Страница 394 из 496

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 09 ноя 2019, 16:30
Бодрый
Ну чому відразу ліфтом? Можна створити серпантин чи частково зрізати пагорб
На міст Кирпи з правого берегу ми ж не ліфтом потрапяємо
Щось викупити (ми ж говоримо про дві смуги в кожному напрямку)

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 10 ноя 2019, 09:06
DFAW
Объективно, построить сразу один тоннель на метро и авто - вот будет существенная экономия.

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 01:25
dimentiy
Это ж какой диаметр там должен быть?

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 01:57
DFAW
12 метров, ищем Серебряноборский тоннель
Например, вот у Russos
https://russos.livejournal.com/tag/%D0% ... 0%BB%D1%8C

P.S.: Один в смысле одним объектом, а не одним тоннелем :) Тоннелей таки надо два, точнее три. Но при совмещении авто и метро всё в итоге будет дешевле :)

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 08:48
Vyacheslav
А станцію з переходом як врізати?

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:29
tov_tob
DFAW писал(а):
12 ноя 2019, 01:57
Но при совмещении авто и метро всё в итоге будет дешевле :)
ТЭО покажешь? Конкретно под Киев, а не чужие примеры с другими исходными данными.

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 16:09
DFAW
То есть ты хочешь сказать что отдельно строить автодорожный тоннель, а отдельно метро может хоть в каком-то раскладе быть дешевле ?

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 16:28
tov_tob
Естественно. Тоннели хоть и имеют единую точку входа, но у них разные трассы и многое другое. Поэтому экономия от интеграции в этом конкретном месте под большим вопросом.

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:36
Viveri
Да и точки входа по идее в разных уровнях. ПВЛ должна пройти под ОТЛ,а потом поднырнуть еще и под СПЛ, если не ошибаюсь?
Конечно между "Подольской" и порталом автотуннеля линию метро можно поднять на автоуровень, но стоит ли игра свеч? На какой протяженности возможно совмещение?

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 12 ноя 2019, 21:47
tov_tob
Viveri писал(а):
12 ноя 2019, 17:36
Да и точки входа по идее в разных уровнях.
Тут как раз не очень большая проблема. Если вернуть проект с размещением Подольской на эстакаде, то вопрос отпадает сам собой. Профиль трассы таков, что при подобном размещении путь к Глубочицкой получится приблизительно ровным. При размещении под ОТЛ, трасса ПВЛ по текущему проекту наоборот сначала ныряет с эстакады вниз, а потом обратно поднимается вверх в сторону Глубочицкой.

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 13 ноя 2019, 13:58
DFAW
Как бы проект был, хоть и эскизный. Всё ложиться аккуратно. Разве что теряем сквер на углу Артема (как её там нынче) и Глыбочетской. Там появится котлован, хотя он и так появится но меньше

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 15 ноя 2019, 15:35
Бодрый
Якщо буде фінансування. Кличко заявив, що метро на Троєщину буде побудовано через 4−5 років

Термін будівництва лінії метро в Києві, що вестиме на Троєщину, становить 4−5 років за наявності фінансування, заявив столичний мер Віталій Кличко.

У той же час в інтерв'ю Радіо НВ він зазначив, що для реалізації проєкту спочатку необхідно завершити будівництво Подільсько-Воскресенського моста.

«Реальний термін будівництва при наявності фінансування — 4−5 років, що стосується метро. Що стосується автосполучення: до кінця наступного року моя мета, при наявності фінансування, запустити автосполучення [через Подільсько-Воскресенський міст]», — розповів він.
https://nv.ua/ukr/kyiv/metro-na-troyesh ... 53494.html

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 15 ноя 2019, 21:16
tov_tob
У той же час в інтерв'ю Радіо НВ він зазначив, що для реалізації проєкту спочатку необхідно завершити будівництво Подільсько-Воскресенського моста.
Вот. Как всегда.
Если вы видите эту фразу рядом со словосочетанием "метро на Троещину", значит чиновник - популист.

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 03 дек 2019, 19:43
VOVA_H
Я так зрозумів що будівництво завмерло?

Re: Метро на Троещину

Добавлено: 03 дек 2019, 20:53
Бодрый
Так. Припинили фінансування