Ти їхатимеш? Якщо так, то коли?tov_tob писал(а):Кстати, надо ехать смотреть. Давно там не были.
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Даже если достаточно, то без оборудования участок все равно не поедет, а если найдутся деньги на него, то и оборотники можно будет доделать.optimist писал(а):Извините за наивный вопрос - а что проложенной части оборотников недостаточно для оборота поездов?Santehnik писал(а):"заложили до лучших времен"
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Простите за офтоп... Вчера вечером был на Амурской площади. Там стоит уже готовый выход из подземного перехода, который как я понимаю будет входом в метро. Было сильное желание пойти посмотреть что там. И сильный страх что по одному месту надают. Скажите, пожалуйста, что там в том переходе и можно ли туда спуститься простому смертному?
Даешь станцию метро "Общежитие №6"!!!
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" запросило у Киевсовета на развитие в 2010 году 1 млрд 750 млн грн из городского бюджета, сообщил начальник КП Петр Мирошников в ходе прямой телефонной линии в Киеве в четверг.
По его словам, в частности предприятие запросило 550 млн грн на завершение строительства станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки, ввод которых планировался еще к концу 2008 года, а также свыше 300 млн грн для продолжения работ по прокладке туннеля к Теремкам сразу же после ввода этих станций.
При этом П.Мирошников отметил, что туннели между станциями "Васильковская" и "Выставочный комплекс" в связи с геодезическими особенностями района будут расположены один над другим.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/30291/
По его словам, в частности предприятие запросило 550 млн грн на завершение строительства станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки, ввод которых планировался еще к концу 2008 года, а также свыше 300 млн грн для продолжения работ по прокладке туннеля к Теремкам сразу же после ввода этих станций.
При этом П.Мирошников отметил, что туннели между станциями "Васильковская" и "Выставочный комплекс" в связи с геодезическими особенностями района будут расположены один над другим.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/30291/
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
К лету в Киеве могут появиться три новые станции метро
Завершение строительства станций Демеевская, Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки может занять при финансировании из городского бюджета от трех до четырех месяцев.
"Работ осталось немного, примерно на 90-120 дней", - сообщил начальник Коммунального предприятия Киевский метрополитен Петр Мирошников в четверг, 21 января.
По его словам, эти три станции сейчас находятся на балансе генподрядчика ОАО Киевметрострой (Киев). Станции загерметизированы от проникновения талых вод и изолированы от действующего метрополитена.
Глава столичного метрополитена отметил, что консервация недостроенных объектов нерациональна для города и будет стоить около 100 миллионов гривен.
"Задача консервации не стоит - это нерационально. Нам нужно эти станции достраивать и сдавать, потому что они нужны и существенно повлияют на изменение пассажиропотока, так как станция Лыбидская весьма загружена", - сказал Мирошников.
http://korrespondent.net/kyiv/1038589
Завершение строительства станций Демеевская, Голосеевская и Васильковская Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена в сторону жилого массива Теремки может занять при финансировании из городского бюджета от трех до четырех месяцев.
"Работ осталось немного, примерно на 90-120 дней", - сообщил начальник Коммунального предприятия Киевский метрополитен Петр Мирошников в четверг, 21 января.
По его словам, эти три станции сейчас находятся на балансе генподрядчика ОАО Киевметрострой (Киев). Станции загерметизированы от проникновения талых вод и изолированы от действующего метрополитена.
Глава столичного метрополитена отметил, что консервация недостроенных объектов нерациональна для города и будет стоить около 100 миллионов гривен.
"Задача консервации не стоит - это нерационально. Нам нужно эти станции достраивать и сдавать, потому что они нужны и существенно повлияют на изменение пассажиропотока, так как станция Лыбидская весьма загружена", - сказал Мирошников.
http://korrespondent.net/kyiv/1038589