Продолжение ККЛ в сторону Окружной

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

delicate, не надоело о туканах думать? меня понаехало и наушники меньше всего волунуют - метро должно быть удобным для КИЕВЛЯН.

ПС - понаехалы как-то свой автобус от автобуса в другую мухосрать отличают? и поезд отличат - таблички будут.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Георгий писал(а):Yaroslav,що дивитись на Москву?Яка може йти мова про Москву взагалі?? Бред. Я взагалі вважаю що продовження ккл в сторону окружної це в саму останню чергу, стоїть соломянка без метро, троещина, а вони зібрались граться з двома станціями на другі теремки. Я переспективи в цьому ніякої не бачу. Вибачаюсь за оффтоп, ну це моя думка і вона має право існувати
я проти загогулин, сказав тільки про те, що розібратися завжди можна

і знову ж таки - треба вже давно на Троєщину копати, чи хоча б на Виноградар, а ще краще - паралельно

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Vibro писал(а):Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.
В Москве другая ситуация: там вдоль кольцевой линии - куча ж/д вокзалов с нехилым пасс/потоком (а у нас - только ОДИН ж/д вокзал (по факту)) + множество линий метро, между которыми удобнее пересесть именно с помощью кольцевой линии. Поэтому просто взять и скопировать - "это не наш метод, Шурик" (с). Наша киевская практика развития метро показала, что для нас - киевлян - таки лучше, чтобы каждая новая линия метро сперва соединялась с ужЕ действующими линиями метро, а потом ее развитие шло на окраины. в пределах разумного: не нужны белки/песец/кони, но нужен участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной, с последующим продлением в сторону Соломенки и одновременным присоединением участка по ПВМП и левому берегу.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

соедините будущие ПВЛ и ВДЛ - и вот вам готовая кольцевая.)

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Yaroslav писал(а):а в Москві - сильно плутаються ?
А где в Москве ответвления? Кроме копеечного обрубка в сторону Сити, которым можно пренебречь, абсолютно стандартный советский метрополитен.
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

такой же обрубок хотят и у нас сделать. хотя, если тянуть его до аэропорта, то появляется вполне здравый смысл.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

KuzyaCat писал(а):такой же обрубок хотят и у нас сделать. хотя, если тянуть его до аэропорта, то появляется вполне здравый смысл.
До аэропорта пойдет ПВЛ, не нужно фантазировать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

delicate
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:11

Сообщение delicate »

Я ж о том же. Не лучше было бы пвл продлить до иподрома с пересадкой на ккл? Или бредовая мысль?

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

3 км лінії по селу натякають на логічність побудови такої гілки, принаймні, на сьогодні.

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

было бы метро, все остальное приложится ;) До средины 90х и в Москве было немало частного сектора. Сейчас же осталось три небольших участка, где стоят шикарные особняки

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

:offtopic:
Пока перенос аэропорта "Киев-Жуляны" не будет утверждён в Генплане хотя бы на ближайшие лет 10, ни о каком метро в селе можно и не помышлять.
Ведь есть ограничения по этажности, а какой смысл получать раза в 3 меньший доход при равных затратах? Инвестор пойдёт туда, где таких ограничений нет, а земля по цене примерно такая же. Особнякам метро тоже ни к чему. Для связи аэропорта и нового автовокзала, с учётом проблемы пробок для нерельсового транспорта, вполне достаточно трамвая, даже однопутной линии с 3-5 разъездами (экономия как земельного ресурса, так и на стоимости строительства). Так что метро в селе при аэропорте - это в фантазии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

вот в этом и проблема наших людей. ищут как бы больше сэкономить и при этом абсолютно не волнует, что в итоге получится очередной костыль. надо думать на перспективу.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сейчас раздам за поллюции! Что, первый день на форуме?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Видимо перспективность новых станций определяются не текущими потребностями Троещины и других массивов, а увеличением рентабельности застройки новых участков територии.
Сейчас максимально работатет логика власти - Срубить бабла с города как можно скорее в пределах расчетного времени до следующей смены руководства страны.

Ведь власти реально выгодно чтобы метро не давало настоящего улучшения транспотрной ситуации в городе - вместо него работают тысячи маршруток гораздо более прибыльных.

Провести метро в лес или частный сектор - сдать более выгодно землю застройщикам - получить откат - свалить с деньгами.
Для публики построить несколько транспортных развязок чтобы автомобилисты поддержали на следующих выборах.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ИМХО, если за этот концерт заплатит «Республика», то пускай. Городу, конечно, есть где строить на самом деле.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить