Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ага, а потом трамвай выедет из тоннеля и будет плэнтаться по улицам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

мне кажется, трамваев там будет достаточно. если станция трамвая будет в тоннеле, куда прямо с платформ попасть можно. а трам можно и в режиме скоросного, и как миниметро. тяноть на Дарницкий какую-то из существующих линий - идиотизм, ЛЛ, наверное, как большое метро не следует строить.
Вы в районном центре живете? Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.

Нужно строить, и с максимальной перспективой. Сейчас я сижу в Москве в офисе близ ст. Красносельская. Станция рассчитана на 7 вагонов, и открыта в 1935 году - тогда, когда население Москвы едва состаляло полтора миллиона.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.

Нужно строить, и с максимальной перспективой.
Должны быть приоритеты. Если 300 тысячные массивы сидят уже который год без метро, то тянуть вместо них тоннели к вокзалу, который неизвестнокогдапостроят - преступление!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.
хорошо, но как же тогда поступать? ведь население то все равно на маршрутках/трамваях и т.п. едут к метро, а подвод новой линии разгрузит станции на старой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

>>>Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.
город, где один вокзал, не есть мегаполис нормальный. в Москве с КАЖДОГО вокзла за полчаса можно добраться в любую точку города?
а по улицам петлять не обязательно: пустить по выделенке. зато много маршрутов появляется и дешевле.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

в Москве с КАЖДОГО вокзла за полчаса можно добраться в любую точку города? (...)
В большинство спальніх районов, находящихся близ любой станции метро - да. Максимум за 45 минут - бв большинстве, имел возможность проверить.
Однако подключать 300-тысячный массивы к сети метрополитена тоже будет преступлением - метро захлебнется.
Если делать пересечение пускового участка только с одной линией, то да.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Если делать пересечение пускового участка только с одной линией, то да.
Захлебнется скорее эта пересадочная станция, как захлебываются сейчас Петровка, Дарница, Левобережная
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Chrome писал(а): Вы в районном центре живете? Метро - это единственно возможный вариант для мегаполиса, потому что от вокзала должна возможность быстро добраться до любой точки города.
1. Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса :(
2. Быстро? Да согласен. Но та схема линий метро, которая предлагалась на особую скорость не претендует...
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

IRJ писал(а):1. Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса :(
2. Быстро? Да согласен. Но та схема линий метро, которая предлагалась на особую скорость не претендует...
Согласен по обоим пунктам.
Метро не изолировано от города. Если наземный ОТ лежит, то уменьшением интервала и строительством вторых выходов проблем не решить и в этом частном случае и вообще в городе.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Если метро будет _единственным_ видом ОТ в мегаполисе, то я глубоко сочувствую жителям этого мегаполиса
Господа, я имею в виду единственно возможный применимый вид скоростного ОТ. Из контекста разговора это прекрасно понятно. Простите, что не отметил ясность ранее.
Последний раз редактировалось Chrome 25 авг 2006, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Метро не является единственно возможным видом скоростного ОТ. Это мягко говоря.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Misha, согласен. Однако речь сейчас идет о применимости его в масштабах Киева с учетом потенциальной пропускной способности. Как было сказано ранее, неплохая связка - метро и электрички.

Например, здесь монорельс и Бутовская линия метро считаются вполне скоростным транспортом, при том, что их скорость ничтожна.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В масштабах Киева применимы метро, скоростной трамвай и электрички в смысле пропускной способности.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Всё зависит от реализации... Если захотеть, то и трамвай будет скоростным и комфортным видом ОТ. А если сделать "как обычно", то и на метро далеко не уедешь ;) Поэтому ИМХО единого рецепта для мегаполисов нет.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Ответить