Продолжение ККЛ в сторону Окружной

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

В Киеве со средины Окружной пустят наземное метро

Строительство двух станций киевского метро в Голосеевском районе обойдется в 1-1,5 миллиард гривен. Со слов Виктора Яникина, директора «Киевметропроекта», ответвление пойдет от станции «Ипподром». Его протяжность составит 3 километра – «Автовокзал» (новый) и «Крейсера Авроры». Названия – условные. В случае прокладки линии по трассе, 3 километра обойдутся в 3 миллиарда гривен. Но во время обсуждения появилась идея: для экономии нужно начать со средины окружной и строить наземное метро. Тогда можно вложиться в 1 миллиард гривен.
Со слов Александра Попова, главы КГГА, данное решение не будет приниматься в 2013 году. Он предположил, что данное строительство может начаться года через 4, после полной застройки микрорайона. Также здесь не исключено появление скоростного трамвая.

Источник: http://atmbud.ru/2013/07/v-kieve-so-sre ... noe-metro/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Meanbandit
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение Meanbandit »

Скоростной трамвай? На две станции? Странно.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Пройдут щитами под ипподромом, выйдут под Окружную, выйдут на поверхность и пройдут по поверхности. Тупики будут как за Лесной. Станции будут на поверхности. А сама трасса будет посередине окружной, где сейчас лесополоса.
Есть ещё одно преимущество от такой схемы: пешеходы-камикадзе исчезнуть с окружной, плюс появятся подземные переходы. А ширина окружной, обочин и лесополос позволит всё построить без неудобств и уменьшения пропускной способности Окружной. Только прийдется строить развороты под наземным участком метрополитена и накрывать тупики, ставить вышки с пулеметчиками, а то жулянские жлобы будут по ночам уделывать составы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Мне кажется, что это ответвление нелогично и даже можно сказать глупо. Конечная станция будет на расстоянии от силы 2 км от уже построенных - во всех остальных спальных районах таким подвозом занимаются троллейбусы и маршрутки. Под каждый дом все равно метро не построишь. А маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

На схемах это ответвление в планах уже давно. Вот только не ясна мне его необходимость. Оно там не нужно, во всяком случаее именно метро. Там куча маршруток, автобусов ездит. До Теремков или Иподрома подьехать вообще не проблема.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ну если туда втулят автовокзал, закрывая под это дело несколько других, то ситуация сложится идиотская -- автовокзал от которого до метро нужно чем-то ехать. Простительно если метро еще не успели дотянуть -- но брать вокзал у станции метро и переносить туда, куда метро может и не придти -- как-то глупо. Так что вилка на ККЛ получает серьезнейшую валидацию как необходимость. В этой же теме обсуждалось, что КАН Девелопмент очень хочет этой вилки. Вроде как картинка сложилась, нет?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Фосфор писал(а):КАН Девелопмент очень хочет этой вилки.
Не просто хочет ... КАН "сделал городу подарок" - автовокзал. Теперь очередь за городом
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Бодрый писал(а):
Фосфор писал(а):КАН Девелопмент очень хочет этой вилки.
Не просто хочет ... КАН "сделал городу подарок" - автовокзал. Теперь очередь за городом
Город может сказать "спасибо, а нафиг он нам там нужен?"
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

КАН эту ветку сам должен строить, получив разрешения властей. Ждать что ветку построит город, даже за деньги КАНа, бессмысленно.

Думаю у частных инвесторов будет получатся лучше и быстрее строить метро.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

В Москве уже получилось...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito писал(а):маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
incognito, хватит думать о проблемах дебилов - есть огромное количество разумных людей, которые сами поймут и первым помогут.

ПС - и как-то лихо во время выпиливания в отдельную тему ушло мое сообщение, что теперь на парковку мЭтро, эпицентра и самой респубоики вьезд будет ч-з крюковщину))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Оно специально ушло, как не несущее смысловой нагрузки ;) Кстати, теперь хоть понятно, о чём речь :)

Просьба ко всем: не превращайте эту тему в поллюции.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

TANK писал(а):
incognito писал(а):маршрутное движение усложнит и схему управления и пассажирам добавит неразберихи.
, что теперь на парковку мЭтро, эпицентра и самой респубоики вьезд будет ч-з крюковщину))
Не понятно, это еще почему?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если метро идет по запланированному землеотводу (там и по кривым так же получается), + открытое (непересекаемое автотранспортом) метро - значит его прийдется где-то обьезжать. В наличие удобных мостов я не верю
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

vl-tm
Путеец
Путеец
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:12

Сообщение vl-tm »

Все_равно не дошло. Если ехать со стороны Борщаговки - проблемы вообще не вижу, а если со стороны Теремков, то раскрутился на Жулянском путепроводе и вперед. Да и то, это при условии если не построят разворотов и мостов...

Ответить