Метро на Виноградаре
Модераторы: dimentiy, Администраторы
лучше всего строить через Интерплощадь: там станция, дальше открыто-закрытым способом (как сейчас ККЛ) или вообще открытым - под Гречко, станция на Киевской правде, дальше за домами поворот через сады - на пересечекние Гонгадзе (Рад Укр) и В.Порика (там сейчас много ОТ маршрутов). станция у рынка (+переделка рынка в ТРЦ).
к тому же нет прооблем с проходкой под оврагом (с кучей источников) и Квазаром.
первым этапом - станция на Интерплощади. значительно сокращается путь к метро на траликах.
кстати, место для депо то же самое
к тому же нет прооблем с проходкой под оврагом (с кучей источников) и Квазаром.
первым этапом - станция на Интерплощади. значительно сокращается путь к метро на траликах.
кстати, место для депо то же самое
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Gregorium - давай ты "прожекты" оставишь при себе. Во первых под оврагом уже прошли, во вторых глубина там такая что что бы интернациональную сделать мелкого заложения и 50 тысячных не хватит.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW, "прожектов" здесь на форуме полно, уж умолчим о "перспективных" схемах метро.
насколько я знаю, последний вертикальный ствол СПЛ там находится прямо на улице Стеценко. куда прошли дальше, на сколько?
вариант через Интерплощадь преполагает накрытие значительно большего числа граждан в пешеходной доступности.
что касается "при себе", то все соображения по этому поводу будут надлежащим образом оформлены и направлены заказными письмами мэру, метрострою и метрополитену. во время одной из метровебконференций транспортные чиновники очень заинтересовались этим вариантом.
насколько я знаю, последний вертикальный ствол СПЛ там находится прямо на улице Стеценко. куда прошли дальше, на сколько?
вариант через Интерплощадь преполагает накрытие значительно большего числа граждан в пешеходной доступности.
что касается "при себе", то все соображения по этому поводу будут надлежащим образом оформлены и направлены заказными письмами мэру, метрострою и метрополитену. во время одной из метровебконференций транспортные чиновники очень заинтересовались этим вариантом.
DFAW, не вводите общественность в заблуждение по поводу проходки за тупиками Сырецкой.
что касается высоты, то там больше полукилометра до примыкания Котовского к Стеценка - куда оптимально делать выход. этого достаточно, чтобы вывести на нужную высоту станции.
что касается предложенного ранее варнианта, там серьезные проблемы с землепользователями и серьезными подземными сооружениями Квазара. это признают сами чиновники от транспорта.
собственно, это и стало одной из причин остановки строительства на Виноградарь. даже одна станция на Интерплощади уже серьезно сократит подъезд к метро с Виноградаря - это основная фишка варианта. все понимают, что основные ресурсы пойдут на ПВЛ, и Виноградарь с вариантом через Мостицкую откладывается на после 2020. одну станцию вполне можно построить.
что касается высоты, то там больше полукилометра до примыкания Котовского к Стеценка - куда оптимально делать выход. этого достаточно, чтобы вывести на нужную высоту станции.
что касается предложенного ранее варнианта, там серьезные проблемы с землепользователями и серьезными подземными сооружениями Квазара. это признают сами чиновники от транспорта.
собственно, это и стало одной из причин остановки строительства на Виноградарь. даже одна станция на Интерплощади уже серьезно сократит подъезд к метро с Виноградаря - это основная фишка варианта. все понимают, что основные ресурсы пойдут на ПВЛ, и Виноградарь с вариантом через Мостицкую откладывается на после 2020. одну станцию вполне можно построить.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Gregorium - я не чиновник, но я по моему скоро тоже много чего признаю лишь бы ты отстал от меня. Я ни кого не вводил в заблуждения, я только написал что существующее направление трудно завернуть на Интернациональную, посмотри на положение 215 и направления наклонника Сырецкой. Для мелкого заложения как хотели - проблемы, а для проектного глубокого есть и земле отвод и Квазар не мешает. Кроме того закончили строить просто по тому что так решил Омеля, а теперь можно оправдываться чем угодно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
я ни к кому не приставал. Квазар мешает, а точнее - одно из его подземных сооружений - его придется разрушить при ведении метро на Мостицкую.
что касается направления - можно вспомнить довольно кругой заворот СБЛ перед Берестейской под Дегтяревскую - и ничего, что змейкой тоннель пошел. главное - удобство для людей (месторасположение и скорость строительства), а не удобство проектантов, строителей или еще кого-то.
что касается направления - можно вспомнить довольно кругой заворот СБЛ перед Берестейской под Дегтяревскую - и ничего, что змейкой тоннель пошел. главное - удобство для людей (месторасположение и скорость строительства), а не удобство проектантов, строителей или еще кого-то.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Было бы весьма интересно взглянуть. Ты чертежи будешь отправлять или как?Gregorium писал(а):что касается "при себе", то все соображения по этому поводу будут надлежащим образом оформлены и направлены заказными письмами мэру, метрострою и метрополитену.
"Монтер называл Остапа дусей и соглашался" (С). Они всем "интересуются" на такого рода конференциях, но ничего не делаютGregorium писал(а):во время одной из метровебконференций транспортные чиновники очень заинтересовались этим вариантом.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
СПЛ через Интерплощадь
DFAW, давайте успокоимся и не будем с пеной у рта кричать, что все не правы.DFAW писал(а):Gregorium - я не чиновник, но я по моему скоро тоже много чего признаю лишь бы ты отстал от меня. Я ни кого не вводил в заблуждения, я только написал что существующее направление трудно завернуть на Интернациональную, посмотри на положение 215 и направления наклонника Сырецкой. Для мелкого заложения как хотели - проблемы, а для проектного глубокого есть и земле отвод и Квазар не мешает. Кроме того закончили строить просто по тому что так решил Омеля, а теперь можно оправдываться чем угодно.
Куда конкретно доходят туннели за "Сырцом"? Можете показать на карте Киева?
Сейчас единственное правильное решение обеспечить Виноградарь "быстрым" метрополитеном - построить станцию на Интерплощади. Не важно, глубокое будет заложение или среднее.
В любом другом случае Виноградарю в ближайшие 5-15 лет не светит ничего.
P. S. Особо "умилила" станция "Мостицкая", которая должна по проекту находиться на улице Белицкой. Посмотрел я на карту и нашёл Мостицкий массив: да, до него от этой станции недалеко: пару километров всего.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
С пеной у рта тут кто угодно кроме меня, вот объясните мне какая разница строить одну станцию напрямую на Виноградарь с одной законсервированной, но в стратегически правильном месте или же одну на Интернациональную, которая и так перегружена, при этом полностью хороня метро там ?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
Может стоит подвести промежуточные итоги этой неизвестно когда замершей темы. Метро на Виноградарь перестали строить больше шести лет назад, да и вообще в метро в Киеве городом почти 5 последних лет средства не вкладывались, хотя д этого город являлся основным донором строительства, куда Черновецкий смог столько денег деть наверное не узнаем. Петренко заявлял при открытии "Сырецкой" в октябре 2004 г.:
На 2004 рік маємо значно більше коштів, причому 25% дала держава й 75% виділено з бюджету міста. Ми вже їх майже освоїли, залишилося зовсім небагато, десь 20 млн. грн., і нам трохи сутужно. Тому комунальне підприємство «Київський метрополітен» бере ще й кредит.
Завдяки цим коштам ми щойно, 14 жовтня, відкрили нову станцію «Сирецька» на Сирецько-Печерській лінії. Вона з’єднає метро з приміською залізницею, що дуже зручно для пасажирів, яким, аби дістатися до електрички, непотрібно буде користуватися ще й наземним транспортом. Це, до речі, остання станція глибокого залягання на Сирецько-Печерській лінії, далі і в бік Борисполя, й на Виноградар проляже метро невеликої глибини.
Но в перечне 15 станций которые собираются построить в ближайшие 10 лет в направлении Виноградаря станций нет, хотя понятно что 15 станций не построят, поскольку за почти 56 лет открыто 49 станций, т. е. по 0,91 в год, и эта скорость неизменна независимо от эпох. всегда не хватает денег, или чего-нибудь другого, а в случае если все-таки линию с Троещиныдо глубочицкой будут строить, эти сроки удлинятся вдвое, поскольку археологам будем необходимо исследовать исторические культурные слои на Подоле, как это было уже раньше при прокладывании линии через Подол вдоль Днепра, реально ли вообще что в первой четверти 21 века возобновят строительство метро на Виноградарь Построили бы хотя бы одну станцию с отрезком линии в 5 км, по пути можно было бы 1-2 станции заложить под землей в основных конструкциях, но если бы открыли единственную станцию на поворе Правды-Порика, она бы спасла Виноградарь, Синеозерный, Мостицкий массив, Ветряные Горы, по крайней мере до этой станции с любой точки этих массивов можно было бы дойти за 15 минут, не нужно было бы голову ломать после 10 или 11 как добратся домой, если маршруток нет, и это был бы кратчайший радиальный путь к цетру города, отпала бы необходимость ездить на ненужные другие массивы (Оболонь,Нивки) чтобы оттуда в итоге ехать всеравно в центр, и загрузили бы станцию очень хорошо, думаю этот 5 км отрезок окупился бы даже, в отличие от сырецкой, которая как конечная станция представляет полный абсурд и неокупится никогда
На 2004 рік маємо значно більше коштів, причому 25% дала держава й 75% виділено з бюджету міста. Ми вже їх майже освоїли, залишилося зовсім небагато, десь 20 млн. грн., і нам трохи сутужно. Тому комунальне підприємство «Київський метрополітен» бере ще й кредит.
Завдяки цим коштам ми щойно, 14 жовтня, відкрили нову станцію «Сирецька» на Сирецько-Печерській лінії. Вона з’єднає метро з приміською залізницею, що дуже зручно для пасажирів, яким, аби дістатися до електрички, непотрібно буде користуватися ще й наземним транспортом. Це, до речі, остання станція глибокого залягання на Сирецько-Печерській лінії, далі і в бік Борисполя, й на Виноградар проляже метро невеликої глибини.
Но в перечне 15 станций которые собираются построить в ближайшие 10 лет в направлении Виноградаря станций нет, хотя понятно что 15 станций не построят, поскольку за почти 56 лет открыто 49 станций, т. е. по 0,91 в год, и эта скорость неизменна независимо от эпох. всегда не хватает денег, или чего-нибудь другого, а в случае если все-таки линию с Троещиныдо глубочицкой будут строить, эти сроки удлинятся вдвое, поскольку археологам будем необходимо исследовать исторические культурные слои на Подоле, как это было уже раньше при прокладывании линии через Подол вдоль Днепра, реально ли вообще что в первой четверти 21 века возобновят строительство метро на Виноградарь Построили бы хотя бы одну станцию с отрезком линии в 5 км, по пути можно было бы 1-2 станции заложить под землей в основных конструкциях, но если бы открыли единственную станцию на поворе Правды-Порика, она бы спасла Виноградарь, Синеозерный, Мостицкий массив, Ветряные Горы, по крайней мере до этой станции с любой точки этих массивов можно было бы дойти за 15 минут, не нужно было бы голову ломать после 10 или 11 как добратся домой, если маршруток нет, и это был бы кратчайший радиальный путь к цетру города, отпала бы необходимость ездить на ненужные другие массивы (Оболонь,Нивки) чтобы оттуда в итоге ехать всеравно в центр, и загрузили бы станцию очень хорошо, думаю этот 5 км отрезок окупился бы даже, в отличие от сырецкой, которая как конечная станция представляет полный абсурд и неокупится никогда