Метро на Виноградаре

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Разве от станции "Лесничество" за "Красным хутором" уже отказались?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Думают
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

http://kmr.gov.ua/uk/content/rishennya- ... yi-rady-26
Рішення від 7 липня 2016 року N 560/560 "Про внесення змін до Програми економічного і соціального розвитку м. Києва на 2016 рік, затвердженої рішенням Київської міської ради від 22 грудня 2015 року N 60/60"

п.48: Будівництво дільниці Сирецько-Печерської лінії метрополітену від станції "Сирець" на житловий масив Виноградар з електродепо у Подільському районі. 04.2017- 12.2020. 3 млрд 840 млн

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

А в следующем году спросят: "А де зерно? - Де, де, миші з'їли!" (с)
І ніякого метра не буде.
Sascha

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кава нынче советник Омеляна
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Розумне рішення - не завершивши троєщинській довгобуд почати новий.

Аватара пользователя
wtcanon
Путеец
Путеец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение wtcanon »

Киевкое метро отдают москвичам

Минувшим летом в кабинетах высоких киевских чиновников побывала делегация гостей из Москвы, представляющих главного проектировщика московского метрополитена. Переговоры, видимо, прошли успешно. Киевский “филиал” российской компании “Метрогипротранс”, ранее ничего в Украине не делавший, неожиданно стал главным претендентом на проектирование нового участка столичной Сырецко-Печерской линии. Российские специалисты официально получат доступ к документации с грифом секретно, чего не было даже при Януковиче. Как результат, спецслужбы страны-агрессора смогут беспрепятственно работать с подземными коммуникациями Киева.


Сегодня должны стать известны итоги тендера на разработку проектной документации строительства новых станций киевского метро – участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь. Организатор торгов – КП “Киевский метрополитен”, цена вопроса – 149,9 млн грн. Однако повышенный интерес к конкурсу со стороны экспертов и журналистов обусловлен не столько солидной ценой, которую готов заплатить город за проектирование нового участка “зеленой линии” метрополитена, сколько тем, что проектирование киевского метро могут отдать в руки россиян.

В конкурсе принимают участие три компании “Укрспецтоннельпроект”, “Киевметропроект” и “Проектный институт “Укрметротоннельпроект”. При этом, фаворитом тендера, как отмечают наши источники в КГГА, является “Киевметропроект”, директор Яникин В.В. Эта компания сегодня является главным проектировщиком строительства новых станций метро в Днепре и Харькове.

Несмотря на название, ООО “Киевметропроект” не имеет никакого отношения к Украине. За несколько лет существования этой компании, работники “Киевметропроекта” выполняли заказы исключительно на территории страны-агрессора. На сайте компании сказано, что последние три года “Киевметропроект” активно участвует в проектировании Московского метрополитена. И сегодня специалисты “Киевметропроекта” трудятся в Москве, в то время как украинские проектные и строительные организации не имеют доступ в РФ. Для того чтобы быть участником проектирования метро в Москве, необходимо пройти проверку в ФСБ и получить специальный допуск. Сегодня ни одна украинская компания не может быть допущена к работам в РФ и Москве, а уж тем более иметь специальный допуск ФСБ. Как же удалось господину Яникину получить такое разрешение? Все дело в том, что собственник “Киевметропроекта” – российский чиновник и бизнесмен Валерий Абрамсон, член коллегии Министерства регионального развития и председатель Совета Межрегиональной общественной организации “Союз Московских архитекторов” при президенте РФ. В России ему принадлежит несколько крупных компаний, стабильно получающих миллиардные государственные и муниципальные заказы. Два главных актива Абрамсона – компании “Инфраструктура” (до 2010 года Абрамсон владел ей на паях с Романом Абрамовичем) и “Метрогипротранс” (компаньоном Абрамсона выступает еще один Московский олигарх Минц). Последняя компания – главный проектировщик московского метрополитена. Как известно, в России бизнес, а тем более, бизнес, сидящий на бюджетных потоках, находится под полным контролем руководства страны и спецслужб.

В Украине Абрамсон начал свой бизнес, пытаясь скупить все ключевые профильные проектные институты. Россиянин покупает профильное харьковское предприятие – “Харьковметропроект”, и пытается получить контроль над генеральным проектировщиком киевского метрополитена – “Проектным институтом “Укрметротуннельпроект”. Последнее не удается: институт находится в списке предприятий, не подлежащих приватизации, так как занимается реализацией проектов, имеющих особое значение для национальной безопасности. Тогда Абрамсон регистрирует в Украине новую проектную организацию – “Киевметропроект”. Они позиционируют себя как киевских проектировщиков и начинают агрессивно переманивать к себе специалистов из столичных проектных организаций. Процесс идет хорошо, потому что большинство киевских проектных организаций живет от зарплаты до зарплаты, имея огромные долги. В тоже время у россиян с финансами нет проблем. В “Киевметропроекте” только сумма первоначальных инвестиций составила миллион долларов. Примечательно, что ключевым сотрудникам Абрамсон настоятельно рекомендует получить российское гражданство и оказывает им в этом содействие. Так гражданами РФ и “гастрабайтерами по совместительству” становятся ведущие специалисты во главе с директором Яникиным В.В.

Обращает на себя внимание, что Абрамсон вливает средства в “Киевметропроект” накануне событий на Майдане, аннексии Крыма и начала АТО. По мнению специалистов, “Метрогипротранс” начинает искать возможности установления контроля над проектировщиками метрополитенов в главных городах Украины, так как в случае полномасштабного вторжения информация о подземных коммуникациях городов имеет огромное значение.

Интересно и то, что сразу после Майдана Москва убрала всех украинских подрядчиков из своих инфраструктурных проектов. Так, например, Московский метрополитен отказался от услуг “Укрспецтоннельпроекта” и “Спецтоннельпроекта”, которые принимали участие в проектировании нескольких станций метро в столице России. Похожая ситуация случилась и с другими проектировщиками. Так лишились контрактов в РФ “Кривбасспроект” и “Киевгипротранс”. Похоже, в Кремле вполне отдавали отчет, что означает доступ враждебного государства к информации о подземных коммуникациях. Украина же, напротив, в разгар войны на Востоке открывает для россиян полный доступ к своим подземным объектам. В январе 2015 года харьковский горсовет одобрил участие “Харьковметропроекта” Абрамсона в строительстве линии до станции “Одесская” и на Алексеевское депо. В июле 2016 россияне вошли в проект строительства новых станций метро в Днепре. Так проектировать метро в Днепре будет не “Кривбасспроект”, который участвовал в проектировании Днепропетровского метрополитена, а “Киевметропроект”. И строить метро будет компания “Киевметрострой” с акционером Кияшко, так же имеющим российское гражданство. Все это осуществляется под прикрытием турецкого генподрядчика и мэрии Днепра.

И вот сегодня компания Абрамсона и Минца претендует на роль главного проектировщика киевского метро. При этом “Киевметропроект” не имеет специального допуска от СБУ, как два ее конкурента по тендеру. Она не имеет такого опыта, как ее конкуренты, один из которых, “Укрспецтоннельпроект”, проектировал знаменитый Бескидский тоннель, тоннели и метро в Туркменистане (на сегодняшний день это самая мощная проектная организация отрасли в Украине), а другой, “Укрметротуннельпроект” – собственно спроектировал все киевское метро, а также станции метро в Праге, Варшаве, Софии, Риге. В портфеле заказов же “Киевметропроекта” – участие в совместном проектировании с “Метрогипротранс” пяти станций… московского метро.

Почему “Укрспецтоннельпроект”, имея лучший подбор специалистов, не может реализовать свой потенциал на родине и вынужден искать зарубежные подряды?

Почему работу “Укрспецтоннельпроекта” признал весь мир, но чиновники нашей страны отклоняют компанию в пользу соседа-агрессора?

Почему Украина отдает стратегические объекты своей инфраструктуры в руки россиян? И не просто абстрактных россиян, а компании, руководство которой очевидно контролируется ФСБ. Как известно, эту спецслужбу подозревают в серии взрывов домов в России в 1999 году с целью подогревания в обществе античеченской истерии, формирования оснований для начала второй чеченской войны и приведения к власти защитника россиян от чеченских террористов – преемника Ельцина, невзрачного чекиста с нулевым рейтингом – Владимира Путина. Напомним, экс-офицер ФСБ написал об этом книгу “ФСБ взрывает Россию”, после чего был отравлен полонием в Лондоне.

Кто может гарантировать, что подобная серия взрывов не может повториться в харьковском, днепровском и киевском метро? Ведь еще три года назад и сценарий аннексии Крыма и вторжения на Донбасс казался фантастикой. И если описанный вариант развития события так уж невероятен, то зачем Москве контроль над системой украинских метрополитенов, который она так упорно пытается получить? Киевским метрополитеном ежедневно пользуются миллионы граждан. Сколько жертв может быть в случае подготовленного теракта?

http://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/2016092 ... oskvycham/
We trust...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

бгг, а то у Москвы никогда не было доступа к "документации с грифом секретно", особенно если разрешение на стройку приходило именно оттуда)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Больше того, изначально СБЛ (с грифом секретно) проектировали москвичи.

Ну а про опыт работы, так это полный бред. Опыт у проектировщиков, а не у юрлица, вполне достаточен.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Тут автор скорее бъёт на то, что ФСБ при строительстве метро заложит "бімбу" и взорвёт когда им это будет нужно. Но это проще сделать в подвале дома, как они и делали это у себя в РФ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9701
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

как можно заложить "бимбу" на этапе проектирования?? а если проектную бомбу - в проект, который потом пройдет еще кучу инспекций??? это только в рабочку, да и ту потом перепроверят.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Полезный репост (и wtcanon за него даже не пришили "политику", просто небрежно бросили "там и так все секреты есть", мол, выиграют, так пусть проектируют). Дело ведь не в бомбе. Дело в том, как можна отдавать какие-то проектные работы, вообще работы, стране, которая ведет против тебя войну, сбила самолет малайзийский над твоей территорией, и которая на все свои преступления, даже когда ее уличили, отвечает, "выввсеврёте", "гдевашидоказательства". Странные вы, любители киевского метрополитена. Ну давайте, поддерживайте ООО “Киевметропроект” . По обсуждаемой 2 года назад на форуме истории с тендерамы о покупке для киевского метрополитена московских эскалаторов, я понял, что осуждать ту сделку было "политикой", а одобрять ее "неполитикой". Похоже, по реакции на перепост, "неполитика" по прежнему в своих правах. Кстати, получили хоть один эскалатор из Москвы по той сделке?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

При чем тут отдавать стране? Проектирует не страна, а люди — те же самые киевские проектировщики, которые проектировали метро последние лет 20. А как они распочковались — Укрметротоннельпроект, Киевметропроект, Укрспецтонельпроект — какая разница?

Это то же самое, как принадлежность мобильных операторов.: не буду звонить на номера двоих из трех, потому что они соседские
 
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Т. е. "Метрогипротранс" это номер соседнего мобильного оператора? Я как-то никогда не прибегал к услугам всяких "билайнов". Наверное, все же имеет значение, кто как "распочковался". Если "Киевметропроект" сейчас московский филиал "Метрогипротранса", то сразу возникают вопросы, не только как это произошло (а это интересно, наверное, как всегда, какие-то воры украли активы). Но, они стали филиалом московской фирмы, которая может быть и собиралась их использовать для проектирования московских станций, да только в Орде один человек решает, кому что можно или нельзя (теперь оказывается, что нельзя). Но если они сейчас московские станции не проектируют, то это не значит, что они должны проектировать киевские (пусть там работают местные люди, допускаю, что они даже любят Киев). Но, если это теперь московская контора, которая будет стричь с заказа купоны, в в общем, получит свои "роялти", то они дожны понимать почему большинству киевлян такие "хозяйственные отношения" сейчас кажутся неуместными.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я как-то никогда не прибегал к услугам всяких "билайнов".
И шо, ни разу в жизни не звонили на 050, 066, 067, 068, 095, 097, 098? 099?

Да и хозяева 063, 073 и 093 тоже в последнее время дружат не с теми, того и глядишь, опять на зраду попадешь… :(
[hr]
Нестор-летописец, да будет вам известно, что «Киевметропроект» — американско-украинская фирма. Или, по-вашему, американцам тоже нельзя проектировать метро в Киеве?
:D
:rtfm: :censored:

Ответить