Продолжение ККЛ в сторону Окружной

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Я думаю, что при достаточном финансировании у Киевметростроя будет достаточно мощностей тянуть сразу два направления

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Откуда такая уверенность?

Были примеры?

Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.

Может, по технике и есть мощности. А по людям? Кто их держит на этот случай, который всё никак не наступит? Кто платит зарплату?

У меня было подозрение, что всё равно найдут причину, чтобы отодвинуть начало строительства метро на Троещину после достройки Теремков.

Подозрение было на Львовскую Браму и продолжение СПЛ на Виноградарь.
Но правильный ответ оказался весьма неожиданный.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

RVR писал(а):Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.
RVR писал(а):Или Киевметрострой на всякий случай держит такие мощности. Типа а вдруг когда-нибудь два направления придётся строить.
Напомню две очевидные вещи:

1. Тендера еще не было.
2. Существует такое понятие как "субподряд".
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Добавлю, что и так многие работы проводят субподрядчики, СВГ например строя, у метростроя на сколько я знаю нету вообще машин на СВГ
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Бодрый »

Можливо, тему варто перейменувати на "Метро на Теремки-2" ?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Dvorko
Машинист
Машинист
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Dvorko »

Бодрый писал(а):
23 сен 2020, 13:08
Можливо, тему варто перейменувати на "Метро на Теремки-2" ?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Так що, там якийсь движ на майданчику?
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Бодрый »

Наразі все тихо. Можливо, той обсяг робіт, який було заплановано, вже виконано
Щодо будівництва ТРЦ теж все глухо
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
MetroPony91
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 14:56
Откуда: Kyiv

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение MetroPony91 »

В крайній редакції Генплану Києва ділянки в обох напрямках позначені як перспективні та такими, які на даному етапі не підпадають під розрахунковий період. Наразі пріоритет будівництва є на СПЛ (4 станції і депо) та ПВЛ.
Сарказм - останнє сховище оптиміста

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик »

Системщик писал(а):
16 авг 2013, 13:57
Vibro писал(а):Виводити метро на околиці набагато перспективніше, ніж вздовж і поперек перекопувати центр. Колись влада це зрозуміє і зробить коло, як у Москві.
В Москве другая ситуация: там вдоль кольцевой линии - куча ж/д вокзалов с нехилым пасс/потоком (а у нас - только ОДИН ж/д вокзал (по факту)) + множество линий метро, между которыми удобнее пересесть именно с помощью кольцевой линии. Поэтому просто взять и скопировать - "это не наш метод, Шурик" (с). Наша киевская практика развития метро показала, что для нас - киевлян - таки лучше, чтобы каждая новая линия метро сперва соединялась с ужЕ действующими линиями метро, а потом ее развитие шло на окраины. в пределах разумного: не нужны белки/песец/кони, но нужен участок 4-й линии между Подолом и Вокзальной, с последующим продлением в сторону Соломенки и одновременным присоединением участка по ПВМП и левому берегу.
Правильно.
Заодно при подключении Троещины не крякнутся пересадочные узлы.
Пассажиры равномерно распределятся по линиям.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик »

RVR писал(а):
23 авг 2013, 13:45
Главное, чтобы не начались новые сказки типа "Вот достроим это ответвление на Теремки-2 и тогда точно начнём строить метро на Троещину".
Деньги хоть и не бюджетные, но строить то всё равно Киевметрострой будет.
Метро на Виноградарь:
-Hold my beer. :beer: :beer: :beer:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re:

Сообщение Коржик »

Евгений Г. писал(а):
23 авг 2013, 13:57
Я думаю, что при достаточном финансировании у Киевметростроя будет достаточно мощностей тянуть сразу два направления
Избыточные мощности в те годы в Москве были на строительстве тамошнего метро.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Коржик »

Господа, лень перечитывать и посему вопрос.
Отвлетвление запроектировано в одном уровне?
Спасибо.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение tov_tob »

Ответвление не запроектировано от слова совсем.
Проработана трасса, ее геометрические параметры и техзоны в зоне примыкания к Ипподрому и пересечения с действующим перегоном в сторону Теремков (перспективный тоннель, кстати, должен нырнуть на глубину аж 25 м), а также были предпроектные проработки в начале 2010-х (которые могут миллион раз поменяться аки расположение выхода со Львовской брамы). В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Здесь могла быть моя подпись...

Dvorko
Машинист
Машинист
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 11 июн 2020, 20:27
Откуда: Київ

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Dvorko »

Виходить, що камера відгалуження перспективи тунелів у бік вул. Д. Луценка (кол. Крейсера Аврори) будувалась за тим самим проектом, що і головна траса?
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Продолжение ККЛ в сторону Окружной

Сообщение Коржик »

tov_tob писал(а):
08 мар 2023, 13:39
В этих проработках станции и тоннели были обычными, в один уровень.
Ясно.
Понятно.
Спасибо.

Ответить