щит по Демеевской (а потом и по голосеевской ) будет идти в обычным режиме , т.е. никаких лотков не нужно, просто будет выкладываться тунель, который после покидания щитом пределов станции, разберется!
Метробудівець писал(а):Тоннель строят потому что щит, а точное весь комплекс нельзя просто так взять и переставить. Все трудности в демонтаже, монтаже, разборке, сборки, кране и т.д. Дешевле пройти пилот и разобрать его.
Про планы строительства: Щиты гонят до оборотных тупиков, а продолжение от Васильковской до Одесской (ипподрома) будут строить во встречном направлениии (т.е. щиты будут монтировать на ипподроме(Одеской)). Со слов Петренко.
Есть видеозапись выхода щита(на мобильный) и мини интервью Мирошникова по вопросу рекламы на Универе, и еще чегото.
ЗЫ: Вообщето этот Мирошников очень скользкий тип.
Про планы строительства: Щиты гонят до оборотных тупиков, а продолжение от Васильковской до Одесской (ипподрома) будут строить во встречном направлениии (т.е. щиты будут монтировать на ипподроме(Одеской). Со слов Петренко.
Добавлю, что Петренко настроен во второй пусковой очереди делать не одну станцию "Выставочный центр" с камерой съездов (нерациональное расходование средств), а строить и запускать сразу три/четыре станции (от Амурской до Одесской площади)
Съезды после "Васильковской" планируют строить открытым способом