Метро на Троещину

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5277
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Re: Метро на Троещину

Сообщение XAN »

Нічний мрійник писал(а):
18 янв 2019, 06:26
Приносив тут собака на хвості із рік тому, що старі ванти, замовлені для арки ПМП, згнили за час лежання на Трухановому.
Проіржавіли не наскрізь, звісно, але на міст (як стверджували джерела класу ОБС), не годяться.
Чи це дійсно так, і якщо так, то чи замовили десь нові?
Восени це підтвердив Кличко в інтерв'ю - https://www.pravda.com.ua/rus/articles/ ... 8/7194393/
Разговор начался с Подольско-Воскресенского моста.

– Почему у нас задержка? – спрашивает мэр.

– Была уверенность, что ванты, которые закупили в 2010 году, можно использовать, – отвечают ему. – Но немцы приехали, посмотрели…

– То есть закупили, теперь можно выкинуть?

– Абсолютно верно.

– И во сколько они обошлись?

– Порядка 14 миллионов гривен, по курсу 8.

– То есть – почти 2 миллиона долларов. Попередники, негодяи купили… Почему ванты сейчас непригодны? – спрашивает мэр.

– Потому что не могут долго находиться в смотанном состоянии. Плюс влага. Они восемь лет лежали на Трухановом острове, пришли в негодность.

– От красавцы! И на самом деле никто не ответственен, да?! Попередня влада? – вопрошает Кличко и предлагает провести внутреннее расследование.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение tov_tob »

Нічний мрійник писал(а):
18 янв 2019, 06:26
Приносив тут собака на хвості із рік тому, що старі ванти, замовлені для арки ПМП, згнили за час лежання на Трухановому.
Проіржавіли не наскрізь, звісно, але на міст (як стверджували джерела класу ОБС), не годяться.
Чи це дійсно так, і якщо так, то чи замовили десь нові?
Сгнить они не могли (банально потому, что они изначально предназначены для использования на открытом воздухе).
А вот проблемы в анкерах и наполнителе, который находится между внутри вант, возникнуть могли. Наполнитель полностью затвердевает через определенное время и за это время ванты должны быть смонтированы. Иначе потом при монтаже наполнитель растрескается и не будет нормальной герметизации канатов.

Немцы из Bridon'а еще полгода назад приезжали, осматривали и ванты, и арку. НЯЗ, уже давно заключен новый договор и в этом году должны быть поставлены новые ванты.
Здесь могла быть моя подпись...

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

tov_tob писал(а):
17 янв 2019, 20:40
Началась регулировка положения арки. Другими словами начинается подготовка к замыканию арки.
Я чомусь думав що це буде робитись до початку монтажа вязів - це логічно.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение Klovsky »

Тоді б арку мало що тримало.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Klovsky писал(а):
18 янв 2019, 20:31
Тоді б арку мало що тримало.
А тепер будуть додаткові внутрішні навантаження, особливо якщо зміщувати будуть вліво-право.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12041
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Метро на Троещину

Сообщение tov_tob »

Klovsky писал(а):
18 янв 2019, 20:31
Тоді б арку мало що тримало.
Думаю, что человек имел в виду регулировку :)
VOVA_H писал(а):
18 янв 2019, 17:24
Я чомусь думав що це буде робитись до початку монтажа вязів - це логічно.
Так и было летом прошедшего года.
Однако после получения дополнительной нагрузки в полтысячи тонн в виде связей (и по некоторым другим причинам) соседние сегменты слегка сместились относительно друг друга.
Здесь могла быть моя подпись...

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

tov_tob писал(а):
18 янв 2019, 11:53
Сгнить они не могли (банально потому, что они изначально предназначены для использования на открытом воздухе).
А вот проблемы в анкерах и наполнителе, который находится между внутри вант, возникнуть могли. Наполнитель полностью затвердевает через определенное время и за это время ванты должны быть смонтированы. Иначе потом при монтаже наполнитель растрескается и не будет нормальной герметизации канатов.
Тобто виходить що навіть при зберіганні вантів розмотаними і в сухому приміщенні їм все одно за 8 років прийшлаб остання година: при монтажі їх всерівно погнулиб.
Варіант з закріпленням на спеціальній траверсі краще не розглядати по причині складності та дуже великому людьському фактору.
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Re: Метро на Троещину

Сообщение ap75 »

VOVA_H писал(а):
19 янв 2019, 13:01
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".
Ну, не он на дальнейшие работы денег не выделял. Были б деньги - задача решалась быстрее и без "Захария".
А у страны и так хватало нежданных проблем. Хорошо еще, что сейчас за эту стройку взялись.

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

ap75 писал(а):
19 янв 2019, 16:42
VOVA_H писал(а):
19 янв 2019, 13:01
Тобто виходить що фактично в даній ситуації винен капітан "Захарія".
Ну, не он на дальнейшие работы денег не выделял. Были б деньги - задача решалась быстрее и без "Захария".
А у страны и так хватало нежданных проблем. Хорошо еще, что сейчас за эту стройку взялись.
Якщо глянути на ситуацію в якій перебуває Україна зараз і порівняти її з тією коли "Захарія" втопили, то тоді в країни ніяких проблем не було, а гроші не було куди дівати.
Просто так склалося що аварія крана призвела до "підвішування" питання варіантів добудови моста якраз перед прийняттям бюджетів, в результаті програма забуксувала, і втратила пріорітетність. Крім того затримка на прийняття рішення кран/домкрати, час на монтаж домкратів, поки роботи почали потроху набирати оберти зявились "дійсно проблеми".
На даний момент ступінь готовності мосту така що вкладання грошей в цей проект є дуже вигідною інвестицією для влади.
Якби не "Захарій" то на момент появи "проблем" ступінь готовності мосту булаб такою що для влади булоб вигідно його добудовувати швидкими темпами. Я так думаю))

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Re: Метро на Троещину

Сообщение Mercury »

Выгодно было три станции на ККЛ пустить при почти полной готовности. А сейчас то такое :D

VOVA_H
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Re: Метро на Троещину

Сообщение VOVA_H »

Mercury писал(а):
19 янв 2019, 22:51
Выгодно было три станции на ККЛ пустить при почти полной готовности. А сейчас то такое :D
А я ніде слово "метро" не згадував. Я писав "міст" маючи на увазі мостовий перехід з завершеною автомобільною інфраструктурою та частиною інфраструктури метрополітену. От зараз ступінь готовності моста така що його вигідніше добудувати ніж не будувати, а гроші направити на інші проекти. А метро це питання далекого майбутнього, після "Виноградара".

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Re: Метро на Троещину

Сообщение ap75 »

VOVA_H писал(а):
19 янв 2019, 18:09
так склалося що аварія крана призвела до "підвішування" питання варіантів добудови моста якраз перед прийняттям бюджетів, в результаті програма забуксувала, і втратила пріорітетність. Крім того затримка на прийняття рішення кран/домкрати, час на монтаж домкратів, поки роботи почали потроху набирати оберти зявились "дійсно проблеми".
Вполне может быть и так. Не буду спорить. :)

Заодно:
Подольский мостовой переход
Стоимость: 11,3 млрд грн
Срок реализации: до 2020 года планируют запустить проезжую часть

Многострадальный мост через Днепр, который должен соединить Подол с Русановкой и Радужным массивом, в Киеве строят с 1993 года. Его собирались сдать еще десять лет назад.

Работы остановилась в 2011-м, а возобновились два года назад, рассказывает Дмитрий Давтян, замглавы Киевской горгосадминистрации. И в последние полгода они идут особенно активно. «Ведутся работы по бетонированию левобережного съезда с моста на набережную, а также колонн с той же стороны моста», - поясняет чиновник.

Когда закончат собирать металлические части моста, всю конструкцию поднимут в проектное положение. И когда мост будет уже висеть над Днепром, разберут ржавые опоры.

До сентября 2020-го, по словам Давтяна, запустят его проезжую часть для автомобилей.

Проектная пропускная способность Подольского моста – 60 тыс. машин в сутки. Для сравнения: у Южного – лишь 10 тыс.
НВ
По традиции местами переврали. :)
И про сентябрь что-то совсем не верится.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5785
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Метро на Троещину

Сообщение Бодрый »

До сентября 2020-го, по словам Давтяна, запустят его проезжую часть для автомобилей.
Не те що не віриться. Це просто нагла брехня.
Проектная пропускная способность Подольского моста – 60 тыс. машин в сутки. Для сравнения: у Южного – лишь 10 тыс.
Це вони порівнюють кількість автівок, які стоять/будуть стояти у корках ?
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: Метро на Троещину

Сообщение Jyraff »

Бодрый, чому ні? Там же не сказано, що відкриють мостовий перехід з усіма підходами зразу. Проїзд з Дамбової до Набережно-Рибальської - це теж проїзд по мосту :wink:

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5785
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Метро на Троещину

Сообщение Бодрый »

З Дамбової - це для кого ? ) Чи мостовий перехід лише для "садистів" ?
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Ответить