sashman писал(а):А перед красным+синим в РЦ подаётся "40/0"?
40/ОЧ т. к. за светофором маршрут не установлен поэтому и нет никакой кодировки.
Sinoptik писал(а):На светофоре находится монтер (окраска светофоров его обязанность), а не электромеханик. "Не царское это дело... "
Ну звиняйте Я просто привык, что на всё метро парочка монтёров СЦБ, поэтому всё делает электромеханик. И пыльку в тонеле с устройств вытерает и интелектуальной работой занимается.
для повышения пропускной способности линии. фото времен когда была АБ основной системой сигнализации. потому светофоров так много. сейчас остались только светофоры АБ выходные со станции. например такой как на ст. Днепр в сторону Гидропарка.
ха. пример Золотые ворота. в сторону Хутора. на СБЛ подземной на вскидку я не помню . а то что они выключены так это днем. ночью если есть движение мотовозов то они включаются.
это обозначает, что он следует на КАХ'е. Из-за одного состава включать АБ на всей линии? Бред. Состав на КАХ'е, с сопровождающим ТЧМИ, спокойненько, без нассажиров едет в депо.
А вот может меня поправят, но АЛС вроде никогда в КМ не было
Вообще-то АЛС и АРС входят в состав одной системы. АЛС при этом - комплекс устройств для передачи на пульт машиниста сигнальных показаний занятости рельсовых цепей, допустимой скорости движения.
Под АЛС я подразумевал классический вариант, который только отображает показания путевого светофора в кабине машиниста, оригинальный вариант был с число-импульсным кодированием пакетов 25Гц. Вот такого в КМ никогда не встречал.
А в АРС приняты тональные РЦ, и передают они не показания светофора, а допустимую скорость на перегоне, что несколько иное. Вот чтобы не путаться, обычно термином АЛС и называю классическую систему со светофорчиком в кабине.