Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну так от М Сырец все равно уровень горизонта тоже хорошо поднимается. Можно и не поднимать туннели слишком высоко, до уровня мелкого заложения: все равно ж без проходческих комплексов не обойдутся. А под Порика уйти вглубь, чтобы пройти многоэтажки в направлении пл.Шевченко.DFAW писал(а):Есть смысл подумать и понять, что метро мелкого заложения вне магистралей вести не получиться.Misha писал(а):Обсуждать есть смысл, потому что иначе ничего не изменится!
Можно и не под Порика вести, а вот так (тоже в мелком заложении): http://wikimapia.org/#lat=50.5101478&lo ... 929;218880 .
Тогда после станции на Межевой/Новомостицкой следующая станция - Виноградарь - может быть на пересечении Свободы/Светлицкого. После нее - станция в районе пл.Шевченко (+1,8 км).
Сколько можно поллюционировать! Надоели.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
Да, был сегодня в Липинке, дорога там пройдет впритык к кварталу, правда есть большие сомнения по поводу зеленой зоны, которую они рисуют на своих планах.sevlad писал(а):А помоему там все хорошо с красными линиями.
1. Два куска "Межевой" наконец объединят.
2. Красные линия южнее ТЧ - это новая улица, между гаражами и Липинкой, с выходом на Брестскую, перекресток Новомостицкой/Мостицкой/Ужвий. С Липинкой не конфликтует, смотрит тут http://www.lipinka.com.ua/img/img_opisanie_vidos.jpg это вид с северо-запада, улица там есть. На из генплане она тоже есть http://www.lipinka.com.ua/files/_genplan-ii.jpg севернее домов В/F.
Межевую (овраг Куриного Брода) продолжают подсыпать грунтом.
Так все-таки: метро - для людей, или люди - для метро? Это раз.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараются строить дешевле и быстрее - соответственно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко, не будут, т.к. есть разница в финансовом эквиваленте по обслуживанию мелкой и глубокой проходки.
Во-вторых, планируя бОльшее количество станций, расположенных именно в нужных для киевлян и гостей нашей столицы местах, мы даем возможность иметь перспективы работы для того же КМС.
И в-третьих, что лучше: пройтись немного пешком по массиву и заплатить за проезд в удобно расположенном метро на четверть-половину (+50 коп или 1 грн., в итоге - не больше 3-х гривен по действующим ценам) больше? или ждать ОТ и ехать в нем до метро, а потом - в метро, и за все это заплатить от 3,5-5 грн.? и при этом периодически слушать, какой НОТ убыточный.
Мы ж все-таки не такие богатые, чтобы позволять себе дешевые разработки.
Последний раз редактировалось Системщик 26 окт 2012, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
На Теремках религия почему-то позволяет строить щитовой проходкой.Rugin писал(а):Если есть возможность, то метро стараються строить дешвле и быстрее - соответсвенно неглубоко. Просто так углубляться вне центральной части города с целью выйти на пл. Тараса Шевченко не будут, т.к. есть разница в финансовом эвиваленте по обслуживнию мелкой и глубокой проходки.
Вот первое по делу замечание
Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.
Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.
Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Нет, ну реально - это дорого обойдется на выходе киевлянам.
А по этой схеме, так вообще, строительство станций вдоль пр-та Правды будет происходить не возле новой жилой застройки, потому как новая жилая застройка будет расположена ближе к Сырецкой улице. Или я четт не правильно понял из схемы?Misha писал(а):Вот первое по делу замечание Да, действительно.
http://kga.gov.ua/files/doc/genplan/14- ... 9-A3-2.jpg
В таком ракурсе официальная трасса адекватна.
Зато, если вести по прямой под ул. Межевой линию на пл. Шевченко, то пролетает запад Виноградаря, в особенности Синеозерный массив. Я как вариант, давно прорисовал линию с идеальным расположением станций, если задаться целью обеспечить подземкой существующею застройку Виноградаря:Системщик писал(а):Все оч просто. Будущая станция Мостицкая (та, что может быть на пересечении Межевой/Новомостицкой) как раз и натягивает на себя южною часть пр-та Правды (которую когда-то будут застраивать западнее Межевой) + некоторую часть Мостицкого массива, а следующая за ней станция Виноградарь (в районе Свободы) натянет на себя жителей уже давно построенных многоэтажных домов Виноградаря и части Ветряных Гор.tov_tob писал(а):Вот не пойму я одного: уже десять раз говорилось, что к югу от Правды будут строить вторую часть Виноградаря, а народ все равно упорно хочет увести метро вглубь существующего массива. Почему?
В случае прокладки метро только по Правды создаются сверх комфортные условия для когда-нибудь в будущем построенного нового жилмассива (а там сейчас пока только Новусы строят), зато большинство жителей Виноградаря и Мостицкого массива + жители Ветряных гор - пролетают и продолжают пользоваться подвозочным ОТом.
Разумеется, так новая жилая застройка частично пролетает, но пока не ясно будет ли она, а с другой стороны метро на Виноградарь это очень далекая тема.