Застройщики будут очень благодарны этому молодому дарованию.Нестор-летописец писал(а):Разве что, если это не элементарный самопиар Сагайдака, кому-то немножко захотелось "попилить" денег из киевского бюджета.
Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Бодрый писал(а):Куда ещё больше всего необходимо метро и где его реальнее построить ?
- На Виноградарь. Ведь это всего 2 - 3 станции мелкого заложения. При этом проект можна разбить на этапы.
Когда-то, может быть, это могли быть станции станции мелкого залегания, сейчас, судя по всему, это уже не получится. И вообще, (метро на Виноградарь) совсем очень нескоро получится.Денег на строительство метро на Виноградарь не было и в лучшие времена
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Правило про обсуждение «альтернативных» проектов только в одном месте этого форума никто не отменял, если что.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Подземка под выборы. Когда поедет метро на Виноградарь
[ Денис Кацило | ЛИГА.net, 08.09.2016 08:10 ]
Киевские власти дали старт проекту строительства метро на Виноградарь. Повторит ли новый проект судьбу замороженного метро на Троещину
В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году.
ЛІГА.net попыталась разобраться, повторит ли метро на Виноградарь судьбу замороженного метро на Троещину, где появятся новые станции, кто заплатит за строительство и сколько это будет стоить.
Сумма закупки проектной документации - 149,9 млн грн. Сейчас проходит стадия предквалификации участников: компаний Укрспецтоннельпроект, Киевметропроект и Проектный институт Укрметротуннельпроект. Аукцион состоится 6 октября 2016 года. Завершение строительства участка на Виноградарь намечено на конец 2020-го. Запуск может состояться в год проведения очередных местных выборов.
Читайте также От автомобиля к пешеходу. Каким будет транспорт Киева
Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо", - говорит сокоординатор Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук.
В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта. "Объявлены торги только на проектную документацию. Сначала нужно дождаться, чтоб они состоялись, и только потом можно будет двигаться дальше", - сказала корреспонденту ЛІГА.net пресс-секретарь столичной подземки Наталья Макогон. Выполнение работ, по ее словам, будет зависеть от возможностей столичного бюджета.
У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года. Общая протяженность метрополитена может увеличиться с 66 км до 130 км (с 51 до 100 станций). Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км), а также построить 13 новых станций на существующих линиях и 40 - на новых.
В среднесрочной перспективе - провести метро к жилым массивам Виноградарь, Теремки-2 и жилмассиву Троещина. '
http://biz.liga.net/upload/medialibrary ... 313083.jpg
Замглавы КГГА Илья Сагайдак уверяет, что город не будет распыляться на неосуществимые проекты, сконцентрировавшись на реальных, поскольку финансовые возможности ограниченны. "Мы выбрали то, что можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЭО и проектирование метро на Виноградарь", - поясняет Сагайдак.
"Из всех существующих проектов этот наиболее быстрый и реалистичный. Его можно реализовать в ближайшие 2-3 года", - говорит экс-советник Виталия Кличко Александр Кава. По его словам, 150 000 жителей Виноградаря сейчас не имеют удобного сообщения с метрополитеном. "Они вынуждены ездить либо на метро Оболонь, либо на Нивки, поскольку наземное сообщение с метро Сырец затруднено.
http://biz.liga.net/upload/medialibrary ... 0fc590.jpg
Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет. В генплане упоминается строительство трех новых станций и депо. "Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава.
Коррективы в расположение новых станций может внести недавно начавшаяся застройка нового большого микрорайона между Нивками и Виноградарем - в садах совхоза Пуща-Водица. Если власти решат проложить ветку через новый микрорайон, не исключен вариант строительства метро не напрямую на север, а крюком - через Интернациональную площадь.
"Есть дискуссия: то ли вести линию, как показано в генплане, через улицу Белицкую (проходит по краю нового района), то ли чуть дальше через Интернациональную площадь и под проспектом Гречко - тогда получается новая станция посреди нового района. Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ", - рассказывает Мельничук.
Кава с ним не согласен. "Пустить ветку через Интернациональную площадь нелогично: в таком случае жители Виноградаря ежедневно будут тратить дополнительно 5-6 минут, путь удлиняется", - отмечает он. По его словам, от Сырца уже проложено около 100 метров тоннелей, сразу в направлении северной части.
Сколько может стоить строительство? Ранее в КГГА заявляли, что ориентировочная стоимость проекта составит около 8 млрд грн. По словам Кавы, это вполне подъемная сумма для городских властей. "В этом году в Киеве есть профицит бюджета - более 2 млрд грн. Если этот тренд сохранится в ближайшие годы, город сможет самостоятельно профинансировать строительство метрополитена. Тем более что это будет линия неглубокого залегания, а это гораздо дешевле", - считает эксперт.
[ Денис Кацило | ЛИГА.net, 08.09.2016 08:10 ]
Киевские власти дали старт проекту строительства метро на Виноградарь. Повторит ли новый проект судьбу замороженного метро на Троещину
В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году.
ЛІГА.net попыталась разобраться, повторит ли метро на Виноградарь судьбу замороженного метро на Троещину, где появятся новые станции, кто заплатит за строительство и сколько это будет стоить.
Сумма закупки проектной документации - 149,9 млн грн. Сейчас проходит стадия предквалификации участников: компаний Укрспецтоннельпроект, Киевметропроект и Проектный институт Укрметротуннельпроект. Аукцион состоится 6 октября 2016 года. Завершение строительства участка на Виноградарь намечено на конец 2020-го. Запуск может состояться в год проведения очередных местных выборов.
Читайте также От автомобиля к пешеходу. Каким будет транспорт Киева
Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо", - говорит сокоординатор Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук.
В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта. "Объявлены торги только на проектную документацию. Сначала нужно дождаться, чтоб они состоялись, и только потом можно будет двигаться дальше", - сказала корреспонденту ЛІГА.net пресс-секретарь столичной подземки Наталья Макогон. Выполнение работ, по ее словам, будет зависеть от возможностей столичного бюджета.
У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года. Общая протяженность метрополитена может увеличиться с 66 км до 130 км (с 51 до 100 станций). Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км), а также построить 13 новых станций на существующих линиях и 40 - на новых.
В среднесрочной перспективе - провести метро к жилым массивам Виноградарь, Теремки-2 и жилмассиву Троещина. '
http://biz.liga.net/upload/medialibrary ... 313083.jpg
Замглавы КГГА Илья Сагайдак уверяет, что город не будет распыляться на неосуществимые проекты, сконцентрировавшись на реальных, поскольку финансовые возможности ограниченны. "Мы выбрали то, что можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЭО и проектирование метро на Виноградарь", - поясняет Сагайдак.
"Из всех существующих проектов этот наиболее быстрый и реалистичный. Его можно реализовать в ближайшие 2-3 года", - говорит экс-советник Виталия Кличко Александр Кава. По его словам, 150 000 жителей Виноградаря сейчас не имеют удобного сообщения с метрополитеном. "Они вынуждены ездить либо на метро Оболонь, либо на Нивки, поскольку наземное сообщение с метро Сырец затруднено.
http://biz.liga.net/upload/medialibrary ... 0fc590.jpg
Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет. В генплане упоминается строительство трех новых станций и депо. "Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава.
Коррективы в расположение новых станций может внести недавно начавшаяся застройка нового большого микрорайона между Нивками и Виноградарем - в садах совхоза Пуща-Водица. Если власти решат проложить ветку через новый микрорайон, не исключен вариант строительства метро не напрямую на север, а крюком - через Интернациональную площадь.
"Есть дискуссия: то ли вести линию, как показано в генплане, через улицу Белицкую (проходит по краю нового района), то ли чуть дальше через Интернациональную площадь и под проспектом Гречко - тогда получается новая станция посреди нового района. Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ", - рассказывает Мельничук.
Кава с ним не согласен. "Пустить ветку через Интернациональную площадь нелогично: в таком случае жители Виноградаря ежедневно будут тратить дополнительно 5-6 минут, путь удлиняется", - отмечает он. По его словам, от Сырца уже проложено около 100 метров тоннелей, сразу в направлении северной части.
Сколько может стоить строительство? Ранее в КГГА заявляли, что ориентировочная стоимость проекта составит около 8 млрд грн. По словам Кавы, это вполне подъемная сумма для городских властей. "В этом году в Киеве есть профицит бюджета - более 2 млрд грн. Если этот тренд сохранится в ближайшие годы, город сможет самостоятельно профинансировать строительство метрополитена. Тем более что это будет линия неглубокого залегания, а это гораздо дешевле", - считает эксперт.
Приемущество метро то что оно может идти кротчайшим путем на Виноградарь через Мостицкую, а то что предлагают делать крюк через Нивки сводит на нет все приемущества подземки, увеличивая длину тунелей, делая больше поворотов, удорожая строительство на большую дистанцию путей и крадя каждую поездку лишнее время у пассажиров через Интернациональную пл.
We trust...
жители Лондона и Парижу просто рыдают по поводу длинны тунелей, поворотов и пр. аргументов))))
метро должно быть там, где оно востребовано, а не там, куда его указом вцспс кгб кпсс спрямили-воткнули-закинули (даже без переименования Куреневской-КЛ)))
микрорайоны нивки 2 и 3 + цветоводство-1 дадут пасс.потока побольше лукяновской ЯТД.
Второе - получим такой же идиотизм, как на житомирской - от основного пересадочного пункта - моста с окружной - она далеко, Академгородок еще дальше, в результате пригородный транспорт вместо разгрузки ДО Киева, едет в киев и там создает пробки. Тоже с автостанцияей на теремках. То же будет и тут - только с транспортом местным - интернациональная - пересадочный пункт с возможностью разворота без необходимости переться в центр.
метро должно быть там, где оно востребовано, а не там, куда его указом вцспс кгб кпсс спрямили-воткнули-закинули (даже без переименования Куреневской-КЛ)))
микрорайоны нивки 2 и 3 + цветоводство-1 дадут пасс.потока побольше лукяновской ЯТД.
Второе - получим такой же идиотизм, как на житомирской - от основного пересадочного пункта - моста с окружной - она далеко, Академгородок еще дальше, в результате пригородный транспорт вместо разгрузки ДО Киева, едет в киев и там создает пробки. Тоже с автостанцияей на теремках. То же будет и тут - только с транспортом местным - интернациональная - пересадочный пункт с возможностью разворота без необходимости переться в центр.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо"
В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта.
У столицы грандиозные планы по расширению подземки
Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет.
"Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции
Власти выгодно пиариться на открытии новых станций метро. Если они этого не могут сделать на "линии метро на Троещину", то почему же тогда им использовать продление СПЛ в сторону Виноградаря ? Станции предпологаются мелкого заложения. Так почему же они должны себя "ущемлять" в пиаре и не построить (даже просто строить) и открыть не 2-3 станции, а 4-5 ? Т.е. более привлекательна долгоиграющая затея. В том числе и для своего кармана. Тем более если инвестор занесёт качан капусты взятки и "согласует" строительство по более длинному, но нужному ему маршруту.Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ"
Через Интернациональну пл. - это аж один плавный поворот. Через ул. Межевую - 2 (по г.п).wtcanon писал(а):делая больше поворотов
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Конечно, можно запланировать метро на Виноградарь не только через Интер. площадь, но и дальше, через Берковцы, еще один крюк, зато потом, без лишних разговоров, сразу на пл. Шевченка через Виноградарь. Каких-то там всего 8-10 лишних минут в сторону, но если кто-то место захочет себе место на перспективу на кладбище присмотреть, на метро будет очень удобно. Но это так, замечание для тех кто любит кренделя выводить.
А, учитывая как до сих пор с 1970-х гг. строили метро на Виноградарь, когда оно уже было предусмотрено в Генплане развития города, я бы не обольщался насчет постройки не то что до 2020, а и до 2040 года, даже если начнуть прямо в направлении Виноградаря строить.
Впрочем, прямо уже никак не смогут строить, благодаря бывшему мэру Омельченко, убийце пешеходов и разрушителю старого Киева, который отклонил трассу в сторону, чтобы открыть в 2003 г. ненужную станцию в Сырецкой роще. От этой станции разве что троллейбусным контролерам выгода, поскольку транзитные пассажиры не хотят подскоком за две остановки от Интер. площади платить за проезд и подъезжают к ней утром зайцами.
Эта ненужная транзитная станция похоронила на ближайшую историческую перспективу продление линии на Виноградарь, поскольку может потихоньку бы и ковыряли не забирая щиты и уже бы достроили.
А сейчас, цитирую газетчиков:"Стартова ціна послуг за розробку проекту становить 149,9 млн. гривень. Аукціон призначений на 6 жовтня.
При цьому завершення будівництва ділянки на Виноградар заплановане на кінець 2020 року"
Итак, в конце 2016 г. кто-то выиграет аукцион, может наиболее привлекательную цену предложит тот, кто никогда ничего подобного не проектировал, и выиграет аукцион. А когда же по срокам он должен будет закончить проект, может как-раз к 2020 г.? Где сроки сдачи проекта, почему они не дошли до прессы, или они не оговариваются?
Потом проектная работа стартует с цены в 150 миллионов, во сколько же тогда миллиардов обойдется строительство 1 км метро? И, кстати, насчет ТЭО, какими щитами строить будут, старыми, а может новые для 2-х перегонов надо будет прикупить? Проект будет подгоняться под реальные/нереальные возможности, или наоборот? Кто будет решать и складывать окончательную смету? И за чей счет будет банкет, откуда возьмутся средства.
Очень все похоже на очередной тупой пиар. Хотелось бы чтобы кто-нибудь разубедил.
Сады перед Виноградарем сейчас интенсивно застраиваются каменными монстрами, так что метро мелкого залегания (с выходом в р-н Правды-Порика) уже никак не получится, потребуется рыть глубже с наклонными тоннелями от станций на поверхность, а это существенное увеличение стоимости участка (еще миллиарды какие-то).
Таких аноносов, как этот последний, уже было очень много на памяти, но после них не было ничего. Скорее условия сперва для продления третьей ветки метро в сторону Виноградаря, а потом для завершения Сырецко-Печерской линии на Виноградарь, с каждым десятилетием становились все призрачнее, ну а поскольку землю под депо в р-не Виноградаря Киевскому метрополитену не выделили, то и последние станции линии сюда не дотянут, влиятельных лоббистов нет, а если еще экс-советники Кличка в своих фантазиях повернули эту линию на пл. Шевченка, значит, похоже, ей вообще амба.
А, учитывая как до сих пор с 1970-х гг. строили метро на Виноградарь, когда оно уже было предусмотрено в Генплане развития города, я бы не обольщался насчет постройки не то что до 2020, а и до 2040 года, даже если начнуть прямо в направлении Виноградаря строить.
Впрочем, прямо уже никак не смогут строить, благодаря бывшему мэру Омельченко, убийце пешеходов и разрушителю старого Киева, который отклонил трассу в сторону, чтобы открыть в 2003 г. ненужную станцию в Сырецкой роще. От этой станции разве что троллейбусным контролерам выгода, поскольку транзитные пассажиры не хотят подскоком за две остановки от Интер. площади платить за проезд и подъезжают к ней утром зайцами.
Эта ненужная транзитная станция похоронила на ближайшую историческую перспективу продление линии на Виноградарь, поскольку может потихоньку бы и ковыряли не забирая щиты и уже бы достроили.
А сейчас, цитирую газетчиков:"Стартова ціна послуг за розробку проекту становить 149,9 млн. гривень. Аукціон призначений на 6 жовтня.
При цьому завершення будівництва ділянки на Виноградар заплановане на кінець 2020 року"
Итак, в конце 2016 г. кто-то выиграет аукцион, может наиболее привлекательную цену предложит тот, кто никогда ничего подобного не проектировал, и выиграет аукцион. А когда же по срокам он должен будет закончить проект, может как-раз к 2020 г.? Где сроки сдачи проекта, почему они не дошли до прессы, или они не оговариваются?
Потом проектная работа стартует с цены в 150 миллионов, во сколько же тогда миллиардов обойдется строительство 1 км метро? И, кстати, насчет ТЭО, какими щитами строить будут, старыми, а может новые для 2-х перегонов надо будет прикупить? Проект будет подгоняться под реальные/нереальные возможности, или наоборот? Кто будет решать и складывать окончательную смету? И за чей счет будет банкет, откуда возьмутся средства.
Очень все похоже на очередной тупой пиар. Хотелось бы чтобы кто-нибудь разубедил.
Сады перед Виноградарем сейчас интенсивно застраиваются каменными монстрами, так что метро мелкого залегания (с выходом в р-н Правды-Порика) уже никак не получится, потребуется рыть глубже с наклонными тоннелями от станций на поверхность, а это существенное увеличение стоимости участка (еще миллиарды какие-то).
Таких аноносов, как этот последний, уже было очень много на памяти, но после них не было ничего. Скорее условия сперва для продления третьей ветки метро в сторону Виноградаря, а потом для завершения Сырецко-Печерской линии на Виноградарь, с каждым десятилетием становились все призрачнее, ну а поскольку землю под депо в р-не Виноградаря Киевскому метрополитену не выделили, то и последние станции линии сюда не дотянут, влиятельных лоббистов нет, а если еще экс-советники Кличка в своих фантазиях повернули эту линию на пл. Шевченка, значит, похоже, ей вообще амба.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И в действующем Генплане, и в проекте ветка не идет к Тараса Шевченко. Более того, в действующем ветка метро практически проходит под проспектом Правды, что, на мой взгляд, наиболее разумно и проще реализуемо.AMY писал(а):Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава.
Пока что склоняюсь к мысли, что городской администрации кровь из носу необходим повод для громогласного заявления, очень смахивающего на предвыборное. Так как ни один крупный инфраструктурный проект за последние пару лет так и не был реализован или хотя бы начат/успешно продолжен, несмотря на уже делавшиеся заявления.