Замедления движения на перегонах у ст. Тараса Шевченко
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дело в том , что ограничение на перегоне З.В.- Лукьновская (точнее- ЛьвовскаБрама-Лукьяновская) в ночное (позже23.00) и утреннее (до7.00) введено по просьбе посольства США расположенного над метро.
Такое-же ограничение и на Выдубичах(введенное совсем недавно) - при смене рельс был неверно выровнян стык и это громыхание будило СЕРЬЁЗНОГО ДЯДЬКУ на поверхности...прежде забота о людях
Такое-же ограничение и на Выдубичах(введенное совсем недавно) - при смене рельс был неверно выровнян стык и это громыхание будило СЕРЬЁЗНОГО ДЯДЬКУ на поверхности...прежде забота о людях
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
На сбор цепи требуется какое-то время?Sinoptik писал(а):Чтоб можно было ПРИТОРМАЖИВАТЬ от ВЗ1, не трогая кран машиниста, и не "гоняя" схему на "Тормоз".
(Хм, в MSTS при переключении на электр. торможение, рукоятка должна простоять некоторое время, секунд 10, в положении "SETUP", т.е. сборка цепи. Почему? ИМХО, для ослабления самоиндукции в двигателях, т.к. резкий скачек тока в индуктивностях вызовет нехилый всплеск ЭДС самоиндукции, с возможным пробоем изоляции.)
Иначе смысла в кнопке В3-1 нету: двигатели включены, а тормоза "приложены".
И за что по рукам бьют?
Ну сколько раз твердили миру... 42/1000. 42 метра подьема на км по горизонтали.Sinoptik писал(а): Примерно потому, что недалеко от станции начинается 42.000 улон.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вау, ну и сленг, симулятор? В жизни немного иначе.sashman писал(а): Иначе смысла в кнопке В3-1 нету: двигатели включены, а тормоза "приложены".
Применение В3-1 оправдвно лишь в некоторых случаях таких как : движение скоростях <5 , при отказе пневмотормоза, чтобы не "распушивать" ТД остановкой коротко-замкнутым конкуром или свистом противотока; при спуске на 40 %0sashman писал(а):И за что по рукам бьют?
уклоне при неблагоприятных условиях на ССВ, портале депо и отказе на "Тормоз" вагонов
Последний раз редактировалось Ivar 17 сен 2004, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Распушивать - превратить якорь ТД в металлолом . При торможении "коротко-замкнутым контуром" (в экстренных, при V<15 и отсутствии высокого напряжения, случаях) на нагрузку =0 Ом обмотки якоря вспушиваются делая его непригодным для дальнейшей эксплуатации . Зато состав зарывается как вкопаный! ...Дорогое удовольствие.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Высокое напряжение нужно для применения тормозов?Ivar писал(а):Распушивать - превратить якорь ТД в металлолом . При торможении "коротко-замкнутым контуром" (в экстренных, при V<15 и отсутствии высокого напряжения, случаях)
Т.е. медь закипает... Были прецеденты?обмотки якоря вспушиваются
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Все очень просто - в обмотках наводится очень сильная ЭДС,и соседние витки начинают сильно отталкиваться друг от друга (читаем закон Ампера о взаимном притяжении/отталкивании проводников с током). Так как отталкиваться им некуда (по понятным причинам),а очень хочется,они начинают вылазить из пазов вверх.sashman писал(а):Бррр... Причины и следствия мне ясны, интересна физика процесса... там изоляция плавится от t°ры, или что?
Конечно,все чуток сложнее,но упрощенно все именно так и есть.
Угу. На перегоне "ЗВ"-"ЛБ" тоже глубокая линия. НО скажу тебе, когда тихо (вечер/ночь) оч-чень даже слышно метро. Живу я тут. И дом, с тех пор, как метро пустили солидную осадку дал, аж трещины по фасаду.euhome писал(а):Дык, там же линия вроде глубокая Неужели слышно?
Сорри за оффтоп.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
В Харькове перегон "Университет"-"Пушкинская" проходит на глубине ~ 20 м возле института метрологии. Уж кому-кому, а метрологам поезда точно должны были бы мешать. Но, вроде, никто не жаловался.plum писал(а):не знаю как в самом посольстве, но в домах вокруг - слышно. Аналогично слышно ККЛ на Красноармейской.