Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

KKS писал(а):вот у меня вопрос, сейчас на сооружении ККЛ работает 3 щита. после проходки куда их направят? на правобережную часть ПВЛ - 2. Монтажек не будут ИМХО много делать, левобережная часть скорей всего будет открытым способом строиться до тр№2. Получаеться 1 щит свободен будет, им можно было и копать потихоньку к Виноградарю
1. Монтажек две, если верить схеме, обе перед Подольской.
2. Надежду отправят на металлолом.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А куда дели щиты, которыми копали до "Сырца"? Что-то я запамятовал......Ведь их можно и дальше использовать.

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Метро на Виноградаре должно быть мелкого залегания. Щиты нужны только, чтобы вывести трассу с глубины. Дальше можно и открытым способом строить тоннели.
А щиты, точнее их оболочки, находятся за тупиками ст Сырец.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Domszyn писал(а):Метро на Виноградаре должно быть мелкого залегания. .
Не получится: там куча коммуникаций + жилые дома + виноградники. Дешеле будет строить закрытым способом. Открытым - только если изменят трассу - до Интернациональной, по маршалла Гречка затем проспект Свободы и Синеозерная. Но так петлять СПЛ вряд -ли будут.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Domszyn писал(а):Метро на Виноградаре должно быть мелкого залегания. Щиты нужны только, чтобы вывести трассу с глубины. Дальше можно и открытым способом строить тоннели.
А щиты, точнее их оболочки, находятся за тупиками ст Сырец.
кому оно должно?
давно уже пришли к тому что "московский способ" - самый дешевый и быстрый.
это когда щитами на небольшой глубине, между строящимися открытым способом станциями.
и проверено на практике - таки да.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

это когда щитами на небольшой глубине, между строящимися открытым способом станциями.
это случаем не Святошин-Академгородок так построен?

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Да. И продолжение ККЛ так строят.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Анатолий писал(а):А куда дели щиты, которыми копали до "Сырца"? Что-то я запамятовал......Ведь их можно и дальше использовать.
На сколько я помню с этог офорума, то щит который копал Сырец был выпущен в 1956 году и после строительства был разобран.

Кстати, какого года выпуска Надежда? что ее собрались списать на металолом
tov_tob писал(а): 1. Монтажек две, если верить схеме, обе перед Подольской.
Получаеться всеже на правом берегу запустят два щита от Подольской к Вокзальной.

Лишь бы Надежду не порезали :cry:

Аватара пользователя
Soul
Машинист
Машинист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 15:48

Сообщение Soul »

Надежда - это щит, которых два
которые прокопали свое за святошино
который уже дважды крупно попадает в аварию на ккл
и его не на металлолом?
Дело в том, что сегодня я в метро видел поезд...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

KKS писал(а): Получаеться всеже на правом берегу запустят два щита от Подольской к Вокзальной.

Лишь бы Надежду не порезали :cry:
вы ещё любашу тайным оруием рассмотрите :lol: :lol:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Даешь метро на Виноградарь!

[ Ольга Петрюк | "Газета по-киевски" 27-06-2008 ]
Сырецко-Печерскую линию обещают продлить на три станции и построить депо. Но, очевидно, только после прокладки метро на Теремки и Троещину

Накануне внеочередных «мэрских» выборов городская власть возродила надежду на метро жителям Виноградаря – одного из самых бесперспективных в этом плане районов города. Впрочем, перспектива продления Сырецко-Печерской линии заложена в плане развития Киева до 2020 года. Но насколько это реально? «Газета…» попробовала разобраться.

«Сначала с Троещиной и Теремками разберемся»

В КП «Киевский метрополитен» о новых станциях пока даже не мечтают, мол, тут бы со строящимися на Теремки разобраться. В институте «Киевгенплан» та же история:

– Может, и в 2015-м, и в 2018 году, никто не знает, – говорит начальник отдела транспорта Юрий Марков. – Вообще, это не первоочередная задача. Вот сначала с Троещиной и Теремками решим, а потом в ту сторону работать начнем. Согласно плану развития города, есть время до 2020 года. Это далекая перспектива, говорить о которой рано. У нас сейчас есть другие станции, вот мы ими и занимаемся.

Если учесть, что за минувший год строительство метро в сторону Троещины не продвинулось ни на один сантиметр, то что уж тут о Виноградаре говорить…

Плюс три станции и новое депо

Впрочем, чисто теоретически продлению линии метрополитена в сторону нашего жилмассива ничего не мешает – в этом нас убедили на предприятии «Укрметротуннельпроект». Нашлись бы деньги и техника.

Все интересующие детали о метро рассказал Андрей Чапаев, начальник отдела трассы, в ведении которого – строительство любой линии:

– Согласно генплану развития города и комплексной транспортной схеме до 2020 года, места расположения наших станций четко обозначены.

Новый участок включает в себя три станции – «Мостицкую» (ул. Межевая, в районе ул. Сырецкой и ул. Полковой), «Виноградарь» (пр-т Порика и пр-т Правды) и «Синеозерную» (пр-т Гонгадзе и ул. Маршала Гречко). Учитывая, что месяц назад были пущены «Красный хутор» и «Бориспольская», длина Сырецко-Печерской линии составляет уже 23,889 км. Нормы требуют при превышении длины линии более 20 км строительства еще одного депо. Так что будущее депо «Виноградарь» расположится между станциями «Мостицкая» и «Виноградарь». На этом месте сейчас пустырь, сады и теплицы совхоза «Пуща-Водица». Вот уже несколько лет идет работа над тем, чтобы эти земли можно было занять под строительство депо. Но когда и чем решится земельный вопрос, пока неизвестно. Новое депо должно быть меньше, чем Харьковское или Оболонское, и так называемым оборотным. То есть в нем будут выполняться не все виды обслуживания подвижного состава, предполагается лишь мелкий ремонт и отстой.

Метро мелкого заложения

Теперешнее расположение домов абсолютно не мешает строительству станций, которые будут неглубокими, как и все существующие станции на левом берегу. Только вот конечная сейчас станция «Сырец» лежит глубоко, от нее тоннель будет подниматься наверх.

По словам Андрея Чапаева, строительство линии метро не заденет основные транспортные магистрали. Помимо метро, согласно генплану, в районе должны появиться новые проезды и развязки.

Протяженность участка новой линии порядка 5,2 км. Расстояние между станциями – 1–2 км.

Единственный участок, который потребует применения специальных механизмов – между «Сырцом» и «Мостицкой». Дело в том, что это перегон от глубокой к мелкой станции. Все глубокие станции идут ровно в определенных геологических условиях. Переход от глубокой станции метро к более мелкой сложен тем, что нужно пройти через различные виды грунтов. Что и требует дополнительного укрепления грунта с помощью специальных механизмов.

Когда построят и почем станция?

– Приступить к реальным работам можно, когда проект участка сделан, защищен, утвержден и прошел экспертизу, – объясняет Андрей Николаевич. – У нас впереди еще 12 лет, и вроде ничего не мешает в этот срок уложиться. Например, на Куреневско-Красноармейской линии в 2002-м началось проектирование станций, которые обещают закончить в этом году. Итого шесть лет. Сроки строительства одной станции – с ноля до готовности – разные, в зависимости от сложности работ и регулярности финансирования. Возьмем «Васильковскую». Начали ее строить где-то в 2006 году. Сейчас платформенная часть готова, вестибюли доделываются.

К концу года работы будут завершены – два года. А вот «Демеевскую» начали в 2004 году. Но там периодически прекращалось финансирование, и строительство соответственно приостанавливалось. Зависит ли наше метро от троещинского? Теоретически можно строить во всех направлениях одновременно. Но при условии: лишь бы хватило денег, людей и техники. Но поскольку строительство метро – удовольствие недешевое, выбираются какие-то приоритеты. Цена станции зависит от ее глубины: мелкая дешевле, глубокая, соответственно, дороже. Если прикинуть в среднем, то одна станция и кусок перегона сегодня обходятся приблизительно 680 млн грн.

В общем, подытожив все сказанное специалистами, можем оптимистично заключить, что строительству метрополитена в сторону Виноградаря ничего не мешает и все реально чисто теоретически. Так что нынешняя городская власть может и дальше продолжать «радовать киевлян» перспективами, заложенными в плане развития города лет 10–20 назад. Никаких более конкретных шагов по продлению ветки метро в сторону Виноградаря городские чиновники не предпринимают.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Учитывая, что месяц назад были пущены «Красный хутор» и «Бориспольская»,
У-уу, а я всегда думал, что её в 2005 году открыли...
Теперешнее расположение домов абсолютно не мешает строительству станций, которые будут неглубокими, как и все существующие станции на левом берегу.
1) Можно подумать, что Виноградарь находится на Левом берегу...
2) Интересно, а что дома раньше как-то по-другому располагались и мешали строительству станций? :lol:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

1) проводят паралель, показывают, какой глубины будут станции..
2) раньше небыло таких возможностей укрепления грунтов.. да и строительство открытым способом, видать, было "не с руки"..

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Да это понятно, просто можно было бы как-то по-другому, более грамотно написать. А то такое чувство, что экономили на буквах.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Yakimus
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 05 янв 2006, 18:41

Сообщение Yakimus »

..скорее на кристалах жк мониторов благодарных читателей ;)

Ответить