017, 22:16
Rider
В таком случае неравномерно распределены транспортные узлы: слишком сконцентрированы в одной части, при явном недостатке в другой.