Замедления движения на перегонах у ст. Тараса Шевченко

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

На то они метрологи, просто метрологи. А не консулы, всего лишь консулы :D

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях :-( :evil:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Sinoptik писал(а):А, ИМХО, метрологам должно быть сильно необходимо отсутствие вибрации. Разве не так?
Дык, а я о чём! Некоторым вон метро мешает донесения по ночам в ЦРУ отправлять :-), а здесь институт метрологии... Возможно, объяснением может быть "бархатный" путь на Салтовской линии. Местные газеты писали об этом в 1986 г.
MetroMan писал(а):Наверное в институте метрологии нихрена не делают, как и в большинстве наших НИИ и прочих научных заведениях
Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

euhome писал(а):Бездельников везде хватает. Как и добросовестных работников. Так что не будем огульно всех судить.
Я малость не про то :? Просто наша наука в глубокой ж... :arrow: простите - в глуоком кризисе :-( :-~

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

MetroMan писал(а):наша наука в глубокой ж... :arrow: простите - в глуоком кризисе :-( :-~
Согласен. Но те же метрологи время от времени чем-то занимаются (и занимались раньше при "совке"), при этом метро им не мешает.

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

И в Костёле, в большом зале, тоже очень чувствуются вибрации... Так иногда отвлекает...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5888
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

SEmix писал(а):Я думаю, когда строили здание для метрологов, то в проекте были утены все возможные и невозможные вибрации :-)
Если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что американцы, в отличие от наших метрологов, лоханулись, разместив посольство над линией метро. :-)

Аватара пользователя
Amazing_B
Механик
Механик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 14:44
Откуда: центр Киева
Контактная информация:

Сообщение Amazing_B »

Распушить - убить якорь ТД ...
Вот мне что-то тут непонятно :-( . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит? Вроде-бы токи в роторе будут сравнимы. Единственное, что возможно влияет на исход мероприятия, так это то, что в первом случае мы можем довольно легко добиться сопротивления шунта близкого к нулю, а вот во втором, будут потери на сопротивлении всей подводящей цепи питания. Кстати, тогда гораздо эффективнее можно распушивать - резко включив реверс на полном ходу! (Разве что защита по перегрузке силовой сети помешает :-) )

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Amazing_B писал(а):
Распушить - убить якорь ТД ...
Вот мне что-то тут непонятно :-( . Чем собственно отличается режим закоротки якоря двигателя постоянного тока при его вращении от ситуации включения его же на максимальный ток когда он мёртво стоит?
Сопротивление цепей питания - раз.
Главный предохранитель и защита на ТП - два.
Машинист с головой на плечах - четыре.

И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

sashman писал(а):И что-то мне подсказывает, что силы Ампера будут направлены в этом случае ВНУТРЬ, т.е. распушивания не будет... но это ИМХО не подкрепленное математикой.
Сила Лоренца? Anyway, если это поможет вашим вычислениям, два паралельных провода, по которым течет ток в противоположных направлениях, притягиваются, направления совпадают - отталкиваются.

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

Тав вроде желтый фонарь снижения скорости висит в сторону Петровки.
Alexx

Аватара пользователя
alexshegera
Путеец
Путеец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение alexshegera »

9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.

(c) PTE

PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.
Alexx

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

alexshegera писал(а):9.3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком электропоезда и периодически повторяется:
.....
при приближении к месту ограничения скорости.

(c) PTE

PS. там висит желтый фонарь снижения скорости.
Так тебе пора на конкурс знатоков ПТЭ, талант пропадает!!!!!!!

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

А нерезвое поведение состава на перегонах "харьковская"-"осокорки" тоже по вышеупомянутым причинам?
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Ответить