Продолжение ККЛ в сторону Окружной
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1
Мысль имеет право на жизнь. С какой стороны строить будем? Справа, если ехать в город -Голосеевский лес, который, как известно заповедник. Слева - почти всё застроено либо уже кому-то принадлежит. Хитрые армяне, владельцы сети заправок ANP, заломят такую цену за участок, что боком выйдет.delicate писал(а):Снести к чертям собачьим южный автовокзал, продлить ветку до Одесской площади, продать территорию какому-нибудь бизнесмену, за часть вырученных денег построить напротив поста ГАИ современный автовокзал.
Но это фигня. Автовокзал-то будет Центральным? Ну и черт с нём, что на выезде, метро рядом. Но вот допустим автобус Киев-Харьков или Киев - Полтава. Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО? А если во Львов или Житомир? Там же? Нужно строить полноценную развязку. Вы стоимость развязки возле ст. м. "Днепр" помните? А другую возле вашего автовокзала на построить. Но опять же, земли там нет и не будет под автовокзал. Сколько нужно платформ, стоянок, да терминал, да парковку, до подъезды-выезды. Тем более под большой. Там и маршрутки то не поместятся. Да и на Одесской площади на развязке траффика хватает, чтобы её ещё и разворачивающимися автобусами и маршрутками догружать.
И теперь насчёт загруженности станций на Окружной. Скатайтесь на Лыбидскую и посмотрите для примера. Где-то 3/4 её нынешнего, выросшего за последний год потока - клиенты Океана. И так, скажу вам, приличненько. До потока 2010-го года конечно не дотягивает, но не менее 60% от него. Сам в шоке (с) Недавно в Ашан на выходных срочно ездил и удивился. Думал переболел пипл шопингом. Угу, тот случай! Причем людей плотно но всему ТРЦ, но естественно в Ашане побольше. А на Окружной, не забывайте, ещё и спальный район немаленький - Теремки-2. Так-что пассажиропоток будет.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Я прочитал (понял) мысль delicate
как продлить ветку до ст. м. "Одесская". А место под большой автовокзал в том районе есть http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.35 ... 8&z=15&m=bdelicate писал(а):продлить ветку до Одесской площади
Так толковая развязка и сейчас нужна.Алексис писал(а):Разворачиваться где будем? За Чабанами, через этот адовый карман возле КЛО?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Ліва рука Голова району не знає, що голова мер казав:
"Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги
За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.
По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.
"Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги
За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.
По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.
Дык тогда у меня такие мысли возникают: Уже конечно это не реально, хотя всё можно.Jyraff писал(а): "Синюю" ветку метро в Киеве продлят вдоль Кольцевой дороги
За три года синяя ветка метрополитена будет продлена вдоль Кольцевой дороги и получит еще две станции. Это связано с возведением нового жилого массива на 50 тыс. человек, заявил глава Голосеевского района Юрий Куренной во время проведения круглого стола «Перспективы развития транспортной инфраструктуры Голосеевского района г. Киева». Новое метро, по словам Куренного, построят за деньги инвестора. "Очевидно, что проект реализуется за следующие три года", - сообщил он.
По его словам, синюю ветку метрополитена продлят наземным метро. «Поезда будут идти вдоль Кольцевой дороги по разделительной полосе в сторону аэропорта «Киев». Наземное метро позволит удешевить проект и реализовать его в максимально короткие сроки. Его строительство кардинально изменит транспортную схему района и создаст комфортные условия для жителей нового микрорайона и прилегающих территорий», - уверен Куренной.
Чтоб отойти от стрелочного движения сделать банально персадочный узел на иподроме, предварительно продлив ПВЛ до этой станции. Мне кажется так было-бы логичнее, чтобы у людей путаницы не было. По-любому, в случае с ответвлением, пассажиры с паралонами в ушах и им подобные будут втыкать и проезжать/заезжать на другую ветку.
Прошу не казнить за своё личное мнение
Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати
У всякому випадку хай краще вже на Теремки-2, ніж Лісництво чи Новобіличі.Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати