Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Вот Левобережная - просто супер. Тогда и метро тянуть не надо
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Что "мостовой переход"?dimentiy писал(а): Во-первых, мостовой переход,
Ну и что? Вокзал это же не стадион. Снести нафиг бараки-гаражи, сделать насыпь на берегах. Вобщем, было бы желание.dimentiy писал(а): во-вторых, там по бокам жд 2 озера -Тельбин и Ниж. Тельбин.
А это уже, извини, твои личные интересы, которые не имеют ничего общего с общественными Шютка.dimentiy писал(а): И не надо мне круглосуточный вокзал под окнами!
Это все теория, но как-раз в район Левого берега было бы легко подвести метро, надо бы всего-то построить кусочек ЛЛ (напр. Левобережка-Березняки-Вокзал).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.Что "мостовой переход"?
Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс. И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.Не получится, ведь по первоначальной задумке ПДСы должны останавливаться сначала на ДВ, а потом на К.-Пасс., а с кольцевой на К.-Пасс. попасть очень трудно.
И помоему это пахнет
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Речь шла об изначальном проекте. Сейчас конечно нельзя туда вокзал втулить, но если бы сразу запроектировали, то проблему бы решили.dimentiy писал(а): на ЛБ (Левом Берегу, не путайте с Львовской Брамой) насыпь здоровая. К мосту подъем. + строительство нового. Когда построят, там будет дорога. Можно, конечно, вокзал вместо гаражей под насыпью строить. Но тогда он тупиковым будет. Из-за Днепра.
Не "ничего подобного", а читаем архив форума. Или прессы, например это http://www.kv.com.ua/index.php?article= ... r_old=3224dimentiy писал(а):Ничего подобного. Поезда в восточном направлении - Дарница. Поезда в западном - К-Пасс.
Это была первоначальная задумка. Может к этому времени концепция изменилась.
Это и есть проблематично - с точки зрения времени. Понятно, что технических препятствий нет.dimentiy писал(а):И на К-Пасс не проблематично с кольца попасть. Стоит только по кольцу проехать и в районе К. Волынского вернуться на главную ветку.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я думаю, совсем не обязательно подводить к вокзалу метро. Сейчас мы имеем станции пересадок жд-метро на ст. Выдубычи, Вокзальная, Сырец, Святошин, Петровка. Достаточно организовать довольно регулярные жд рейсы по маршрутам Дарница - Киев Пасс - Святошин,
Дарница - Киев Петр - Борщаговка, и тогда жд можно будет использовать как метро. Поскольку от Дарницы до Киев Волынского будет 4 пути, а кольцо итак несильно загружено, то это будет не так сложно.
Дарница - Киев Петр - Борщаговка, и тогда жд можно будет использовать как метро. Поскольку от Дарницы до Киев Волынского будет 4 пути, а кольцо итак несильно загружено, то это будет не так сложно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Например, как соеденить пл. Выдубичи со станцией метро отдельным переходом без не обходимости выхода за зону системы метро-электричка? Т.е., чтобы не было необходимости оплачивать проезд второй раз.
Идеальной пересадкой с электричек на метро была бы кроссовая.
Идеальной пересадкой с электричек на метро была бы кроссовая.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Во многих странах присутствуют платные переходы даже с линии на линию.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Подести подземный переход под платформу и эскалатором поднимать людей на нее
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция