Продолжение ККЛ в сторону Окружной

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Стас(ШЧ-1 киев)
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
Откуда: Киев, ШЧ-1

Сообщение Стас(ШЧ-1 киев) »

вилочное движение имхо тоже самое что и оборот по зонному режиму. разница в наличии пассов в вагоне. поезд прямо - поезд на ветку. поезд на сырец - поезд под оборот. все сугубо личное мнение.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

delicate писал(а):Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал.
Мысль имеет право на жизнь. С какой стороны строить будем? Справа, если ехать в город -Голосеевский лес, который, как известно заповедник. Слева - почти всё застроено либо уже кому-то принадлежит. Хитрые армяне, владельцы сети заправок ANP, заломят такую цену за участок, что боком выйдет.
Но это фигня. Автовокзал-то будет Центральным? Ну и черт с нём, что на выезде, метро рядом. Но вот допустим автобус Киев-Харьков или Киев - Полтава. Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО? А если во Львов или Житомир? Там же? Нужно строить полноценную развязку. Вы стоимость развязки возле ст. м. "Днепр" помните? А другую возле вашего автовокзала на построить. Но опять же, земли там нет и не будет под автовокзал. Сколько нужно платформ, стоянок, да терминал, да парковку, до подъезды-выезды. Тем более под большой. Там и маршрутки то не поместятся. Да и на Одесской площади на развязке траффика хватает, чтобы её ещё и разворачивающимися автобусами и маршрутками догружать.
И теперь насчёт загруженности станций на Окружной. Скатайтесь на Лыбидскую и посмотрите для примера. Где-то 3/4 её нынешнего, выросшего за последний год потока - клиенты Океана. И так, скажу вам, приличненько. До потока 2010-го года конечно не дотягивает, но не менее 60% от него. Сам в шоке (с) Недавно в Ашан на выходных срочно ездил и удивился. Думал переболел пипл шопингом. Угу, тот случай! Причем людей плотно но всему ТРЦ, но естественно в Ашане побольше. А на Окружной, не забывайте, ещё и спальный район немаленький - Теремки-2. Так-что пассажиропоток будет.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Я прочитал (понял) мысль delicate
delicate писал(а):продлить ветку до Одесской площади
как продлить ветку до ст. м. "Одесская". А место под большой автовокзал в том районе есть http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.35 ... 8&z=15&m=b
Алексис писал(а):Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО?
Так толковая развязка и сейчас нужна.
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Ліва рука Голова району не знає, що голова мер казав:

"Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги

За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.

По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

А в сторону Феофании ответвление не планируется?)))

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Jyraff писал(а): "Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги

За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.

По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.
Дык тогда у меня такие мысли возникают: Уже конечно это не реально, хотя всё можно.
Чтоб отойти от стрелочного движения сделать банально персадочный узел на иподроме, предварительно продлив ПВЛ до этой станции. Мне кажется так было-бы логичнее, чтобы у людей путаницы не было. По-любому, в случае с ответвлением, пассажиры с паралонами в ушах и им подобные будут втыкать и проезжать/заезжать на другую ветку.
Прошу не казнить за своё личное мнение :)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Можно на головном вагоне размещать табличку с названием станции назначения (даже сейчас такое в метро встречается).

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Maksym писал(а):Можно на головном вагоне размещать табличку с названием станции назначения (даже сейчас такое в метро встречается).
Само собой!
Я о тех, кто в наушниках и тех, кто в первый раз в столице - путаница будет, причём постоянно :)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

а в Москві - сильно плутаються ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

угомонитесь. ноги не знают куда руки. не говоря от том: левая-правая.
"инвестор" вагиф алиев еще обещал метро на ашан-берковцы
:rtfm: :censored:

Георгий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 май 2013, 18:08
Откуда: Киев

Сообщение Георгий »

Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ви не бачите. А я бачу. Шкода що розписати не можу бо гірчичники видадуть, тут таке писати не можна. Але якщо є голова на плечах то самі здогадаєтесь.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

стоїть соломянка без метро, троещина,
40 лет стоят -- и еще стоять будут. а тут осваивать можно. сейчас или никогда
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати
У всякому випадку хай краще вже на Теремки-2, ніж Лісництво чи Новобіличі.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.

Ответить