Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По-моему это капец. Межевая улица мало того, что не магистральная, так ещё непроездная в районе проспекта Правды. То есть, если у станции "Проспект Правды" будет северный выход, то подъехать туда никак не выйдет, соответственно у того выхода спроса практически не будет. Когда уже додумаются вместо этого сделать станцию на Правды/Порика и остановиться на этом? И не нужно никаких вилок в том месте, это увеличение интервалов.
Смотрим внимательно картинки по ссылке https://www.facebook.com/gregory.melnyc ... 4353561374
Выход будет южный.
Выход будет южный.
Sascha
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Особенно обрадуються жители Ирпеня, Бучи, Коцюбинского.Сагайдак писал(а):кінцева станція на площі Шевченка дозволить перенаправити всіх приміських пасажирів з Академістечка на кінцеву зеленої гілки
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это просто "прекрасно"
Вместо того, чтобы снимать пригородный поток на окраине города и отсекать его там, хотя бы частично в районе Беличей или окраины Виноградаря, предлагается чтобы этот трафик шел километры уже по городским улицам к пл. Шевченко, что вместе с недостроенной окружной готовит просто фееричного пушного зверька.
Вот уж точно там кто-то себе ТЦ задумал построить, иначе объяснить это маниакальное лоббирование метро на Т.Шевченко невозможно. Там и так хаос, еще давайте метро устроим, а что?
Хотя чему удивляться, если вместо отвода транспорта из центра на границу города, большой стратег Сагайдак из кожи вон лезет, чтобы отгрохать магистраль Берковцы-Бровары. Ну и советнички по урбанистике тоже под стать: метро на Троещину не нужнО, там трамвая хватит.
Собрать бы это кодло на одной барже да на дно пустить
Вместо того, чтобы снимать пригородный поток на окраине города и отсекать его там, хотя бы частично в районе Беличей или окраины Виноградаря, предлагается чтобы этот трафик шел километры уже по городским улицам к пл. Шевченко, что вместе с недостроенной окружной готовит просто фееричного пушного зверька.
Вот уж точно там кто-то себе ТЦ задумал построить, иначе объяснить это маниакальное лоббирование метро на Т.Шевченко невозможно. Там и так хаос, еще давайте метро устроим, а что?
Хотя чему удивляться, если вместо отвода транспорта из центра на границу города, большой стратег Сагайдак из кожи вон лезет, чтобы отгрохать магистраль Берковцы-Бровары. Ну и советнички по урбанистике тоже под стать: метро на Троещину не нужнО, там трамвая хватит.
Собрать бы это кодло на одной барже да на дно пустить
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Будут маршрутки ехать от Варшавского (Гостомельского) шоссе так:
https://goo.gl/maps/tvyXvBpTu2H2
https://goo.gl/maps/tvyXvBpTu2H2
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Маршрутки, как и транспорт, и сейчас так ездит через пл. Шевченко и меньше его не станет однозначно. Разгрузка северо-западного направления возможна в виде крайней станции возле депо на Виноградаре, - все равно депо будет там и не нужно фикс-идейных деньговбухивательных ответвлений в сторону пл. Шевченко.
А для желающих "зависнуть" там и ТРЦ (Ретровилль) есть, и огромная парковка.
А для желающих "зависнуть" там и ТРЦ (Ретровилль) есть, и огромная парковка.
Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует. Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).Helgi писал(а):Угу и Стеценка с Интернациональной площадью встанут окончательно... Сагайдаку не говори об этой идее!
Плюс к тому, расстояние до "Сырца" через Берковцы и Интерплощадь раза в 2 меньше расстояния гипотетического подвоза к площади Шевченка с доездом на метро до того же "Сырца".
Кстати, если и строить метро на площадь Шевченка, то только через Куренёвку и Лукьяновку, а это либо вилка на СПЛ, либо отдельная линия. По другому не вижу в этом смысла.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3322
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Будь возле ст.м. "Сырец" большая перехватывающая парковка и чуть более удобные подходы-подъезды, загрузка могла быть больше. И еще больше при более-менее отлажено работающей ГЭ, все-таки там есть ж/д станция. А так... Вечное рытье коллектора с сужением проезжей части тоже накладывает отпечаток на трафик и в реалиях, это сугубо промежуточная станция, которая конечной для пригорода быть не может в силу своего географического расположения: 7 км от Гостомельского КП по городу, с большим количеством светофоров делает эту затею бессмысленной.Andrewpat писал(а):Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует. Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).
Плюс к тому, расстояние до "Сырца" через Берковцы и Интерплощадь раза в 2 меньше расстояния гипотетического подвоза к площади Шевченка с доездом на метро до того же "Сырца".
Кстати, если и строить метро на площадь Шевченка, то только через Куренёвку и Лукьяновку, а это либо вилка на СПЛ, либо отдельная линия. По другому не вижу в этом смысла.
Когда-то на пл. Шевченко и планировалось строить через Куреневку, откуда и название современной синей ветки, только в упор не понимаю зачем нужно стараться воскресить полубеременную лошадь, сдохшую полвека назад, если уже давно изменилась конфигурация города, появились Оболонь, Виноградарь и т.д. Нынешние керманычи не могут этого понять в виду степени умственного развития и отсутствия хоть каких-то малейших задатков стратегического мышления, которое охватывает не 3-4 года, а лет 10-15.