Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если мусора слишком много, разные части сооружения могут неравномерно просесть. Как следствие - трещины и разрушения. Конечно, не от одной бутылки.sirrosh писал(а):А зачем убирать? Чтобы тут же закопать их же в другом месте, на свалке?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Метростроевца придавило бетонной плитой
В понедельник, 13 октября, на строящейся станции «Голосеевская» (ул. Васильковская, 2/4) погиб 23-летний рабочий.
Это уже не первый случай, когда на строительстве метро на Теремки гибнут люди. «Газета…» писала (№11от 21 марта 2008 года) о том, что на строителя станции «Демеевская» упала стрела крана, на которой он хотел ослабить крепления. И спустя полгода случилась еще одна трагедия…
– Это было около 15.00. Рабочий в тот момент находился на уровне посадочной платформы, на дне котлована, – рассказала «Газете…» начальник Голосеевского райуправления МЧС Игорь Цильницкий. – Он обходил место складирования плит для перекрытия станции. Внезапно одна из плит двинулась в его сторону. Рабочий не успел среагировать – и бетонная конструкция прижала ему голову… Когда приехала «скорая», врачи могли констатировать только факт смерти.
Строители, которые работают по ул. Васильковской, поговаривают, что бетонная плита сорвалась с крана.
Территориальное управление Госгорпромнадзора Украины по Киевской области и Киеву создало комиссию для расследования этого происшествия.
– Погиб горный мастер тоннельного отряда №7 В. Маленко, 1985 года рождения, – сообщила «Газете…» Ольга Касьян, начальник пресс-службы Госгорпромнадзора. – Сейчас проводится внеочередная проверка безопасности ведения строительных работ на участке ст. м. «Голосеевская».
Есть предположение, что такое ЧП – результат аврала. На любом крупном строительстве спешка часто приводит к несчастным случаям. Три станции метро, среди которых и «Голосеевская», власти обещают сдать к концу 2008 года. Впрочем, конкретные причины трагедии еще предстоит выяснить МЧС и Госгорпромнадзору.
И такое бывает
«Земля просто ушла из-под его ног»
В субботу, 11 октября, по ул. Саперно-Слободской, 55, работник «Киевэнерго» провалился в яму с горячей водой.
– Это случилось приблизительно в час ночи, – рассказывает пресс-секретарь «Киевэнерго» Алексей Демин. – Туда выехали две бригады, чтобы устранить повреждение теплотрассы. А перед тем, как чинить трассу, нужно было откачать воду. Когда водитель спецмашины подходил к люку камеры, то не дошел буквально полтора метра, как провалился… Земля просто ушла из-под его ног. Это несчастный случай, который мог произойти с любым рабочим. Пострадавшего госпитализировали. У него ожоги ног третьей степени.
Автор: Ксения ПАЧЕВСКАЯ / 15:11 17.10.2008
http://mycityua.com/solomenka/2008/10/17/151117.html
Вот вам и повреждения труб...
В понедельник, 13 октября, на строящейся станции «Голосеевская» (ул. Васильковская, 2/4) погиб 23-летний рабочий.
Это уже не первый случай, когда на строительстве метро на Теремки гибнут люди. «Газета…» писала (№11от 21 марта 2008 года) о том, что на строителя станции «Демеевская» упала стрела крана, на которой он хотел ослабить крепления. И спустя полгода случилась еще одна трагедия…
– Это было около 15.00. Рабочий в тот момент находился на уровне посадочной платформы, на дне котлована, – рассказала «Газете…» начальник Голосеевского райуправления МЧС Игорь Цильницкий. – Он обходил место складирования плит для перекрытия станции. Внезапно одна из плит двинулась в его сторону. Рабочий не успел среагировать – и бетонная конструкция прижала ему голову… Когда приехала «скорая», врачи могли констатировать только факт смерти.
Строители, которые работают по ул. Васильковской, поговаривают, что бетонная плита сорвалась с крана.
Территориальное управление Госгорпромнадзора Украины по Киевской области и Киеву создало комиссию для расследования этого происшествия.
– Погиб горный мастер тоннельного отряда №7 В. Маленко, 1985 года рождения, – сообщила «Газете…» Ольга Касьян, начальник пресс-службы Госгорпромнадзора. – Сейчас проводится внеочередная проверка безопасности ведения строительных работ на участке ст. м. «Голосеевская».
Есть предположение, что такое ЧП – результат аврала. На любом крупном строительстве спешка часто приводит к несчастным случаям. Три станции метро, среди которых и «Голосеевская», власти обещают сдать к концу 2008 года. Впрочем, конкретные причины трагедии еще предстоит выяснить МЧС и Госгорпромнадзору.
И такое бывает
«Земля просто ушла из-под его ног»
В субботу, 11 октября, по ул. Саперно-Слободской, 55, работник «Киевэнерго» провалился в яму с горячей водой.
– Это случилось приблизительно в час ночи, – рассказывает пресс-секретарь «Киевэнерго» Алексей Демин. – Туда выехали две бригады, чтобы устранить повреждение теплотрассы. А перед тем, как чинить трассу, нужно было откачать воду. Когда водитель спецмашины подходил к люку камеры, то не дошел буквально полтора метра, как провалился… Земля просто ушла из-под его ног. Это несчастный случай, который мог произойти с любым рабочим. Пострадавшего госпитализировали. У него ожоги ног третьей степени.
Автор: Ксения ПАЧЕВСКАЯ / 15:11 17.10.2008
http://mycityua.com/solomenka/2008/10/17/151117.html
Вот вам и повреждения труб...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
У метростроевцев и щит тонет, и денег им не платят
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 17-10-2008 ]
[ Елена МАКОВЕЦ | "Газета по-киевски" 17-10-2008 ]
Тунеллепроходческий щит, прокапывающий туннель от станции метро «Лыбидская» до «Демеевской», до сих пор не заработал
Напомним, неделю назад его пришлось остановить из-за того, то он тонул в подземных водах реки Лыбидь. На площадке продолжают откачивать воду.
– Геология постоянно подбрасывает нам сюрпризы, – говорят метростроевцы. – Мы были готовы к тому, что придется проводить понижение уровня воды. Это заложено еще в проектной документации, есть разработанные методики, которые мы и применяем. Нельзя сказать, что появление воды стало неожиданностью. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы сдать объект по графику, но финансирование запаздывает, поэтому гарантировать ничего не можем
Напомним, неделю назад его пришлось остановить из-за того, то он тонул в подземных водах реки Лыбидь. На площадке продолжают откачивать воду.
– Геология постоянно подбрасывает нам сюрпризы, – говорят метростроевцы. – Мы были готовы к тому, что придется проводить понижение уровня воды. Это заложено еще в проектной документации, есть разработанные методики, которые мы и применяем. Нельзя сказать, что появление воды стало неожиданностью. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы сдать объект по графику, но финансирование запаздывает, поэтому гарантировать ничего не можем
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Не могу не подтвердить не опровергнуть, но вот что могу показать: Помните табличку?Нещодавно десь читав, що заробітна плата метробудівця досягає 1 тис у.о. Мені, чесно кажучи, не віриться, от і хочеться у форумчан запитати, може комусь відомо. Там же і було написано, що Черновецький планує підняти цю плату до 2 тис у.о
На ней есть тариф. 6000 грн за 1 кольцо. Как эта сумма распределяется и на сколько людей - я не знаю, но самое интересное: сумму увеличили на 33%Весьма занимательный график. Ни одной отметки, за все время существования: http://www.picatom.com/p/IMG_1924-2.html
Собственно сегодня этот график выглядит так или так Пользоваться очень просто: НАпример первый столбик - название бригады (ТО-7); верхняя строчка - СМЕНА (1;2;3;/=выходной); вторая строчка - не заполнена; 3-я сколько за день сантиметров прокопали (в выходной нисколько потом 26;14;28...). 4-я сумма за весь период с 1.10.08 (-;26;40;68...). Надеюсь всем понятно.
В тенеле Демиевская- Лыбидьская уставили КР НАТЯНУЛИ КС
Вчера я показывал Допотпный тепловоз во версии Комсомольской Правды, а сегодня ....
... собственно смотрите и называйте как хотите сами: символичный номер. Возможно он таковым по счету производства и является
Общий вид, кабина, пантограф, ну и как жеж без РУЛЯ
На пути следования щита снимают отслужившее водопонижение
kitponiS, женились бы, БАРИН!