Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

И кто это вообще придумал (лоббирует) тянуть линию до пл. Тараса Шевченко ?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8609
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С такой трассировкой, до центра может оказаться быстрее на А99+М2. Метро на пл. Шевченко выглядит куда более логичным отдельной линией.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Klovsky писал(а):
Andrewpat писал(а): ничего не мешает ехать троллейбусами... с такой трассировкой смысл метро практически теряется и будут им пользоваться только те, кому:
- близко, чтобы дойти пешком за 5-10 минут
- нужно доехать дальше центра по СПЛ.
Тысячи новых автомобилистов массива усугубят заторы - тогда в набитых троллейбусах неудобно стоять в пробках.
Кстати да, согласен. А с лучшей трассировкой было бы меньше автомобилистов, соответственно меньше пробок.

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

так що, жовта лінія вже не розглядається зовсім ?

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5788
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

TANK писал(а):а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
TANK, по твоей логике можна и СБЛ завернуть на Лесной. Там тоже народу прилично

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Та пускай рисуют шо хотят. Все равно при самом оптимистичном раскладе строят у нас 1 км в год. А проектируют — еще медленнее. Может внуки наши поездят…
:rtfm: :censored:

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

AMY писал(а):Та пускай рисуют шо хотят. Все равно при самом оптимистичном раскладе строят у нас 1 км в год. А проектируют — еще медленнее. Может внуки наши поездят…
Вот, честно говоря, я за то, чтобы на проектировании пока всё закончилось и дело не дошло до строительства. Потому что на ходу проект уже менять, насколько я понимаю, не будут. Думаю, было бы пока достаточно, если бы загрузили Сырец построив дорогу возле ЖД от Вышгородской до Сырца.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

TANK писал(а):а почему бы и нет? люди там тоже есть, пригород с маршруток получит сразу вход в метро, народ в диагностический центр и больничку ездить смогут, да и нифига не маленький там район вообще.
Люди-то там есть, но в частном секторе проживает значительно меньше людей, чем в уже построенных и заселенных многоэтажках на Виноградаре.
Пригородные маршрутки и сейчас не особо ездят исключительно к конечной станции метро: взять ту же 395 Киев-Ирпень, она пол-района проезжает. А если рассматривать с точки перспективы, пусть и туманной, что когда-то может быть дотянут окружную до Г.Днепра (ну и если окончательно не завалят станцию "укреплением" стройки ТРЦ), то вообще отпадает смысл делать новый транспортный узел, тем более, на пл. Шевченко его делать особо и негде.
С Минским массивом отлично справляется наземный транспорт, тот же А-99, перспектив развития нет, тянуть много километров для станции "шоб была" - неоправданно.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну я не частников имел в виду, естественно. И трассировка вдоль леса - так же бред, хотя беззатратный с точки зрения компенсаций.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А как должна была пройти СПЛ по проектам до появления станции Сырец?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12126
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На ул. Телиги планировалась станция севернее нынешних "Дорогожичей", а от неё далее к северо-западу на Ветряные горы.
Но затем переиграли и сделали "Дорогожичи" с выходом почти на перекрёстке Телиги с Мельникова (сама станция восточнее перекрёстка), начав после станции правую кривую в перспективном направлении к Виноградарю.

И это не конец. Снова переиграли, после начавшейся правой кривой (на половину перегона, почти) сделали левую кривую к нынешнему "Сырце", а уж после него начали правую кривую к к Виноградарю.

Но и это в проектах не конец петляния с трассировкой, как видим по варианту номер 3 ;)

Вот ещё информация http://tov-tob.livejournal.com/131733.html
http://tov-tob.livejournal.com/129966.html
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Интерактивная карта застройщика

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Интерактивная карта застройщика микрорайона "Варшавский" который на стыке пр. Правды и ул. Межова.

На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта

http://varshavsky.com.ua/ua/mikrorayon/138/

AMY
Памятник
Сообщения: 14221
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На карте обозначены будущие три станции метро на Виноградарь так же, как в выбранном Варианте №1 Киевметропроекта
Супадзенне? Не думаю!
:rtfm: :censored:

Stomanski
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 02:22
Откуда: Киев/Москва

Сообщение Stomanski »

А кто в курсе за геологию подробнее? На какую максимальную глубину можно рассчитывать для проекта станции Мостицкая, что у завода Квазар при строительстве мелким заложением? Котлован под станцию технически метров 30 можно сделать, но не раньше ли там начинается плывун какой?

Ответить