Страница 564 из 602

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:26
AMY
Президент побоялся проехать в опасном метро на Теремки

[ Алена Потаева | «Вечерние Вести» 08-11-2010 10:20 ]
Жителям столичных Теремков не увидеть новых станций «подземки» до 15 декабря. А может, это и вовсе не нужно, раз даже президент не рискнул прокатиться недавно проложенными подземными тоннелями. На днях Виктор Янукович вместе с первым замом столичного мэра Александром Поповым присутствовал на пробном пуске поездов через новую станцию «Демеевская». Изначально планировалось, что гарант проедется в метро, но… Судя по всему, Виктор Федорович поступил как в песне: сказал «Поехали!» — и махнул рукой машинисту.

А вот жители близлежащих районов уже в этот день хотели сесть на «Голосеевской», «Демеевской» или «Васильковской». Не получилось. Сейчас тут длятся завершающие работы. На «Демеевской» идет монтаж светильников и настройка автоматов, выдающих жетоны. На «Голосеевской» укладывают плитку. Здесь пока нет турникетов, не включена вентиляция, поэтому очень сыро.

В целом планы у метрополитена грандиозные: через год предполагают ввести в эксплуатацию станцию возле Экспоцентра (бывшей ВДНХ). Однако эксперты считают эти новые станции потенциально опасными. Вспомним, что на «Демеевской» еще во время строительства произошло две катастрофы.

«Демеевская» — территория плывунов

В конце января 2006 года произошла самая громкая авария за всю историю строительства столичной «подземки». В непосредственной близости от школы упал 80-тонный строительный кран, который использовали на «Демеевской». Хорошо, что никто не пострадал: у детей был законный выходной, крановщик в кабине отсутствовал, а строители находились на безопасном расстоянии.

Кран упал из-за разрушения 500-килограммовой :podstulom: железобетонной стены. По словам очевидцев, конструкцию отбросило на 25 метров, а подпорные столбы скрутило, как проволоку…

Комиссия изначально пыталась обвинить во всем инженеров, дескать, те просчитались. Однако Владимир Петренко, глава правления «Киевметростроя», уверял, что и проектные, и инженерные работы выполнялись на высоком профессиональном уровне. В итоге сошлись на том, что аварию вызвало случайное совпадение техногенных и естественных факторов — подземных вод и морозов.

А 26 ноября 2008 года во время строительства правого перегонного тоннеля метро между станциями «Лыбедская» и «Демеевская» погибли два метростроевца. Произошел выброс водонасыщенного грунта.

К слову, еще в 2006 году КП «Киевский метрополитен» прогнозировало проседание грунта, дорог и возникновение оползневых зон на отдельных участках при строительстве метрополитена от станции «Лыбедская» до «Васильковской» на Куреневско-Красноармейской линии в сторону жилого массива Теремки из-за сложных инженерно-геологических условий. А также из-за плотной застройки и большого количества подземных коммуникаций (инженерных сетей, коллекторов, подвалов домов).

По словам специалистов, в районе строительства метро действительно много плывунов — насыщенных водой рыхлых отложений, которые в результате давления вышележащих толщ и других механических воздействий способны переходить в текучее состояние.

Нужен международный аудит

Эксперты боятся, как бы на проблемном участке метрополитена не возникло новых ЧП. По словам Александра Сергиенко, директора Института города, на улице Васильковской, под которой проходят подземные тоннели, минимум раз в неделю появляются ямы от проседания грунта.

— Киев насыщен подземными реками, озерами, плывунами, — продолжает Александр. — Из-за любого вмешательства в грунт потоки меняют свои направления. Где они найдут новый «выход» — неизвестно. Также стоит вспомнить и о том, что в 2008 году строительство новых станций пришлось заморозить. Любой инженер вам скажет, что такой простой чреват последствиями. Даже если «законсервированное» строительство было под укрытием, влияние температур и осадков все равно происходило.

Сергиенко считает, что перед введением в эксплуатацию новых станций необходимо провести независимый международный аудит: пригласить экспертов, которые бы оценили киевское метро по мировым стандартам. И только после этого пускать туда пассажиров. Пока же столичная «подземка» больше напоминает не общественный транспорт, а долгоиграющую пиар-акцию: открыть новые станции к дате, потом закрыть, чтобы долго и упорно подтягивать «хвосты».

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:30
dimentiy
Самый последний абзац - бред какой-то. Я почему-то не помню ни одного закрытия после открытия. Если господин Сергиенко получает информацию из жёлтой прессы (именно она писала об "открытии" станций метро), то это его личные проблемы.

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:22
KuzyaCat
Желтая пресса как всегда найдет кучу изъянов. Участок вполне нормальный.

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:43
DFAW
По моему статью надо было в тупизмы, вот Руссосу всё понравилось :D
Думаю Руссоса можно засчитать как международного эксперта :D

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:10
Алексис
Про медь мне как-то у Руссоса не понравилось. Нехорошо, некачественное, как говорится. В гостях всё-таки..Осадок неприятный остался. Как-будто о дикарях и бусах...
---
Кто скажет, когда по планам Киевавтодор закончит работы в районе "Васильковской"?
Вчера вечером был на Амурской площади. В темноте я так толком и не рассмотрел, но мне показалось, что секции крана сложены на уже готовое дорожное полотно. Больно уж ровно оно выглядело.
А так над самой Васильковской осталось доделать 20 метров тротуара, возле выхода к Амурской площади домостить немного плитки да положить чистовой асфальт. Даже освещение на обеих сторонах включили.

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:13
TANK
Алексис писал(а):Осадок неприятный остался. Как-будто о дикарях и бусах...
Добро пожаловать в клуб "любщих общение с москвичами"))) Он не со зла, они просто так разговаривают)

а вообще интересно, зачем шины убрали?

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:34
DFAW
Ну во первых там почти точно моя прямая речь.
Во вторых нудный охранник/контролёр так и сказал - что сняли что бы не спёрли, так что тут всё как раз нормально.

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:53
pear_gaf
Фотогалерея от корреспондента с открытия эстакады и запуске пробного поезда

http://gallery.korrespondent.net/kyiv/2 ... skoe-metro#

Добавлено: 08 ноя 2010, 15:59
pear_gaf
Судя по

Изображение

ЛЛ и продолжение ПВЛ на левом берегу в этом десятилетии не планируется.

Добавлено: 08 ноя 2010, 16:54
Алексис
Если быть совсем въедливым, то ЭТО десятилетие заканчивается через 42 дня, так что точно не планируется! Это ошибка из серии, что 21-ый век начался 01 января 2000 года :)
Простите за офтоп.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:00
AMY
Мне как-то рассказывали, что эта схема метропроектом перерисовывается регулярно пару раз в год. Причем в фотошопе.

Добавлено: 08 ноя 2010, 17:50
MetroNet
Аудит говорите?
...А в это время в замке шефа в России мэр сделал так:
С.Собянин предложил Счётной палате проверить, как расходуются деньги, выделенные на московское метро
см. видеоновость со второй минуты: http://www.1tv.ru/news/social/164255

P.S.
Конечно, понятны истинные мотивы таких телодвижений... Однако, как всё красиво было "оформлено". Вот бы и наш Черновецкий Попов озадачился бы подобным вопросом...

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:54
Alexeyka
проезжал полчаса назад по Васильковской с ВДНХ,так я вам скажу подготовительные работы и на ВДНХ и на Ломоносова идут полным ходом: работающей техники, освещения и трудяг-рукивбрюки хватает!!!Работа кипит по продолжению ККЛ,что не может не радовать!

Добавлено: 08 ноя 2010, 20:07
incognito
Alexeyka писал(а):проезжал полчаса по Васильковской с ВДНХ,так я вам скажу подготовительные работы и на ВДНХ и на Ломоносова идут полным ходом: работающей техники, освещения и трудяг-рукивбрюки хватает!!!Работа кипит по продолжению ККЛ,что не может не радовать!
во блин пока живу около второй станции от конечной, а скоро почти в центре линии буду :(

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:07
maxim76
Статья маразматическая конечно. А что нужно автору, сразу абсолютно понятно, но это политика...