Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Не спасла бы. Она бы просто загнулась.
Конечно отставить там какие-то рассчеты по этому поводу глупо. Но на рубеже десятилетий мы знаем, что в 2010-х гг. если не случится чего чрезвычайного, строить метро не будут, поскольку строительство линии не включают даже в традиционый демагогический комплект, куда ее раньше включали. Конечно могли бы рыть понемногу, некоторые говорили, что щиты за Сырецкой пришли в негодность, в любом случае ресурсы с этого направления резко убрали в 2004 г., тогда приоритетным было продолжение линии в Святошино, я даже читал в прессе, что нардеп Заец хвастался, что это он добился возобновления строительства в том направлении, учитывая. что он живет в Святошино, это похоже на правду, для себя старался, а у нас нардепы не живут

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

говорили, что щиты за Сырецкой пришли в негодность, в любом случае ресурсы с этого направления резко убрали в 2004 г., тогда приоритетным было продолжение линии в Святошино

даты не сходятся
http://goo.gl/Phz9U
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

даты не сходятся
В каком-то смысле они сходятся, учитывая, что Дорогожичи открыли в марте 2000 г., а чтобы открыть следующую Сырецкую станцию, с далеко не самым длинным перегоном, потребовалось почти пять лет, приоритетным тогда было строительство станций в Святошино, я в общем-то не претензии к святошинцам, им продолжения строительства линии пришлось почти 30 лет ждать, но всеже они со своего массива двигались и раньше к центру в правильном направлении, а нам прийдется наверное еще лет 20-30 ездить, туда, куда не надо, чтобы оттуда пересесть на метро в центр

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нестор-летописец писал(а):...при открытии "Сырецкой" в октябре 2004 г.:
На 2004 рік маємо значно більше коштів, причому 25% дала держава й 75% виділено з бюджету міста. Ми вже їх майже освоїли, залишилося ...
Нету, ну нету в Киеве станции "Сырецкой", хоть убейся, нету и всё. Есть "Сырец".
И сколько пар пригородных на о.п. Сырец останавивается? Пять?


Господа, метро на Виноградарь, конечно же, не мешало бы построить, но, поскольку его строить в ближайшие 10-20 лет никто не собирается, предлагаю перенести упражнения в риторике вне этого форума. Лучше всего в письма чиновникам.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

поскольку его строить в ближайшие 10-20 лет никто не собирается, предлагаю перенести упражнения в риторике вне этого форума
Хорошо, станция Сырец. Но тот кто открывал эту тему, рассчитывал наверное на тех кого она заинтересует, меня заинтересовала. Интерес для жителей Виноградаря, но я понимаю что совершенно не для вас, представляют многие подробности, даже ретроспективно, допусти как решалась проблема с поиском депо в р-не Виноградаря. почему это потерпело крах, какую и чью землю землю планировали занять, насколько это оказалось связано с заморозкой строительства метро
Кто принимал решения, кто лоббировал продолжение строительства, кто добился его прекращения, как в течение последующих лет направление строительства на Виноградарь из первоочередного перемещалось в конец очереди, пока в последнем озвученном варианте, его строительство вообще не исчезло из перечня. Зная хоть что-то по этим вопросам, более реалистично можно будет ориентироваться на сроки возобновления строительства через 10, 15, 20 лет. или никогда. Виноградарь имеет право знать такую информацию, своих героев и антигероев. другое дело насколько ее можно раскопать. с этим всегда сложно, во всяком случае я считаю, что виноградарцам стоит это обсуждать время от времени, а советы обычно дают, когда о них просят

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Искать героев - гадание на кофейной гуще.

Кто мешал жителям Виноградаря улучшать демографическую ситуацию? Количество населения массива могло увеличиться, что дало бы хоть какой-то плюс в конкуренции за метро с огромной по населению Троещиной. И не пришлось бы искать чёрную кошку антигероев.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Кто мешал жителям Виноградаря улучшать демографическую ситуацию?
Наивный вы человек, если приплетаете сюда рождаемость, я желаю вам конечно успехов, но у вас тоже еще все вилами по воде писано, эгоизм жителей Русановских садов сильнее 300-тысячной Троещины, но даже если их выпрут на Гончариху и построят метро на левом берегу. оно подвезет троещанцев. пока не упрется в правый берег Днепра, а дальше хрупкая старая застройка Подола, многометровые культурные слои, которые как я упоминал, должны будут исследовать археологи, если мы живем хоть в сколько-нибудь цивилизованной стране, кроме этого такой "подарок" по пути, как поперечная существующая линия метро на пути строительства, вы же прекрасно понимаете, что решение этих проблем, неизвестно еще как решаемых. затянет строительство на много лет, намного больше, чем неизвестно на кого рассчитанные грандиозные замыслы, которые обещают реализовать до 2020 года

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нестор-летописец писал(а):
Кто мешал жителям Виноградаря улучшать демографическую ситуацию?
Наивный вы человек, если приплетаете сюда рождаемость, я желаю вам конечно успехов, но у вас тоже еще все вилами по воде писано, эгоизм жителей Русановских садов сильнее 300-тысячной Троещины, но даже если их выпрут на Гончариху и построят метро на левом берегу. оно подвезет троещанцев. пока не упрется в правый берег Днепра, а дальше хрупкая старая застройка Подола, многометровые культурные слои, которые как я упоминал, должны будут исследовать археологи, если мы живем хоть в сколько-нибудь цивилизованной стране, кроме этого такой "подарок" по пути, как поперечная существующая линия метро на пути строительства, вы же прекрасно понимаете, что решение этих проблем, неизвестно еще как решаемых. затянет строительство на много лет, намного больше, чем неизвестно на кого рассчитанные грандиозные замыслы, которые обещают реализовать до 2020 года
Не смешите мои тапки... Подольский радиус, в отличии от Куреневского, будут строить щитами, какие археологические раскопки? Глубочицкая - тоже закрытым методом будет строится.
Пропуск одной линии под другой - это как раз рутинная операция, в москве 12 линий, из них 10 пересекается с каждой другой из 10, а с кольцевой - даже 2 раза. И при этом за исключением одного случая с "непослушным" бетоном вроде бы проблем не было.
Это глубокое строительство, как Лукьяновка-Дорогожичи-Сырец, то есть ничего принципиально нового, чем бы наш метрострой в последние 10 дет не занимался.

Давайте смотреть правде в глаза - да, метро на Виноградарь/Борщаговку/ДВРЗ/Бровары/Хацапетовку хочется, я вас понимаю, но по факту, самая большая попа была и есть на Троещине-Выгуровщине, и, согласно эффекту "Выхино" - на Радужном.
Транспортные проблемы Виноградаря, который развозят равными долями и на ККЛ, и на СБЛ, и на СПЛ частично (и несколькими путями, а не преимущественно через мертвый Мос. мост) - тут пока смехотворны (как жалобы человека с прохудившимися ботинками - человеку безногому)

П.С.: А про рождаемость - я думаю,что это был такой тонкий юмор :)
Последний раз редактировалось XAN 26 дек 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Не смешите мои тапки... Подольский радиус, в отличии от Куреневского, будут строить щитами, какие археологические раскопки? Глубочинская - тоже закрытым методом будет строится.
Пропуск одной линии под другой - это как раз рутинная операция, в москве 12 линий, из них 10 пересекается с каждой другой из 10, а с кольцевой - даже 2 раза. И при этом за исключением одного случая с "непослушным" бетоном вроде бы проблем не было.
У вас как-то все легко, с Подольского моста "нырнете" сразу на глубину что-ли, а потом через 200 метров от поперечной линии метро начинаются от Подола довольно таки высокие холмы и на какой глубине у вас станция окажется после того как туннель пойдет под них, побъет рекорд Арсенальной? И на счет археологии я вас не понял, вы что щитами собираетесь крушить культурные слои. они кстати на Подоле довольно на большую глубину уходят, местность с 9-10 вв. обживалась.
А Виноградарь и примыкающие к нему массивы, это вовсе не слезы, на пол Оболони или Троещины потянут, и они также как и Троещина имеют те же проблемы, по большому счету отсечены от города, и в перспективе это намного лет

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нестор-летописец писал(а):
Не смешите мои тапки... Подольский радиус, в отличии от Куреневского, будут строить щитами, какие археологические раскопки? Глубочинская - тоже закрытым методом будет строится.
Пропуск одной линии под другой - это как раз рутинная операция, в москве 12 линий, из них 10 пересекается с каждой другой из 10, а с кольцевой - даже 2 раза. И при этом за исключением одного случая с "непослушным" бетоном вроде бы проблем не было.
У вас как-то все легко, с Подольского моста "нырнете" сразу на глубину что-ли, а потом через 200 метров от поперечной линии метро начинаются от Подола довольно таки высокие холмы и на какой глубине у вас станция окажется после того как туннель пойдет под них, побъет рекорд Арсенальной? И на счет археологии я вас не понял, вы что щитами собираетесь крушить культурные слои. они кстати на Подоле довольно на большую глубину уходят, местность с 9-10 вв. обживалась.
А Виноградарь и примыкающие к нему массивы, это вовсе не слезы, на пол Оболони или Троещины потянут, и они также как и Троещина имеют те же проблемы, по большому счету отсечены от города, и в перспективе это намного лет
Не я, а КМДА, метрострой, проектные организации и так далее - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpg http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 02_100.jpg

А про отсеченность и население Виноградаря - да, да, еще раз да, это все грустно и заслуживает внимания, но Троещина злободневнее, проблематичнее, актуальнее
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Нестор-летописец писал(а):с Подольского моста <...> сразу на глубину что-ли
Именно, причём сразу щитовой проходкой, так что культурный слой скорей всего останется над головами.
Нестор-летописец писал(а):и на какой глубине у вас станция окажется после того как туннель пойдет под них, побъет рекорд Арсенальной?
Слушайте, вы про понятие "уклон", что, никогда не слышали?
А Глыбочицкая и так по технологии строительства должна быть глубже Лукьяновской.
Нестор-летописец писал(а):А Виноградарь и примыкающие к нему массивы, это вовсе не слезы, на пол Оболони или Троещины потянут
Хехе. Вы только что сами обосновали приоритетность строительства метро на Троещину. :)


Не цепляетесь ко всяким непринципиальным аргументам, метро на Троещину будет раньше. Не обижайтесь.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Не я, а КМДА, метрострой, проектные организации и так далее - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpg http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 02_100.jpg
А разве можно считать эти схемы готовой документацией? И вообще относительно прояснения вашей характеристики прокладки трассы вид сверху не очень-то подходит, а у вас схем трассы в разрезе относительно рельефа от Днепра до Глубочицой нет?

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Не цепляетесь ко всяким непринципиальным аргументам, метро на Троещину будет раньше. Не обижайтесь.
Я не обижаюсь, и не отрицаю, что метро на Троещине будет, а на Виноградаре может его не будет, я говорил о сроках строительства

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Нестор-летописец
Во-первых: Перечитайте внимательно "Правила...". Особое внимание на п. 6.3.
Во-вторых: объясните мне, в чем смысл двух сообщений, содержание которых можно запросто уместить в одно? Вы сегодня замечены в этом уже в третий раз.
Исправляйтесь.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Нестор-летописец писал(а):
Не я, а КМДА, метрострой, проектные организации и так далее - http://archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_078.jpg http://archunion.com.ua/sekcia/img-s/20 ... 02_100.jpg
А разве можно считать эти схемы готовой документацией? И вообще относительно прояснения вашей характеристики прокладки трассы вид сверху не очень-то подходит, а у вас схем трассы в разрезе относительно рельефа от Днепра до Глубочицой нет?
Можно в принципе так прикинуть - сравните существующие пересадки, и возьмите за основу то, что новая станция обычно строиться под старой. Вот у вас будет приблизительное представление про глубины станций.
Нестор-летописец писал(а):
Не цепляетесь ко всяким непринципиальным аргументам, метро на Троещину будет раньше. Не обижайтесь.
Я не обижаюсь, и не отрицаю, что метро на Троещине будет, а на Виноградаре может его не будет, я говорил о сроках строительства
Будет, у меня нет повода в этом сомневаться, прост позже. Да, это "позже" может быть двухзначным (в самом пессимистичном варианте), но что поделать?
Один район требует метро сильнее, чем другой. Соответсвенно с первом районе метро строят вперед, а во втором - позже. Элементарная логика уровня класса 5го.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить