Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Rider писал(а):А для желающих "зависнуть" там и ТРЦ (Ретровилль) есть, и огромная парковка.
Согласен c Rider, что для бучанского направления транспортно-пересадочный узел идеальнее всего было бы построить между ул. Маршала Гречко и ТРЦ Retroville в районе будущей станции метро "Синеозёрная", ну или как там она будет называться.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По-моему, для всяких там узлов у зелёной линии перспектив нет никаких. Надеюсь, планы по строительству СПЛ к площади Шевченко — не более, чем популизм на данный момент времени. Идея «жёлтой» линии от площади Шевченко через Куренёвку и внутреннее кольцо к Дарнице, которая всплывала на некоторых схемах, выглядит куда логичнее.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Andrewpat писал(а): Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует.
Никак, кроме пересадки на ГЭ, станция чисто транзитная, нужно тянуть метро дальше. И как временное явление - обеспечить нормальный подвоз пассажиров с Виноградаря. Только не говорите, что есть 35 троллейбус, правильно сказать, что его скорее нет, чем есть.
Andrewpat писал(а): Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).
А ничего, что Стеценко от Интерплощади до окружной всего в 4 ряда?

Согласен с Rider.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):Надеюсь, планы по строительству СПЛ к площади Шевченко — не более, чем популизм на данный момент времени.
Ты абсолютно прав.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А котлован у них там между "Сильпо" и 64-м домом влезет ?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"охватывает не 3-4 года, а лет 10-15." - вот когда выбирать на 10-15 начнут - так сразу. А пока - 3-4 года на пиар, и год - на покос и гречкосей))

ПС - космос, правда, еще дальше пошел - тупо учредил второй генплан - так что теперь за перспективные хотелки вообще никто не отвечает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Rider писал(а):Будь возле ст.м. "Сырец" большая перехватывающая парковка и чуть более удобные подходы-подъезды, загрузка могла быть больше. И еще больше при более-менее отлажено работающей ГЭ, все-таки там есть ж/д станция. А так... Вечное рытье коллектора с сужением проезжей части тоже накладывает отпечаток на трафик и в реалиях, это сугубо промежуточная станция, которая конечной для пригорода быть не может в силу своего географического расположения: 7 км от Гостомельского КП по городу, с большим количеством светофоров делает эту затею бессмысленной.
Зато это кратчайший путь, хоть и со светофорами. Хотя трудно прикинуть, как всё таки быстрее будет добраться на практике: через конечную на Виноградаре или напрямую через "Сырец". А всё-таки хотелось бы, чтобы станция хоть немного была загружена и имела бы какой-то смысл. Вот не понимаю я стремление направлять всех на конечную, если есть более короткие пути к центру. Тут дело упирается в реконструкцию Стеценка и Интерплощади, и в обустройство самой станции вокруг, и в организацию нормального подвоза. Она же построена, как и Лукьяновская, в виде наземного вестибюля с правой стороны, что очень удобно для перехвата. Так что считаю, необходимо просто раскрыть потенциал вместо того, чтобы сейчас вбухивать деньги на продление до Виноградаря с нелучшей трассировкой. Вот есть "Выдубичи", вокруг кроме ЖД станции и недавно появившегося автовокзала толком ничего нет, зато поток весьма приличный, а по Столичному шоссе тоже нужно проехать километры по городу.
Rider писал(а):Когда-то на пл. Шевченко и планировалось строить через Куреневку, откуда и название современной синей ветки, только в упор не понимаю зачем нужно стараться воскресить полубеременную лошадь, сдохшую полвека назад, если уже давно изменилась конфигурация города, появились Оболонь, Виноградарь и т.д.

В районе Вышгородского массива вроде тоже планируется застройка, поэтому, думаю, в перспективе метро там тоже не помешает, но только, если своя прямая ветка через Куренёвку и Лукьяновку, а не крюк от Виноградаря на площадь Шевченка или Вышгородско-Дарницкая линия.
Rider писал(а):Нынешние керманычи не могут этого понять в виду степени умственного развития и отсутствия хоть каких-то малейших задатков стратегического мышления, которое охватывает не 3-4 года, а лет 10-15.
Абсолютно согласен.

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

dimentiy писал(а):По-моему, для всяких там узлов у зелёной линии перспектив нет никаких. Надеюсь, планы по строительству СПЛ к площади Шевченко — не более, чем популизм на данный момент времени. Идея «жёлтой» линии от площади Шевченко через Куренёвку и внутреннее кольцо к Дарнице, которая всплывала на некоторых схемах, выглядит куда логичнее.
Не всё так однозначно. "Жёлтую" линию, по-моему, лучше делать в виде трамвая, но не метро.

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Helgi писал(а):
Andrewpat писал(а): Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует.
Никак, кроме пересадки на ГЭ, станция чисто транзитная, нужно тянуть метро дальше. И как временное явление - обеспечить нормальный подвоз пассажиров с Виноградаря. Только не говорите, что есть 35 троллейбус, правильно сказать, что его скорее нет, чем есть.
В таком случае станция построена зря. Своей инфраструктуры там практически нет, кроме нескольких многоэтажек в пешей доступности. Это не считая ЖД станции для ГЭ, которая даёт поток, стремящийся к нулю.
Helgi писал(а):
Andrewpat писал(а): Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).
А ничего, что Стеценко от Интерплощади до окружной всего в 4 ряда?
Этого я не заметил. Тогда пусть там расширяют до шести. :D

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

Ещё такая мысль: не лопнут ли пересадочные узлы на СПЛ после продления на Виноградарь?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Andrewpat, пункт Правил 6.3 существует. Прошу соблюдать впредь.
Зато это кратчайший путь, хоть и со светофорами. Хотя трудно прикинуть, как всё таки быстрее будет добраться на практике: через конечную на Виноградаре или напрямую через "Сырец". А всё-таки хотелось бы, чтобы станция хоть немного была загружена и имела бы какой-то смысл. Вот не понимаю я стремление направлять всех на конечную, если есть более короткие пути к центру. Тут дело упирается в реконструкцию Стеценка и Интерплощади, и в обустройство самой станции вокруг, и в организацию нормального подвоза. Она же построена, как и Лукьяновская, в виде наземного вестибюля с правой стороны, что очень удобно для перехвата. Так что считаю, необходимо просто раскрыть потенциал вместо того, чтобы сейчас вбухивать деньги на продление до Виноградаря с нелучшей трассировкой. Вот есть "Выдубичи", вокруг кроме ЖД станции и недавно появившегося автовокзала толком ничего нет, зато поток весьма приличный, а по Столичному шоссе тоже нужно проехать километры по городу.
Так нет проблем — нужно пустить поезда. Сделать «Сырец» узловой для НОТ, ПОТ и ЖДОТ ©
Проблема только в том, что этого не будет. А для строительства чего-нибудь достойного для пригородного автобусного сообщения на Сырце нет места.

При этом есть Академгородок и Житомирская, которые вполне себе на окраине. Зачем переводить устоявшиеся потоки, если это не улучшает ситуацию, непонятно.

Стремление направлять всех на конечную — не загружать городские дороги пригородным траффиком. Это очевидно, что куча пригородных маршруток не нужны в центре города.
Не всё так однозначно. "Жёлтую" линию, по-моему, лучше делать в виде трамвая, но не метро.
Да хоть фуникулёра. Это неважно — речь о трассировке.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Andrewpat писал(а):Вот есть "Выдубичи", вокруг кроме ЖД станции и недавно появившегося автовокзала толком ничего нет,
Твое сравнение некорректно. Кроме автовокзала и ж/д станции с пригородными электрички(а не только ГЭ, которая и не многим то нужна) в больших количествах и по разным направлениям, есть еще Киквидзе, Квиза-Трейд, корпуса и общаги НТУ, Фуршик и огромная промзона. Там потоки даже ночью, веришь? Я там в студию ездил, бывало и до 24:00 засиживался. Знаю наглядно.
А что с Сырцом? Ну ГЭ, ок.
Куда ты предлагаешь организовывать весь свой поток после Сырца? Сначала воткнешься в горку вверх по Стеценка, а потом упрешься в узкую Щусева - аналогично, всё встанет. Потом где делать разворот после Сырца всех этих маршрутчиков и потоков? Отвечу - да всё там же, на Щусева сверху(результат смотрим выше).
На вопрос, зачем там станция и построена ли зря - вопрос к другим людям. Но идея с Сырцом - ни о чем, имхо.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Andrewpat писал(а):Зато это кратчайший путь, хоть и со светофорами. Хотя трудно прикинуть, как всё таки быстрее будет добраться на практике: через конечную на Виноградаре или напрямую через "Сырец". А всё-таки хотелось бы, чтобы станция хоть немного была загружена и имела бы какой-то смысл. Вот не понимаю я стремление направлять всех на конечную, если есть более короткие пути к центру. Тут дело упирается в реконструкцию Стеценка и Интерплощади, и в обустройство самой станции вокруг, и в организацию нормального подвоза. Она же построена, как и Лукьяновская, в виде наземного вестибюля с правой стороны, что очень удобно для перехвата. Так что считаю, необходимо просто раскрыть потенциал вместо того, чтобы сейчас вбухивать деньги на продление до Виноградаря с нелучшей трассировкой. Вот есть "Выдубичи", вокруг кроме ЖД станции и недавно появившегося автовокзала толком ничего нет, зато поток весьма приличный, а по Столичному шоссе тоже нужно проехать километры по городу.
Смотря какой кратчайший путь: откуда и куда?
Если брать, например, пригородный поток с Гостомельского шоссе и начальную точку А на Гостомельском КП, то что до ст.м. Сырца, что до пл. Шевченко ~7.5 км. Ирпенский трафик по новой дороге все равно едет на "Академгородок" и с появлением нового сообщения с Коцюбинским, будет продолжать ездить туда же, либо на "Новобеличи", если такая станция когда-то появится.
А имея конечную станцию (условно "Синеозерная") - путь сокращается вдвое, но самое главное, пригородный транспорт отсекается на подступах, не загружая дорожно-транспортную сеть, благо есть практически новая Газопроводная, по которой еще и в неподалеку расположенные Эпицентр-Ашан-Lavina можно ездить. Там загрузка будет очень приличной.
Строить на Виноградарь метро нужно, но именно на Виноградарь, где плотность населения выше и продолжает расти, например за счет того же "Варшавского", а не строить бесполезный тупик в урочище Кинь-Грусть, с ее унылой, давно мертвой промзоной, небольшой плотностью населения и дорожной сетью, которая не соответствует никаким современным требованиям. Разве что только ВВК, имея некоторые интересы в ЖК "Министерский", не пытается подстегнуть упавшие продажи обещаниями станции метро в 5 минутах ходьбы :)

На "Выдубичи" несравнимо больше поток по ж/д: приезжают, например, с Черниговского направления, к тому же, оттуда можно без проблем уехать как в центр, так и на ОПХ. А еще там действующая промзона. Возле ст.м. "Сырец" ничего этого нет, есть два практически неблагоустроенных парка и все. Может когда-то появится автодорога вдоль ж/д, что улучшит сообщение, но это очень отдаленная перспектива.

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

dimentiy писал(а):Так нет проблем — нужно пустить поезда. Сделать «Сырец» узловой для НОТ, ПОТ и ЖДОТ ©
Проблема только в том, что этого не будет. А для строительства чего-нибудь достойного для пригородного автобусного сообщения на Сырце нет места.
Если ничего не менять, ничего и не будет. Я лишь высказал идею.
dimentiy писал(а):При этом есть Академгородок и Житомирская, которые вполне себе на окраине. Зачем переводить устоявшиеся потоки, если это не улучшает ситуацию, непонятно.
Я, как житель Ирпеня, был бы рад возможноти доехать до Сырца, а не только до Академгородка. Суть в том, чтобы был выбор. На эту тему у нас даже местная петиция была, которая, кстати, набрала требуемые 300 подписей. На это ответили тем, что возле Сырца нет автостанции, поэтому пускать маршрутки туда не могут. А многим, кому нужно пересесть на СПЛ, это бы не повредило, поскольку это разгрузит и СБЛ, и пересадочный узел Театральная/Золотые Ворота. Поэтому, на мой взгляд, ситуация бы чуток улучшилась. Помнится, я когда-то читал статью, где выдвигали идею строить автостанции на всех конечных, в том числе и на Сырце.
dimentiy писал(а):Стремление направлять всех на конечную — не загружать городские дороги пригородным траффиком. Это очевидно, что куча пригородных маршруток не нужны в центре города.
Убирать пригородные маршрутки нужно, но только там, где действительно есть где пересесть. Вот, например, одесское направление: там маршрутки до сих пор ездят до "Дворца Украина" при том, что "Теремки" уже как 3 года открыты. С Вишнёвого и Боярки тоже в центр ползут, хотя у них есть варианты высадиться на Академгородке/Житомирской, на скоростной трамвай и на Теремки/Ипподром. Там однозначно нужно убирать. Почему до сих пор этого не сделали - не понятно. Но, там ведь метро доходит до окружной, а СПЛ - нет. Поэтому если на Берковцах и на Интерплощади нет метро (и не нужно), то ничего не остаётся, как тянуть до Сырца, чтобы был вариант пересадки на СПЛ. До "Минской" и "Оболони" же ездят из Ирпеня, естественно тоже по городу, ибо окружную до Оболони ещё не дотянули. А в центре убирать нужно однозначно.
dimentiy писал(а):
Не всё так однозначно. "Жёлтую" линию, по-моему, лучше делать в виде трамвая, но не метро.
Да хоть фуникулёра. Это неважно — речь о трассировке.
Просто хотел сказать, что метро в обход центра строить не логично. А так согласен, по сравнению с тем, что предлагается - это действительно выглядит куда более разумным.
berest писал(а):Твое сравнение некорректно. Кроме автовокзала и ж/д станции с пригородными электрички(а не только ГЭ, которая и не многим то нужна) в больших количествах и по разным направлениям, есть еще Киквидзе, Квиза-Трейд, корпуса и общаги НТУ, Фуршик и огромная промзона. Там потоки даже ночью, веришь? Я там в студию ездил, бывало и до 24:00 засиживался. Знаю наглядно.
Ну ладно, с Выдубичами загнул, убедил.
berest писал(а):А что с Сырцом? Ну ГЭ, ок.
Куда ты предлагаешь организовывать весь свой поток после Сырца? Сначала воткнешься в горку вверх по Стеценка, а потом упрешься в узкую Щусева - аналогично, всё встанет. Потом где делать разворот после Сырца всех этих маршрутчиков и потоков? Отвечу - да всё там же, на Щусева сверху(результат смотрим выше).
Думаю, достаточно сделать светофор возле Сырца чисто для возможности разворота. В том месте Щусева ещё 6-полосная. И для остальных тогда можно было бы сделать конечную, как вариант. Возможно, что ещё упустил, но это лишь идея.
Rider писал(а):Смотря какой кратчайший путь: откуда и куда?
Если брать, например, пригородный поток с Гостомельского шоссе и начальную точку А на Гостомельском КП, то что до ст.м. Сырца, что до пл. Шевченко ~7.5 км.

Именно эту начальную точку я имел в виду. В данном случае подразумевал путь до Сырца. Ведь поток у нас в основном центростремительный, поэтому суть не только в том, чтобы быстрее доехать до метро, но и в том чтобы быстрее добраться до центра. Все равно же большинство поедет через Сырец, где бы кто не сел. То есть я беру в расчёт общее время, не только время, проведённое в маршрутке. Соответственно, ехать до площади Шевченка, чтобы пересесть на СПЛ, которая ведёт через Виноградарь и Сырец - это нереальный крюк. Такую идею даже на голову не натянешь. А для тех, кому нужно именно к площади Шевченка или на Оболонь, есть специальная маршрутка, ездящая раз в полчаса.
Rider писал(а):Ирпенский трафик по новой дороге все равно едет на "Академгородок" и с появлением нового сообщения с Коцюбинским, будет продолжать ездить туда же, либо на "Новобеличи", если такая станция когда-то появится.
Тут вопросов нет. От новой трассы ехать до Сырца - это крюк.
Rider писал(а):А имея конечную станцию (условно "Синеозерная") - путь сокращается вдвое, но самое главное, пригородный транспорт отсекается на подступах, не загружая дорожно-транспортную сеть, благо есть практически новая Газопроводная, по которой еще и в неподалеку расположенные Эпицентр-Ашан-Lavina можно ездить. Там загрузка будет очень приличной.
А вот с конечной на Виноградаре вариант более менее. Общее расстояние получается ненамного больше, но остановок намного меньше с учётом того, что по дороге будет намного меньше светофоров и перекрёстков, потом сразу в метро. Поэтому тут мне тяжело посчитать сколько будет ехать одна маршрутка до Сырца и сколько будет ехать та же маршрутка до Виноградаря + время в метро до Сырца.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Просто хотел сказать, что метро в обход центра строить не логично.
Метро логично строить туда, где есть пассажиропоток. Неважно, центр это либо окраина. На внутреннем автокольце нужен рельсовый транспорт — это точно. Какой — покажет время.
Я, как житель Ирпеня, был бы рад возможноти доехать до Сырца, а не только до Академгородка. Суть в том, чтобы был выбор. На эту тему у нас даже местная петиция была, которая, кстати, набрала требуемые 300 подписей. На это ответили тем, что возле Сырца нет автостанции, поэтому пускать маршрутки туда не могут. А многим, кому нужно пересесть на СПЛ, это бы не повредило, поскольку это разгрузит и СБЛ, и пересадочный узел Театральная/Золотые Ворота. Поэтому, на мой взгляд, ситуация бы чуток улучшилась. Помнится, я когда-то читал статью, где выдвигали идею строить автостанции на всех конечных, в том числе и на Сырце.
Один маршрут — не проблема. Проблема — если оно будет принудительно и массово.
Думаю, достаточно сделать светофор возле Сырца чисто для возможности разворота. В том месте Щусева ещё 6-полосная. И для остальных тогда можно было бы сделать конечную, как вариант. Возможно, что ещё упустил, но это лишь идея.
Нет, не нужно. Там не лучшее для разворота место.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить