Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

И участок между "Мостицкой" и "пр. Правды" будут открытым способом копать.
Sascha

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Нестор-летописец писал(а): Как можно (сегодня) начать продлевать линию без щитов? Не проще ли признать, что вышеуказанный процесс в вышеуказанные сроки не стартует?
Религия позволяет начать строительство со станций.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Утвердили ТЭО

Первая очередь: две станции, 3,7 км, в т.ч. 1,3 км закрытый способ проходки (щиты), 2,4 км — открытый (экскаватор +ЦСО?).

36 месяцев, 4,935 млрд в ценах марта 2017

Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка

На сайте kievcity.gov.ua
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка\
На сайте kievcity.gov.ua
Спасибо за оперативность. Вчера когда на "24 часа" прочитал, что КМДА утвердила решение прорыть метро до Виноградова (надо было полагать в Закарпатье) за 9 лет, подумалось, даже если это журналисткий стеб, то почему именно туда, и почему всего за 9 лет. Правда, сейчас они свое сообщение изменили, оказывается это была не хохма,
это так сейчас работают журналисты.
В общем-то, пусть депо они собираются построить даже не через 9, а через 19 или 29 лет, сейчас виноградарцев больше интересует, запустят ли первые 2 станции.
Теперь уже понятно, больше не будут писать о том, что первую из станций откроют в январе, а вторую - в декабре 2019 года. Ведь точно неизвестно через какое количество N-ного времени начнется само строительство, а на пуск участка Сырец - Пр. Правды отводят 3 года от начала работ (это в планах, а как оно будет в реальности).
Похоже, по смете получается, если будут строить, то щиты покупать не будут, а будут мучить участок теми недоуламками, которыми строили метро на Теремки (да и немеханизированный щит, на крайний случай, у них есть, чтобы помучиться). Поскольку, чтобы купить один новый щит, надо в переводе на гривны потратить миллионов под 400 денежных знаков, а это почти 10-я часть суммы, планируемой на строительство участка из 2 станций.
Точно не помню, но теремковские щиты покупали уже в б/у состоянии (правда писали что в неплохом), в какой же форме они сейчас, когда прошли от Соломенки до Теремков (что в плане рабочих возможностей представляет их состояние, да и есть ли персонал, который их соберет), как это повлияет на проходку, если строительство начнется.
Наклон перегона между станциями Сырец - Мостицкая интересует тоже, там не получаются американские горки случайно. Спуск с Печерского плато (от м. Арсенальная к м. Днепр) неощутим, но для этого пришлось построить самую глубокую станцию в мире (105,5 от поверхности) на перегон длиной 915 м. А здесь, пусть Сырец имеет всего один эскалаторный спуск, а не два, но он достаточно глубокий, и сама станция находится в яме, в ложбине, а за 1,3 км выходить от нее надо на гору, поскольку в р-не Мостицкой никаких впадин нет, там сплошное плато. Недобитым щитам, похоже, придется карабкаться под приличным наклоном вверх, и даже если они совершат подвиг и доползут наверх, не отразится ли планируемый наклон тоннелей в будущем на эксплуатационных характеристиках участка не в лучшую сторону.
Но это уже частности, а пока хотелось бы узнать реальную дату начала строительства. Конечно, в будущем может всякое случиться, может после Кличка будет градоначальник, которому на фиг не нужно будет метро на Виноградарь, а такое может случится меньше, чем через два года, да и очередной циклический мировой экономический кризис может случится, и наверняка случится (их природа регулярна), на который всегда можно сослаться для приостановки работ, но все же, если в ближайшие полгода начнут строительство, то пусть не через 2 или 3, а через 5 и больше лет, эти 2 станции таки могут домучить. А позже, кажется, закроется окно возможностей (хотя под выборы, конечно, смогут имитировать начало бурного строительства), но политически больше бонусов будет (в данном случае относительно Виноградаря и массивов вокруг него), если что-то к выборам сделать, например открыть Мостицкую, (а не обещать, а потом писать письма преемнику, как в анекдоте).

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

Нестор-летописец писал(а):
Распоряжение КГГА № 1028 от 23.08.2017, пдфка\
На сайте kievcity.gov.ua
Спасибо за оперативность. Вчера когда на "24 часа" прочитал, что КМДА утвердила решение прорыть метро до Виноградова (надо было полагать в Закарпатье) за 9 лет, подумалось, даже если это журналисткий стеб, то почему именно туда, и почему всего за 9 лет. Правда, сейчас они свое сообщение изменили, оказывается это была не хохма,
это так сейчас работают журналисты.
В общем-то, пусть депо они собираются построить даже не через 9, а через 19 или 29 лет, сейчас виноградарцев больше интересует, запустят ли первые 2 станции.
Теперь уже понятно, больше не будут писать о том, что первую из станций откроют в январе, а вторую - в декабре 2019 года. Ведь точно неизвестно через какое количество N-ного времени начнется само строительство, а на пуск участка Сырец - Пр. Правды отводят 3 года от начала работ (это в планах, а как оно будет в реальности).
Похоже, по смете получается, если будут строить, то щиты покупать не будут, а будут мучить участок теми недоуламками, которыми строили метро на Теремки (да и немеханизированный щит, на крайний случай, у них есть, чтобы помучиться). Поскольку, чтобы купить один новый щит, надо в переводе на гривны потратить миллионов под 400 денежных знаков, а это почти 10-я часть суммы, планируемой на строительство участка из 2 станций.
Точно не помню, но теремковские щиты покупали уже в б/у состоянии (правда писали что в неплохом), в какой же форме они сейчас, когда прошли от Соломенки до Теремков (что в плане рабочих возможностей представляет их состояние, да и есть ли персонал, который их соберет), как это повлияет на проходку, если строительство начнется.
Наклон перегона между станциями Сырец - Мостицкая интересует тоже, там не получаются американские горки случайно. Спуск с Печерского плато (от м. Арсенальная к м. Днепр) неощутим, но для этого пришлось построить самую глубокую станцию в мире (105,5 от поверхности) на перегон длиной 915 м. А здесь, пусть Сырец имеет всего один эскалаторный спуск, а не два, но он достаточно глубокий, и сама станция находится в яме, в ложбине, а за 1,3 км выходить от нее надо на гору, поскольку в р-не Мостицкой никаких впадин нет, там сплошное плато. Недобитым щитам, похоже, придется карабкаться под приличным наклоном вверх, и даже если они совершат подвиг и доползут наверх, не отразится ли планируемый наклон тоннелей в будущем на эксплуатационных характеристиках участка не в лучшую сторону.
Но это уже частности, а пока хотелось бы узнать реальную дату начала строительства. Конечно, в будущем может всякое случиться, может после Кличка будет градоначальник, которому на фиг не нужно будет метро на Виноградарь, а такое может случится меньше, чем через два года, да и очередной циклический мировой экономический кризис может случится, и наверняка случится (их природа регулярна), на который всегда можно сослаться для приостановки работ, но все же, если в ближайшие полгода начнут строительство, то пусть не через 2 или 3, а через 5 и больше лет, эти 2 станции таки могут домучить. А позже, кажется, закроется окно возможностей (хотя под выборы, конечно, смогут имитировать начало бурного строительства), но политически больше бонусов будет (в данном случае относительно Виноградаря и массивов вокруг него), если что-то к выборам сделать, например открыть Мостицкую, (а не обещать, а потом писать письма преемнику, как в анекдоте).
Ау, є хто дома ?
Я ж писав вище - стан щитів цілком нормальний, навіть відмінний.

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Поживемо-побачимо, в якому вони стані. Поки що, це Ваше слово і Ваша впевненість.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Щиты в хорошем состоянии и находятся на хранении.
Но причем тут вообще те щиты? Уже был тендер на строительство метро на Виноградарь? Его выиграл КМС?
Здесь могла быть моя подпись...

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

tov_tob писал(а):Щиты в хорошем состоянии и находятся на хранении.
Но причем тут вообще те щиты? Уже был тендер на строительство метро на Виноградарь? Его выиграл КМС?
До речі, а є варіанти ?
Тобто, є можливість, що хтось виграє тендер зі щитами, яких ще немає в Україні ? (Потім закупить/візьме в оренду, привезе і буде працювати ?)

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

А мене ось цікавить як вони планують проходити Рогозів яр. Там в долині струмка Брід ярок доволі глибокий.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Yaroslav писал(а):До речі, а є варіанти ?
Тобто, є можливість, що хтось виграє тендер зі щитами, яких ще немає в Україні ? (Потім закупить/візьме в оренду, привезе і буде працювати ?)
Варианты всегда есть, ведь Виктория в свое время из щита под скальные грунты превратилась в щит, подходящий под киевские говна.
Ну и могут взять КМС на субподряд по каким-то (или по всем работам). Как в Днепре с Лимаком.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Спуск с Печерского плато (от м. Арсенальная к м. Днепр) неощутим
У тоннеля там практически нет спуска/подъема
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Я бы даже сказал, что спуска там нет совсем. Только подъем на 14 м вверх от Арсенальной к Днепру ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

tov_tob писал(а):Я бы даже сказал, что спуска там нет совсем. Только подъем на 14 м вверх от Арсенальной к Днепру ;)
Несколько неожиданно. Тогда одно из двух, или схалтурили инженеры, проектируя участок Вокзальная-Днепр (зачем нужно было углубляться глубже, чем было нужно), или подземные коммуникации в центре города расположены настолько глубоко, что для того чтобы пройти под ними понадобилось углубляться ниже уровня Днепра (чтобы потом пойти вверх на 14 м от Арсенальной), но в отмазку с коммуникациями я не поверю.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Не стоит забывать, что метро строили еще и как бомбоубежище.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Нестор-летописец писал(а):Тогда одно из двух, или схалтурили инженеры, проектируя участок Вокзальная-Днепр (зачем нужно было углубляться глубже, чем было нужно), или подземные коммуникации в центре города расположены настолько глубоко, что для того чтобы пройти под ними понадобилось углубляться ниже уровня Днепра (чтобы потом пойти вверх на 14 м от Арсенальной), но в отмазку с коммуникациями я не поверю.
Ну крім зауваження "Антошка Чт Авг 24, 2017 19:19" можу ще від себе добавити що в горах пряма не найкоротший шлях, а під землею деколи простіше пройти глибше, з огляду на геологію.

Ответить