metro80 писал(а):Я не знаю, кто чем озабочен - а я потенциальной угрозой роста ожирения среди подрастающего поколения горожан.
Згоден. Уже й так на уроках фізкультури школярі помирають.
Мені до метро пішки через ліс ходити плюс там чудовий крутий схил. І це вже непогана зарядка, особливо зранку.
Все знают, что станция очень загружена. Мне пришла в голову такая идея, почему бы не построить дополнительные платформы, чтобы можно было выходить из поезда в обе стороны?
burivykh писал(а):Все знают, что станция очень загружена. Мне пришла в голову такая идея, почему бы не построить дополнительные платформы, чтобы можно было выходить из поезда в обе стороны?
Практически это нереально и будет большая путаница. Проще тогда построить новую станцию.
Sasha_OKM писал(а):Практически это нереально и будет большая путаница. Проще тогда построить новую станцию.
Сами платформы - тяжело, дорого, но в технически возможно, вероятно, даже без длительного перерыва движения поездов.
На поверхности есть место под площадки (№6 на отшибе, мешать никому не будет, №116 - хоть сейчас начинай работы). Сложнее с системой переходов и выходов.
"Врезать" новую станцию - встократ сложнее.
Но оба варианта финансово-политически нереальны в наше время. Обсуждать нечего
Sasha_OKM, а при ожидании нужной вам маршрутки на поверхности у вас возникают большие рудности? Может хватит цитировать совковый бред, которым обосновывалось почему нихрена НЕ нужно делать, при этом еще и называя народ тупым быдлом, которое не сможет сесть в нужный поезд.... кстати народу 70 нравилось ))
TANK писал(а):Sasha_OKM, а при ожидании нужной вам маршрутки на поверхности у вас возникают большие рудности? Может хватит цитировать совковый бред, которым обосновывалось почему нихрена НЕ нужно делать, при этом еще и называя народ тупым быдлом, которое не сможет сесть в нужный поезд.... кстати народу 70 нравилось ))
TANK вы это к чему?
Я не представляю как наш народ, который на обычной станции переходить не научился то, будет выходить на две платформы и потом ходить по сложному сплетению переходов... та народ через рельсы начнет переходить, как постоянно это делает на ж/д.
TANK писал(а):Sasha_OKM, а при ожидании нужной вам маршрутки на поверхности у вас возникают большие рудности? Может хватит цитировать совковый бред, которым обосновывалось почему нихрена НЕ нужно делать, при этом еще и называя народ тупым быдлом, которое не сможет сесть в нужный поезд.... кстати народу 70 нравилось ))
Sasha_OKM - т.е. в принципе народ=быдло вас устраивает, ок)) Только если народ не учить - ничего и не изменится. Совсем недавно - после 6 ноября 1960 года - этот же народ на эскалатор зайти боялся. сейчас ничего, даже бегают. Да и премию дарвина никто не отменял - поржу над красивой дугой при попытке туканчика залезть на платформу, стоя на ходовом и контактном (как ступеньке)))
Анатолий - это об этом: "Практически это нереально и будет большая путаница. Проще тогда построить новую станцию. "
Те кто не обращает внимание на знаки - не ходить по путям - рано или поздно сдохнут! А если ещё и у остальных на глазах - будет лучшее пособие о том, что предписания необходимо выполнять!
Київський метрополітен 6 грудня розпочав ремонт у «довгому» переході між станціями «Хрещатик» та «Майдан Незалежності»
Як повідомляє кореспондент «Коментарів», сьогодні вранці у «довгому» переході між станціями був обгороджений натягнутими стрічками один з проходів в арці та ділянка довжиною приблизно в 10 метрів в самому переході. Біля стрічок стояла охорона.
За словами одного з працівників метрополітену, в переході починають ремонт і будуть вистилати його плиткою.
А нафига такой народ учить? Если человек не понимает элементраных вещей: что огонь горячий, что снег хородный, с администрацией форума не спорят, что поезд поедет туда, куда написан указатель, а не просто куда-нибудь, что поезд может просто задавить, а ток - поджарить - Премия Дарвина в кармане)))