Выбор проекта развития метро на Виноградаре после Сырца.

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Каким должно быть метро на Виноградаре?

Опрос закончился 05 апр 2005, 22:30

Существующий проект должен быть воплощен в жизнь.
6
46%
Должен быть реализован проект "Схемы 2000года".(См metropoliten.kiev.ua/pict/maps/2000.jpg )
2
15%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. СПЛ заканчивается на ИП.
3
23%
Строится ветка Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ. Продление к ИП не сооружается.
1
8%
Комбинация Л-КПП-ЖДПВ-ПППиУВ-ПТШ с первым и/или вторым вариантом.("И" подразумевает вилку на ПППиУМГ)
1
8%
А шо разве мэтро тама нада, в натуре?
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

RVR писал(а):Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.

"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."
Длина тоннеля между Лукьяновской и Дорогожичами 2571 м (по торцам платформ), что больше требуемых по нормам 2 км, следовательно, полагается эвакуационная платформа, которой Герцена и является.

На ПВЛ-ЛЛ две такие запроектированы.

Наличие СТП ничего не значит. Вы тогда еще оборотный мостик за Шулявской назовите заделом из-за наличия подстанции Т-3 на перегоне.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

+1 к sashman'у.
AMY писал(а):"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем
Отличается. ЛБ формально имеет статус станции, на что намекает наличие дежурной, а Теличка формально тоже самое, что и Герцена. Неформально еще и с конструкциями, обспечивающими ее легкое превращение в станцию.
Здесь могла быть моя подпись...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

RVR писал(а):Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.
Ты бы ещё надписи на заборах в пример привёл!

Аватара пользователя
Дима - МЧС
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:11
Откуда: Киев

Сообщение Дима - МЧС »

Кстати, в справочнике "Киев" за 1979 год в схме планов развития метрополитена значится и "Герцена", и "Виноградарь", и даже "Ипподром" и "Теремки" (причём названия полностью аутентичные). Вообще, думаю так: если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли. Если уж механизированных не хватает. Вон первую очередь строили руками и ударными темпами, да и ещё и на такой глубине, и без всяких "Херренкнехтов". Да что Киев, в Москве метро с 1935 г., там тоже руками. Вполне можно такую доктрину вернуть в Киев. Были бы деньги людям платить - дело было бы сделано за пару-тройку лет. Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
Внимание, салаги!!! Следующая остановка - армия!!!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вообще, думаю так: если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли.
Угу, нам хлеба не надо, работу давай
Были бы деньги людям платить - дело было бы сделано за пару-тройку лет
Денег нет, сами видишь, второй год вертолет не можем купить. А там еще золотой унитаз запачкается, менять надо...
Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию....
Від Сяну до Дону, скіко той Вкраїни
Последний раз редактировалось AMY 06 янв 2012, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По поводу немеханизированных щитов, почему нет: деньги - раз, два, три, где столько проходчиков найти - четыре, безопасность проведения работ - пять.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Дима - МЧС писал(а):... Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
А можно подробнее трассировку от Красного хутора до Ленинградской площади и, особенно, северное направление от Героев Днепра (прямо в воду?).
И что такое Правобережная линия?
Ну, а после Сырца метро на Виноградарь надо делать по-любому...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

От «Красного хутора» если куда-то и идти, то, разве что, на ДВРЗ. От «Героев Днепра» можно пойти на Вышгород. Расстояние там несколько километров. В Москве есть 6-километровый перегон «Волокаламская»—«Митино». Почему у нас не сделать? Тем более, что Вышгород скоро войдет в черту большого Киева.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Дима - МЧС писал(а):если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли.
Вообще идея здравая. Там даже одного немеханизированного щита бы хватило, того, который сняли с ККЛ. Ведь идти там примерно по 500 метров каждый путь, переход с глубокого заложения на мелкое. Дальше, НЯП планировалось строить открытым способом. Главное препятствие ИМХО - деньги, которые сейчас идут только на ККЛ.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

От «Героев Днепра» можно пойти на Вышгород. Расстояние там несколько километров. В Москве есть 6-километровый перегон «Волокаламская»—«Митино». Почему у нас не сделать? Тем более, что Вышгород скоро войдет в черту большого Киева.
Правильно, а Троещину от Киева отделить. Тогда и метро туда строить вообще не нужно, поскольку там еще нет миллиона жителей.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

«Волокаламская»—«Митино»
«Крылатское»—«Строгино&#769;»?

Решил смоделировать шестикилометровый перегон «Волокаламская»—«Митино»: http://maps.yandex.ru/-/CFvYQM~V :-D

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Крылатское»—«Строгино&#769;»?
Да какая разница, зато сам процесс. Что-то про метро в Бровары давно не читал новостей :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дима - МЧС
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:11
Откуда: Киев

Сообщение Дима - МЧС »

Анатолий писал(а):
Дима - МЧС писал(а):... Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
А можно подробнее трассировку от Красного хутора до Ленинградской площади и, особенно, северное направление от Героев Днепра (прямо в воду?).
И что такое Правобережная линия?
Ну, а после Сырца метро на Виноградарь надо делать по-любому...
Трассировка - пожалуйста. От "Красного Хутора" идём в сторону ул. Бориспольской, в районе ул. Горбунова - станция, например, рабочее название "Фармацевтическая", далее по Бориспольской и к ул Привокзальной - станция "Дарницкий вокзал", далее - вдоль Харьковского шоссе и конечная станция - "Ленинградская площадь". За "Героев Днепра" можно сделать станцию "Северная" - тут на форуме уже предлагалось. Я ошибся (перепутал чуток) - не Правобережная, а Левобережная линия!!!! :oops: - от Троещины до Вишенок (пятая линия).
Внимание, салаги!!! Следующая остановка - армия!!!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трассировка - пожалуйста.
Дима - МЧС, трассировки обсуждаются в теме о метрополлюциях
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

dimentiy писал(а):
«Волокаламская»—«Митино»
«Крылатское»—«Строгино&#769;»?

Решил смоделировать шестикилометровый перегон «Волокаламская»—«Митино»: http://maps.yandex.ru/-/CFvYQM~V :-D
Ну ошибся, бывает.

Ответить