СЦБ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Вот это задвинул, полный финиш!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

BlackFox писал(а):Иногда применяется оптический датчик на отправлении поезда который служит для ускореного освобождения рельсовой цепи (т.е. РЦ освобождается до того, как её покинет последняя колёсная пара)
При плотности движения по ССВ это не актуально.
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Юрик писал(а):Вот это задвинул, полный финиш!
slavutich писал(а):При плотности движения по ССВ это не актуально.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это актуально в Москве, например, на линиях, где основное средство — автоблокировка, а интервалы сокращать надо. Называется "внепоездной контроль скорости".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

отсюда
Klovsky писал(а):Почему тогда на ОТЛ разместили УКГ аж на перегоне "Минская" - "Героев Днепра" (по 1-му пути)? Скорее всего, в депо "Оболонь" должно быть ещё УКГ перед въездом в портал? Иначе как контролировать габарит при заезде в тоннель?
Из депо состав выезжает после осмотра слесарями и машинистом, там предпосылок к волочащимся деталям особо нет.

УКГ в принципе на линии может стоять где угодно, поэтому его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка. Сработало - не беда, тут же сняли с линии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Машинисты уже с год, как не осматривают.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Кстати да, по поводу осмотра. Странно, что прошло мимо "загала".

Я тоже об этом слышал, и еще тогда порадовался за машинистов - что бред типа "механик-водитель" наконец умер. теперь есть механики и есть водители.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

BlackFox
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 14:09

Сообщение BlackFox »

Klovsky писал(а):
его втыкают там, где сработка принесёт меньше всего головняка
Смысл УКГ - предотвратить повреждения состава и строений, не?
А с такой расстановкой головняка будет много, когда в портале застрянет.
Нет. Верхний габарит вагона метро уже учитывает возможность того, что у состава например оторвалось зеркало или дверь выступает выше нормы за корпус. Он даже учитывает возможность того, что на составе выйдет из строя вся подвеска.

УКГ контролирует наличие оборудования которое могло отпасть от поезда и зацепить элементы на пути. Например если щётка от ЗУМ (заземления на колесо) оторвалась и теперь висит под вагоном.

Смысл УКГ - предотвратить повреждение пути, оборудования стрелочных переводов, разрушения элементов оборудования поезда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поскольку от выезда на линию до прохождения УКГ проходит сравнительно значительное количество перегонов, велика вероятность, что нарушение габарита произошло не на последнем перегоне.

Почему тогда нельзя допустить въезд в оборотный тупик, чтобы не затыкать всю линию? Только чтобы не повредить станцию "Героев Днепра"? А остальные (возможные) повреждения на линии никого не волнуют?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TANK писал(а):...Я тоже об этом слышал, и еще тогда порадовался за машинистов - что бред типа "механик-водитель" наконец умер. теперь есть механики и есть водители.
Все гораааздо прозаичнее: экономия. Экономия на упровне паранойи. Или, словами Мирошникова - оптимизация. Машинисту время на приемку состава (читай, оплачиваемое) сократили до 24 (?) минут. С 45 до 24. Плюс три минуты на порасписываться в книгах.
Могу ошибаться в минутах, но в общем - так. И, естественно, все вышеперечисленное качается СБЛ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Если обязанности по приемке состава и ответственность за это сняты - тогда это реальная оптимизация. Технари пусть занимаются и несут ответственность за свою работу.

А если просто тупо сократили время - тогда это вредительство.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сняты.
С ночи время приемки 16 минут. Уточнил.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну вот и здорово. Пилоты самолета не умеют ему колеса менять, поверь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Ну вот и здорово. Пилоты самолета не умеют ему колеса менять, поверь.
Но walk-around -то они делают, перед вылетом. Мало ли что там менятели колес наворотоли, перед вылетом-то ;)
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну так и тут 16 минут есть - колеса подкачать))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить