Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

На Луговой эстакада так или иначе не помешает, больше развязок по Автозаводской не нужно. Конечную предлагаю делать в конце Автозаводской, с тупиком и 2-сторонними трамваями.
Самый большой вопрос - участок по Фрунзе.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А что это вы тут такое обсуждаете интересное? :)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Misha писал(а):Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!
Есть смысл подумать и понять, что метро мелкого заложения вне магистралей вести не получиться.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нет, есть смысл обсуждать в любом случае, а не изначально соглашаться со всем, что рисует Киевпроект. Без конструктивной оппозиции ничего не может нормально функционировать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Misha писал(а):Без конструктивной оппозиции ничего не может нормально функционировать.
А это не конструктивно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

DFAW писал(а):
Misha писал(а):Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!
Есть смысл подумать и понять, что метро мелкого заложения вне магистралей вести не получиться.
Ну так от М Сырец все равно уровень горизонта тоже хорошо поднимается. Можно и не поднимать туннели слишком высоко, до уровня мелкого заложения: все равно ж без проходческих комплексов не обойдутся. А под Порика уйти вглубь, чтобы пройти многоэтажки в направлении пл.Шевченко.
Можно и не под Порика вести, а вот так (тоже в мелком заложении): http://wikimapia.org/#lat=50.5101478&lo ... 929;218880 .
Тогда после станции на Межевой/Новомостицкой следующая станция - Виноградарь - может быть на пересечении Свободы/Светлицкого. После нее - станция в районе пл.Шевченко (+1,8 км).

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Сколько можно поллюционировать! Надоели. :offtopic:
sevlad писал(а):А помоему там все хорошо с красными линиями.
1. Два куска "Межевой" наконец объединят.
2. Красные линия южнее ТЧ - это новая улица, между гаражами и Липинкой, с выходом на Брестскую, перекресток Новомостицкой/Мостицкой/Ужвий. С Липинкой не конфликтует, смотрит тут http://www.lipinka.com.ua/img/img_opisanie_vidos.jpg это вид с северо-запада, улица там есть. На из генплане она тоже есть http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg севернее домов В/F.
Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):А это не конструктивно
Предлагать заводить метро вглубь застройки неконструктивно? Аргументировать можешь?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко, не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
Так все-таки: метро - для людей, или люди - для метро? Это раз.

Во-вторых, планируя бОльшее количество станций, расположенных именно в нужных для киевлян и гостей нашей столицы местах, мы даем возможность иметь перспективы работы для того же КМС.

И в-третьих, что лучше: пройтись немного пешком по массиву и заплатить за проезд в удобно расположенном метро на четверть-половину (+50 коп или 1 грн., в итоге - не больше 3-х гривен по действующим ценам) больше? или ждать ОТ и ехать в нем до метро, а потом - в метро, и за все это заплатить от 3,5-5 грн.? и при этом периодически слушать, какой НОТ убыточный.

Мы ж все-таки не такие богатые, чтобы позволять себе дешевые разработки.
Последний раз редактировалось Системщик 26 окт 2012, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Вот первое по делу замечание :)
Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Нет, ну реально - это дорого обойдется на выходе киевлянам.
Misha писал(а):Вот первое по делу замечание :) Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.
А по этой схеме, так вообще, строительство станций вдоль пр-та Правды будет происходить не возле новой жилой застройки, потому как новая жилая застройка будет расположена ближе к Сырецкой улице. Или я четт не правильно понял из схемы?

Зиберт
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Откуда: Киев

Сообщение Зиберт »

Системщик писал(а):
tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Зато, если вести по прямой под ул. Межевой линию на пл. Шевченко, то пролетает запад Виноградаря, в особенности Синеозерный массив. Я как вариант, давно прорисовал линию с идеальным расположением станций, если задаться целью обеспечить подземкой существующею застройку Виноградаря:

Изображение

Разумеется, так новая жилая застройка частично пролетает, но пока не ясно будет ли она, а с другой стороны метро на Виноградарь это очень далекая тема.

Ответить