Технические перегоны и т.д.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пишу чисто із бажання зайвий раз посвітитися.
Сьогодні о 17.00 в дворі будинку по Борщагівській 2 були:
1. Ghost
2. Дві трансформаторні підстанції
4. Територія, обгороджена старим бетонним парканом, на якій були:
5. Здоровенна тринога (метрів 10 заввишки)
6. Гора землі
http://maps.yandex.ru/?um=XA2LLllv9AJGA ... =sat%2Cskl
Сьогодні о 17.00 в дворі будинку по Борщагівській 2 були:
1. Ghost
2. Дві трансформаторні підстанції
4. Територія, обгороджена старим бетонним парканом, на якій були:
5. Здоровенна тринога (метрів 10 заввишки)
6. Гора землі
http://maps.yandex.ru/?um=XA2LLllv9AJGA ... =sat%2Cskl
Лыбедь это река, ливневые коллекторы, к чему туда стволы? Они не так глубоко лежат.
Это обычная водокачка, там даже намека на копер нету, даже внешне.
Метро и Лыбидь в тех лежат на разных горизонтах, все коллекторы там давно исследованы, да и я не вижу логики сбивать ливневку и метро вообще никакой
Это обычная водокачка, там даже намека на копер нету, даже внешне.
Метро и Лыбидь в тех лежат на разных горизонтах, все коллекторы там давно исследованы, да и я не вижу логики сбивать ливневку и метро вообще никакой
And they all go marching down to the ground
To get out of the rain, BOOM! BOOM! BOOM!
To get out of the rain, BOOM! BOOM! BOOM!
Та ладно, Вокзальную открыли в 1960 году, а Политехнический в 1963, так что, они за три года прорыли перегон и построили станцию? Задел в ту сторону там очевидно начали делать сразу, как это позволили ресурсы, прорыли тоннели и заложили станции первой очереди, и начали заниматься отделкой станций и тоннелей, а щиты и техника сразу же пошли в другую сторону, а может и того раньше. Я не уверен конечно же, но логика подсказывает что в 1960 когда открыли метро, перегон Вокзальная - Политех. уже существовал, та и задел под станцию уже скорее всего был, того мостики эти вполне могли использовать так же, как сейчас используют главные пути на станции Сирец, или Академгородок.tov_tob писал(а):Вообще-то обсуждаемые мостики находятся в местах, которые еще строились во время эксплуатации исключительно станций 1-й очереди. По крайней мере перегон Шулявка-Политех так точно. Вывод - для горячего резерва они не могли предназначаться
Не, ну да, но вот к примеру на Лыбедской, довольно длинный оборот, вернее главный путь от которого идет съезд по которому оборачиваются поезда. Половина не половина, но 1/3 или 1/4 пути к Димеевской. Могу конечно ошибаться, но по крайней мере на схемах путей такое создается впечатление.
Так и тут, делают тоннель, кладут рельсы сразу же, для разного рода техники которая участвует в строительстве а вернее отделке туннеля, на последних этапах строительства. Вот КР протянули, поезда и стояли, тем более если учесть что места для отстоя и так не хватало, то это был вполне экономный и удачный вариант. А мостики при запуске второй очереди, очевидно использовали, как тут уже было написано для нужд во время ЧП.
Так и тут, делают тоннель, кладут рельсы сразу же, для разного рода техники которая участвует в строительстве а вернее отделке туннеля, на последних этапах строительства. Вот КР протянули, поезда и стояли, тем более если учесть что места для отстоя и так не хватало, то это был вполне экономный и удачный вариант. А мостики при запуске второй очереди, очевидно использовали, как тут уже было написано для нужд во время ЧП.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Перефразирую: протянуть КР - не тождественно открытию движения (хотя однозначно ближе к оному). Даже для отстоя составов нужно сделать очень много телодвижений, поэтому вероятность ответа "нет" выше, чем "да". К тому же для таких целей мостики могли поставить непосредственно у Вокзальной.
Здесь могла быть моя подпись...
Тоже верно. Но с другой стороны, пусть 2 3-х вагонных состава стоят в тупике Арсенальной, пусть 2 так же стоят на Крещатике, дальше? А тот перегон мог бы уместить минимум по 3 состава на каждом пути. А это 10 составов. Я вот честно говоря не очень уверен и не очень помню сколько изначально было составов когда использовалась первая очередь, но думаю как раз около того, к тому же, были же наверное один два мотовоза, или что то типа того, хоз. единицы, их тоже надо было где то ставить. По этому на самом деле, даже если учесть телодвижения которые нужны для того что бы хотя бы минимально подготовить путь или тупик для ночного отстоя поезда, стоят того что бы их совершить, если ставить составы просто негде. Тем более там же были КЦ, за Вокзальной или как он назывался? Так получается почти мини-депо
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская