Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Опрос закончился 23 фев 2005, 13:39

Дотянул бы от СПЛ с последующим пересечением с Ленинградской и СБЛ на Левобережной.
1
4%
Дотянул бы от СПЛ и сделал бы конечную.
1
4%
Построил бы линию Бортничи-Троещина параллельно гипотетической ЛЛ.
4
17%
Завернул бы ЛЛ на Левобережной после Троещины.
12
52%
А ну его к черту :-) . Железнодорожники строят пусть всех и развозят по городу :-) .
5
22%
 
Всего голосов: 23

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Как бы вы связали Дарницкий вокзал с метро?

Сообщение Коржик »

Опрос.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

ыыы... Смотрю на карту и начинаю думать, что всё же вариантов ответов недостаточно :(. Из всего приведённого три варианта можно выбросить сразу (это, конечно, ИМО). Но и у оставшихся есть свои дыры. Строить вторую ЛЛ - получится, что на Левом берегу линий будет больше, чем на правом (что попахивает бредом), да и на Троещину с учётом ЛЛ и ПВЛ линий будет аж 3 штуки :?. А если заворачивать ЛЛ после Левобережной в сторону ДВ, тогда болеют Березняки и близлежащие районы (причём уже надолго). Но всё же из всего вышеперечисленного я считаю именно этот вариант меньшим злом (пока что :)). А если хочется пофантазировать, тогда можно открыть вот эту схему и представить себе, что ДВ с остальным метро может связать шестая ветка, которую можно пустить на правый берег через изрядно реконструированный мост Патона. Но если ближе к реальности, то такая шестая ветка может быть полезной только тогда, когда её протянут через правый берег, а это я себе даже в отдалённом ближайшем будущем не представляю. Так что эта ветка если и может появиться, то только её часть от ДВ до ЛЛ (которая тоже не будет решением, поскольку большинству народа придётся ехать от ДВ с двумя пересадками :(). Вот такие вот невесёленькие рассуждения получаются...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Реконструировать левобережный трам до уровня LTR :)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Дык раньше об этом надо было думать! :evil: Не нам — начальству :D
В частности хорошенько подумать о местоположении вокзала. Например разместить его в районе нынешних временных платформ :idea: — и не пришлось бы "гнуть" Левобережную линию. А здание старого вокзала не сносить, т.к. ИМХО оно органично вписывалось в архитектуру района.

А вообще мой ответ таков — в ближайшее время строить метро там, где его давно ждут — Троещина, Теремки, Виноградарь [никого не забыл? :?:]. А в это время готовить проэкт Левобережной линии (именно с ней я связываю будующее вокзала). И пусть знают буржуи, подгоняющие стройку в интересах своего бизнеса (магазины, рестораны на "лишней" площади), как инвестировать авантюрные проэкты :evil: :end:

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Основной целью опроса было узнать отношение апчественности к прожектам ООО Кхутор-Левобережная. Результатом опроса доволен :), но толку :(.
Смотрю на карту и начинаю думать, что всё же вариантов ответов недостаточно
Согласен. Варинтов море. Сам люблю фантазировать и есссно в голове свой план идеальной подземки:) Но не буду предаваться пустопорожним разглагольствованиям.
В частности хорошенько подумать о местоположении вокзала.
Ну что тут скажешь - аплодисменты.:)
Проблему всегда можно решить - не создавая проблему.
А вообще надо СНАЧАЛА строить инфраструктуру - систему ОТ, обслуживающую сферу, зоны отдыха и т.д. допишите кто что хочет, а потом людей заселять.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

Если уж кому-то очень надо, чтоб там было метро, то его лучше всего тянуть от Дружбы народов, через старый и пока единственный ж/д мост, и дальше вдоль ж/д. Хотя для левого берега (а вокзал строят для него, правда?) достаточно нормального трамвая на Пражской. Это и дешевле и быстрее чем кругами ездить на метро.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Молодчина plum - правильно мыслишь

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ребята ну кто выбрал вар№1?Давайте пообщаемся а отдельной теме.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Коржик писал(а):А вообще надо СНАЧАЛА строить инфраструктуру - систему ОТ, обслуживающую сферу, зоны отдыха и т.д. допишите кто что хочет, а потом людей заселять.
Вот для этого и создаётся генплан. А если его не соблюдать, то получится "те, що маємо" © :x
plum писал(а):лучше всего тянуть от Дружбы народов, через старый и пока единственный ж/д мост, и дальше вдоль ж/д
А на Борщаговке СТ переделать в метро и соединить с этой линией :idea: Это решит транспортную проблему Березняков и Борщаги, а также разгрузит СБЛ :-)
Вот, толко будет это увы не скоро :|... если вообще будет :(

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ради бога, только не трогайте СТ! А то разберут и бросят, сказав, что "грошей нема"!
[бородатый анекдот]
У программиста спрашивает сын:
- папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
- оно работает?
- работает..?
- тогда РАДИ БОГА, НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ.
[/бородатый анекдот]
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

MetroMan писал(а): А на Борщаговке СТ переделать в метро и соединить с этой линией :idea:
Представляю, как обрадываются стуненты ФИФТа, когда под 18-м корпусом номерные начнут бегать :-~ Сорри за офф.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

sashman писал(а):Ради бога, только не трогайте СТ! А то разберут и бросят, сказав, что "грошей нема"!
Да не пережывай, это всего лишь идеи! Никто СТ разбирать не будет 8)

Ну а где-то 1,5 - 2 года назад по радио выступал какой-то начальник Метростроя (уж извините, фамилий не запоминаю:oops:). И у него спросили, мол как Вы относитесь к "Лёгкому Метро", которое хотят соорудить на Борщаговке? А он ответил, что нафиг надо?, мы лучше немецким щитом на мелком заложении за 3 года нормальное метро сделаем. Вот отсюда и роявилась эта мысля :idea:

А вообще согласитесь, что СТ не обеспечивает полноценной связи Борщаговки с "внешним миром" — им можно доехать на вокзал и на "окраину центра" :-) Но вот, чтобы попасть глубже в центр или в другой район нужно пересаживатся на метро, а нормального пересадочного узла не сделили :(

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

to Metroman. Оченнь даже обеспечивал и продолжал бы обеспечивать если бы двигался по действительно выделенному полотну, были бы установлены светофоры автоматически срабатывающие при приближении состава и т.д. Самым сложным было бы построить станции с АКП. Сложно, но НЕ невозможно.
Закапывать не надо - пустая трата денег, опять же времени, да и пасспоток не тот, что бы там гоняли даже 3-хвагонные составы номерных. Опять же, представьте себе стоимость линии с таким количеством станций!!! Наверняка отменят Воздухофлотскую, Полевую, Гарматную, Ромена Роллана.
А тот начальник думал, что они будут делать в районе моста через железную дорогу - тат целый ворох проблем при мелком заложении.
Вобщем не надо выдумывать велосипед и даже забудем про пересадку на Политехнической... Просто качественная модернизация и пересадка на Площади Победы на ПВЛ таким образом.
Станция СТ наземная с подземным переходом на ПП, где вниз ведут два эскалаторных марша - переход выводиться на промежуточный вестибюль.
Правдв надо очень ХОРОШО все продумать СРАЗУ построить нужное количество выходов, переходов и эскалаторов-травалаторов.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Автоблокировка - зачем надо, если есть АРС, обеспечивающая бОльшую парность, но (ИМО) с меньшими затратами.
Станции с АКП я преспокойно представляю в традиционном СТшном формате: спускаешся в подземный переход, проходишь АКП и поднимаешся на поверхность на платформу, ничего не надо переделывать, только торговлю выгнать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Коржик писал(а):... если бы двигался по действительно выделенному полотну, были бы установлены светофоры автоматически срабатывающие при приближении состава и т.д.
Ну дык он и едет по отдельной линии, которая пересекается с автомобильными и пассажирскими потоками на разных уровнях:D . И приимущества этого LRT заметны налицо — по вечерам перед кругом 50лет/Г.Юры постоянно образуется пробка, достигающая порой километра, а трамвайчики ходят себе, обганяя "Богданы" и прочий "европейский" транспорт 8)

А вот, светофоры такие в Киеве есть! И довольно много :-)
Коржик писал(а):А тот начальник думал, что они будут делать в районе моста через железную дорогу - тат целый ворох проблем при мелком заложении.
За Берестейской яма с ж/д полотном поглубже будет, а с метро вроде не конфликтует.
Коржик писал(а):Просто качественная модернизация и пересадка на Площади Победы на ПВЛ таким образом.
А вот это хорошая идея :wink: (Дошла бы она до соответствующих органов :| ) — пассажиры СТ пересаживаются на две линии не перегружая СБЛ. Кстати когда ходил маршрут №1 была возможность пересадки на все 3 линии, да и в центр можно было доехать, но... [вы знаете] :( :cry:

Ответить