Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Я принял на веру перепечатку. Но, зная примеры, как после приватизации активы, "с кидком" акционеров, которым не обменяли акции после смены собственника (оставив на память пустые бумажки), переходили через сеть фирм-прокладок из одних бандитских рук в другие, я вообще удивлен, что в Украине кто-то отслеживает и знает точно, что кому принадлежит. Ведь судебная система у нас существует не для того, чтобы защищать права собственников, а чтобы защищать себя, ну и власть, если она с ней в доле. В результате, потом бегают всякие наемники из охранных фирм и захватывают силой предприятия.
По поводу того, что фирма Абрамсона американская, потому что он расположил ее управление в Калифорнии, ну не знаю, формально может быть. Вообще, в этом клочке бумаги по ссылке мне много непонятного, какой-то Янкин вносит в статутный фонд 74525,60 гривен, при этом ниже отмечается что размер статутного капитала (в скобках даже объясняется что это размер суммарного капитала) составляет 74400,00 гривен. Т. е. Янкин внес в статутный фонд на 125 гривен больше, чем в итоге составляет весь фонд? Хорошо, я не финансист и не юрист, те кто имел дело с ООО наверное понимают в чем там дело.
Относительно того, можно ли американцам проектировать киевское метро. Вопрос, как я понимаю, саркастический или риторический. Но, всеравно отвечу. Им можно, они же не ведут против нас войну, даже немного помогают в условиях агрессии. Это не отменяет тот факт, что они засранцы с их Будапештскими гарантиями территориальной целостности Украины.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вообще, в этом клочке бумаги по ссылке мне много непонятного, какой-то Янкин вносит в статутный фонд 74525,60 гривен, при этом ниже отмечается что размер статутного капитала (в скобках даже объясняется что это размер суммарного капитала) составляет 74400,00 гривен. Т. е. Янкин внес в статутный фонд на 125 гривен больше, чем в итоге составляет весь фонд?
Нестор-летописец: там не 74525,60, а 74325,60 + 74,40 = 74400,00
А вообще смотрим в гугле «база ЄДРПОУ»
Находим ссылку (вторая или третья по счету): «безкоштовний запит на сайте Мінюста»
Вписываем название: Київметропроект
Переставляем галочку напротив «юридична особа»
Проходим проверку против ботов
И втыкаем все данные по искомому предприятию (нажав «подробнее»)

Если еще что-то непонятно, гуглим фамилии и адреса.
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

И зачем мне их искать? Как я понял вы считаете, что журналистское расследование на самом деле клюква, не я им занимался и спорил не о том, чей "Київметропроект". Тот кто подозревает, что это собственность Абрамсона (и что он не американец, а подданый Путина), и пишет об этом статьи, пусть и доказывает. Если Москва не имеет отношения к Киевметропроекту, тогда, ради Бога, пусть проектируют. По поводу цифр, надеюсь вы не подозреваете, что я их намеренно исказил, как смог разглядеть, так и воспроизвел.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И зачем мне их искать?
Исключительно, чтобы не выглядеть не умно в дискуссии.
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

AMY писал(а):
И зачем мне их искать?
Исключительно, чтобы не выглядеть не умно в дискуссии.
Вы ведете дискуссии ради того, чтобы выглядеть умно? Я не занимаюсь позерством. Я не откажусь ни от одного слова, которое сказал. Не мое дело копать подноготную Абрамсона. Не думаю, что я должен проверять журналистские раследования, если кто-то обнаружил в нем московского резидента (не в шпионском смысле, на всякий случай, оговариваю). Мое отношение к сотрудничеству с Москвой я выразил. Сейчас, да и в обозримой перспективе, может не только в ближайшей, оно невозможно и выглядит дико. Остальные слова сейчас не имеют смысла, нечего обсуждать. Надо полагать, ООО "Киевметропроект" оклеветали, на этом и сойдемся.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я не начинаю дискуссию, не изучив вопрос со всех сторон. В отличие от…
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

AMY писал(а):Я не начинаю дискуссию, не изучив вопрос со всех сторон. В отличие от…
Рад за вас, но не все имеют такие возможности

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Конечно, если изначально ставить задачу в виде:
И зачем мне их искать?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Запоздалые «люли&#769;» — в студию!

Нестор-летописец: цельных три карточки: две за политику, одна за переход на личности. Четвёртую за последнее пустое сообщение не даю, итак хватит.
AMY, прошу не вестись на провокации.

Объясню некую позицию по этому вопросу. Нравится оно нам или не нравится, но в ситуации с проектировщиками нет никакого беспредела и нарушения законодательства, по крайней мере доказанного. Аспекты строительства метро обсуждать можно и нужно, но обсуждать политический аспект вопроса попрошу в комментариях к статье на оригинальном ресурсе. На этом форуме политике не место.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Более того, хотелось бы отметить что статья типичный наброс и носит откровенно заказной характер, развалили институт, теперь пытаются добить тех специалистов, которые остались.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

теперь пытаются добить тех специалистов, которые остались.
Причем фиг поймешь кого, то ли тех, что остались, то ли тех, что ушли и переименовались.

И что характерно, мем «работы и денег нет, но вы держитесь» — как будто списан отсюда :(
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да чего тут обсуждать, если даже я не скатился в политику, читая сей бред)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Процесс пошел. В Киеве решили достроить Сырецко-Печерскую линию метрополитена.

После более чем десятилетнего перерыва начато проектирование новых станций в сторону Виноградаря
В Киеве ударными темпами строится новый район на землях агрокомплекса Пуща-Водица. Вместо садов в пределах улиц Газопроводной, Белицкой, Маршала Гречко и проспекта Правды на 388 гектарах земли возводят 1,87 миллиона квадратных метров жилья (33 тысячи квартир). Здесь будет около полутора сотен жилых домов от 12 до 33 этажей, в которых смогут проживать 63 тысячи человек. Жилье построят по обе стороны улицы Маршала Гречко. А к проспекту Правды будет примыкать огромный торгово-развлекательный центр. Возведут здесь и несколько школ, в том числе художественную и спортивную, поликлиники, стадионы.
Район по диагонали пересечет зеленая зона, где в центре расположится церковь, построят развлекательные заведения, запланирован кинотеатр. Будет и паркинг для 3,5 ты­сячи частных автомобилей. Уже начали прокладывать семь улиц, общей длиной 19 километров, по которым пустят троллейбус и автобус. В центре жилых кварталов намечено строительство двух из трех новых станций метро. Одна из них, как указано на детальном плане территории, недалеко от перекрестка проспектов Правды и Свободы. Другая — она же конечная станция Сырецко-Печерской линии метрополитена — запланирована в квартале от перекрестка проспекта Правды и улицы Маршала Гречко.
На днях в Киеве провели тендер на проектирование трех последних станций «зеленой» линии — так называемое метро на Виноградарь и депо с разворотным тупиком для поездов всей этой ветки. Тендер выиграл институт «Киевметропроект». Теперь до Нового года инженерам предстоит определить будущую трассу подземки. Понятно, что из-за развернувшегося жилищного строительства она будет не такой, как на схемах 2000-х годов.

Новую трассу мы покажем на схемах в конце года, — говорит директор «Киевметропроекта» Виктор Яникин (на фото). — Известно, что от станции «Сырецкая» еще десять лет назад проложили более ста метров тоннеля, хотели строить подземку и дальше, но… Тогда метростроевцев перебросили на другой участок. Теперь появился значительный аргумент в пользу «зеленой» ветки. Количество проживающих с учетом заселяющихся в новостройки достигнет 180 тысяч человек. Точная стоимость строительства участка от Сырца до будущего депо на улице Газопроводной (рядом с издательством «Киевская правда») станет известна, когда проект пройдет госэкспертизу. Но я думаю, это не будет дорого.
Прокладка пойдет открытым способом. Все будущие станции метро — не глубокого заложения. Сложный участок только один: когда тоннель от «Сырецкой» станции начнут выводить ближе к поверхности, чтобы добраться до улицы Белицкой. Там в районе завода «Квазар-микро» и конечной остановки троллейбуса №&#8201;5 нужно будет построить станцию под пока еще условным названием «Мостицкая».
Прокладывая линию подземки под проезжими частями улиц, которые застраиваются жилыми домами, мы точно будем создавать защищающую от вибраций и шума «стену в грунте» и применять для этих же целей новые технологии укладки рельсов метро. Все вестибюли трех станций не потребуют эскалаторов, но там обязательно будут пандусы и лифты для маломобильных категорий пассажиров.

С Нового года мы начнем выдавать рабочую проектную документацию, и «Метрострой» сможет приступить к работе. По срокам строительство станций должно завершиться в 2020 году.

http://fakty.ua/223633-v-kieve-reshili- ... ropolitena
We trust...

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Договор на проектирование подписали 13 октября :
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-07-11-000122-a/

Аватара пользователя
Haborym
Путеец
Путеец
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 13:58

Сообщение Haborym »

wtcanon писал(а): Здесь будет около полутора сотен жилых домов от 12 до 33 этажей, в которых смогут проживать 63 тысячи человек.
Будет и паркинг для 3,5 ты­сячи частных автомобилей.
:offtopic:
1 паркоместо на 20 человек, печально

Ответить